Останнє редагування модератором:
я бы сказал наоборот - поднялись. Или Украина с таврюхой автогигант?наши уже до китайцев опустились...
за эти деньги я бы купил, но при 2 условиях: движок TDCI и нормальность аппарата в целом...но учитывая нереальность этих двух условий одновременно...а цена базовой версии стартует с 84000 грн.
ага, с нашей соляркой самое тодвижок TDCI
бояться зубов - ... ну вообщем ты понял. Пока о страшном и дорогом ремонте на моей памяти одни разговоры..ага, с нашей соляркой самое то
потом ой как аукнется ремонт дизеля.
комплектующие дороже инжекторных.
вряд ли это коснется первого хозяина.потом ой как аукнется ремонт дизеля.
за эти деньги я бы купил, но при 2 условиях: движок TDCI и нормальность аппарата в целом...но учитывая нереальность этих двух условий одновременно...
А если ее пальцем ткнуть?Принаймні виглядає краще ніж Лада каліна....
я здесь холивором заниматься не собираюсь..CDMA fan, экономия сомнительная. турбодизель минимум на 1-2к у.е. дороже инжектора, а риск выше однозначно.
из обкатанных в наших реалиях разве что 1.9 tdi VW Group.
Еще не долго и все будет китайским. Слишком много бабла влили в их экономику открыв кучу производств. Качество китайских автомобилей поставляемых на Украину серьезно выросло. А автомобили которые не ломаются это уже миф, нет такого явления. Кто сомневается открывает форум по любой марке и модели нового и читает про количество гарантийных ремонтов.А если ее пальцем ткнуть?
+100А автомобили которые не ломаются это уже миф, нет такого явления. Кто сомневается открывает форум по любой марке и модели нового и читает про количество гарантийных ремонтов.
поспрашивай водил с турбодизелями на предмет ремонта турбиныбояться зубов - ... ну вообщем ты понял. Пока о страшном и дорогом ремонте на моей памяти одни разговоры..
http://red-forum.com/showpost.php?p=387583&postcount=167поспрашивай водил с турбодизелями на предмет ремонта турбины
думаю одного только этого обстоятельства будет достаточно
Добавлено через 57 секунд
и даже у VW они ломаются