Предложение «Лояльный Абонент»

Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
В зависимости от лояльного срока*, абоненту ежемесячно (в первых числах месяца, при расчете планового биллинга) предоставляется дополнительная скидка (в гривнах) на услуги связи (звонки, интернет, SMS, WAP…) в размере определенного процента от абонентской платы/минимального уровня потребления услуг** (далее – АП, МУП). Скидка применяется к тарифицируемым услугам связи после исчерпания объема услуг, предоставленных в пакете, и действует в течение того календарного месяца, в котором она предоставлена.
Лояльный срок* Скидка*** на услуги, % от АП/МУП
1 - 2 года 5%
2 - 3 года 7%
3 - 4 года 10%
4 - 5 лет 15%
Более 5 лет 20%
* - Лояльный срок – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами PEOPLEnet, который определяется с момента последней смены тарифного плана (в меньшую, по АП, сторону) либо смены лицевого счета на момент предоставления скидки. К примеру, абонент 2 года пользуется услугами PEOPLEnet, но 1 год назад он перешел на другой тарифный план с меньшей АП либо перенес номер на другой лицевой счет (свой или другого владельца), соответственно, лояльный срок такого абонента составляет 1 год.
** - Размер АП/МУП соответствует тарифному плану, к которому подключен абонент на момент предоставления текущей скидки.
*** - Скидка расходуется на услуги связи при превышении пакетного трафика по каждой из услуг, отдельной взятой. Скидка не уменьшает размер АП. Скидка не может передаваться другому Абоненту или абонентскому номеру и не может быть получена в денежном эквиваленте.
Подключение новых Абонентов к предложению происходит автоматически с момента подключения Абонента к сети PEOPLEnet. В предложении принимают участие как физические, так и юридические лица.
В данном предложении не могут принимать участия абоненты:
1. Которые обслуживаются в тарифных планах:
• служебных PEOPLEnet и Приватбанка,
• для партнеров,
• для роуминговых абонентов,
• для бюджетных организаций,
• PEOPLEclub, Business club и их разновидностей,
• введенных временно как акционное предложение.
2. Которые на момент предоставления текущей скидки участвуют в акциях (не предоставляется скидка на период проведения акций):
• по АП
• по трафику
• по дополнительным скидкам, не связанным с программой лояльности
3. Которые на момент предоставления текущей скидки имеют задолженность по балансу лицевого счета (не предоставляется только текущая скидка).
Информирование абонентов о лояльном сроке и размере скидки
1. Информирование абонентов о лояльном стаже и размере скидки производится с помощью SMS-рассылки:
• в начале каждого календарного месяца каждый участник программы лояльности получает SMS, в котором указывается сумма скидки в грн.;
• при переходе абонента из одной категории лояльного срока в другую, абонент получает SMS с информацией о лояльном сроке и размере скидки в % от АП;
• для получения информации абонент также может отправить SMS на короткий номер хххх, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием лояльного срока и суммы скидки в % от АП.
2. Абоненты могут узнать о лояльном сроке и размере скидки в системе самообслуживания на сайте: www.my.peoplenet.ua.

Источник: дилерская рассылка.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
В Интертелекоме смена тарифа или счёта тоже является поводом для обнуления стажа по программе лояльности.
Я думаю, Пиплы у Интера схему слизали.
 
Останнє редагування:

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
AndyRadist, но в интертелекоме общий стаж тоже пряники дает ... могли бы давать дополнительные 100 мб за каждый год на People.Net (учитывая цену этого Мб, вообще копейки)
 

Георгий Белый

адепт секты свидетилей IP
Реєстрація
10.12.08
Місто
Poland
Телефон
Umidigi G
В Интертелекоме смена тарифа или счёта тоже является поводом для обнуления программы лояльности.
Я думаю, Пиплы у Интера схему слизали.

Да они прктически все скопипи$#ели у интера прямо по пяткам идут
 
Реєстрація
31.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Redmi 4X
2. Абоненты могут узнать о лояльном сроке и размере скидки в системе самообслуживания на сайте: www.my.peoplenet.ua.
Не нашел. Уважающие себя спецы указывают всегда срок, с которого начинается акция и т.д.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
ппц, какие злые абоны пошли... у вас же НЕ ЗАБИРАЮТ, вам ДОБАВЛЯЮТ новые бонусы! какая разница при каких условия что меняется/обнуляется? вам что - хуже стало от этого предложения???

ПН - плюс, брюзгам - незачОд!

В Интертелекоме смена тарифа или счёта тоже является поводом для обнуления программы лояльности.
ай-ай, какая некорректная инфа...
меняется не программа лояльности, а только ее ЧАСТЬ - "лояльный стаж"... при этом "абонентский стаж" живет как и ранее...
 
Останнє редагування:

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
SerP,
Подкорректировал пост в части: "обнуления стажа по программе лояльности."
Собственно я это и подразумевал, когда писал, но выразился не достаточно ясно.
Насчёт двух стажей для одной программы - это для меня откровение.
Возникает вопрос, какой стаж за что отвечает?

Но по сути того, что Пиплы скопировали программу лояльности Интера, думаю Вы со мной согласитесь?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
SerP,
Подкорректировал пост в части: "обнуления стажа по программе лояльности."
Собственно я это и подразумевал, когда писал, но выразился не достаточно ясно.
ну, главное, шо разобрались...

Насчёт двух стажей для одной программы - это для меня откровение.Возникает вопрос, какой стаж за что отвечает?
Абонентский стаж - зависит только от даты подключения. За него добавляются бесплатные минуты каждый месяц...
Лояльный стаж - стаж после последней смены пакета... Он дает скидку на абонплату.
Мне кажется, что это достаточно разумно...
Подробнее

Но по сути того, что Пиплы скопировали программу лояльности Интера, думаю Вы со мной согласитесь?
да какая разница кто у кого чего? =)
например, если я увижу что-то интересное (касаемо моей работы и моего отдела) у других операторов - скоммуниздю без зазрения совести, если будет интересно ;) Не вижу в этом ничего страшного, благо (с) на услуги еще операторы не выдумали :D
А в целом - да, похожи программы. Могу испытать немного гордости за маркетинговый отдел ИТ - значит, придумали таки-да - удачно...
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Может я по себе сужу, но мне кажется, что пиплов если и пользуют для голоса(имею ввиду минимальные пакеты), то подключаются в голосовой пакет, который соответствует объему разговоров. Может и вылазат за пределы пакета, но(ИМХО) незначительно. На фоне увеличения абонки на 5 грн(в минимальных пакетах), эта программа лояльности для малоговорящих как зайцу стоп-сигнал. Как и все жсм-операторы, пиплы начали стимулировать и лелеять абонов, которые много тратят.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Как и все жсм-операторы, пиплы начали стимулировать и лелеять абонов, которые много тратят.

а в каком бизнесе наоборот? где всячески поощряют клиентов которые приносят малую прибыль, и никаким образом не стимулируют клиента приносящего высокий доход?
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
где всячески поощряют клиентов которые приносят малую прибыль, и никаким образом не стимулируют клиента приносящего высокий доход?
Какие-то крайности...:)
Если стимульнуть малоплатящих, то обязательно тогда нужно проигнорить высокодоходных? Можно комплексно подойти - стимульнуть высокодоходных, и если не улучшить, то хотябы не ухудшать условий малодоходным.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Какие-то крайности...:)
Если стимульнуть малоплатящих, то обязательно тогда нужно проигнорить высокодоходных? Можно комплексно подойти - стимульнуть высокодоходных, и если не улучшить, то хотябы не ухудшать условий малодоходным.

тема про программу лояльности, поэтому и не понял твоего недовольства...
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
поэтому и не понял твоего недовольства...
SerP писал о том, что абоны пипла должны радоваться, что не ухудшают, а даже улучшают что-то, я и привел пример, что пиплы часть абонентов(очень маленькую, в моем лице) ущемили, а этой программой не коснулись. С чего мне радоваться? :)
 
Зверху