Наш "любимый" оператор всегда отличался наплевательским отношением к своим абонентам.
Меня возмутило последнее SMS-сообщение с номера 111 (19.09.2010 18:16):
"Shanovnyj abonent! Dzvinky v kontakt centr MTS z Vashoho nomeru ne stosujutsa pytan mobilnogo zvjazku. Poslyga zjednannya z kontakt centrom mozhe buty obmezhena!"
Более 2 мес. у меня отображается некорректная информация при запросе *101*3# и *101*9#.
А именно, при запросе *101*3# не отображается дата до которой действительны SMS-сообщения в SMS-пакете. При запросе *101*9# вместо 2010 года отображается 0010.
С момента выявления этих неурядиц я обращался к представителям оператора по номеру 111 и они составляли заявки. Через месяц мне приходило сообщение о том, что проблема решена. Я сразу проверял все ли устранили, но ничего не изменилось! Звонил по номеру 111 и составляли повторно заявку.
Другие SMS-сообщения с номера 111:
09.09.2010 14:23
Uvazhaemyj abonent! Vash zapros ******** byl uspeshno reshen. Prinosim izvinenija za neudobstva.
18.08.2010 1:44
Uvazhaemyj abonent, Vash zapros ******** prinjat i budet rassmotren otvetstvennymi spetsialistami kompanii.
02.08.2010 15:10
Shanovnyj abonente! Vash zapyt ******** bulo uspishno vyrisheno. Prosymo vybachennja za nezruchnosti.
17.07.2010 16:10
Shanovnyj abonente! Vash zapyt ******** bulo uspishno vyrisheno. Prosymo vybachennja za nezruchnosti.
О чем же я говорил с представителями MTS как не о мобильной связи?))
Меня возмутило последнее SMS-сообщение с номера 111 (19.09.2010 18:16):
"Shanovnyj abonent! Dzvinky v kontakt centr MTS z Vashoho nomeru ne stosujutsa pytan mobilnogo zvjazku. Poslyga zjednannya z kontakt centrom mozhe buty obmezhena!"
Более 2 мес. у меня отображается некорректная информация при запросе *101*3# и *101*9#.
А именно, при запросе *101*3# не отображается дата до которой действительны SMS-сообщения в SMS-пакете. При запросе *101*9# вместо 2010 года отображается 0010.
С момента выявления этих неурядиц я обращался к представителям оператора по номеру 111 и они составляли заявки. Через месяц мне приходило сообщение о том, что проблема решена. Я сразу проверял все ли устранили, но ничего не изменилось! Звонил по номеру 111 и составляли повторно заявку.
Другие SMS-сообщения с номера 111:
09.09.2010 14:23
Uvazhaemyj abonent! Vash zapros ******** byl uspeshno reshen. Prinosim izvinenija za neudobstva.
18.08.2010 1:44
Uvazhaemyj abonent, Vash zapros ******** prinjat i budet rassmotren otvetstvennymi spetsialistami kompanii.
02.08.2010 15:10
Shanovnyj abonente! Vash zapyt ******** bulo uspishno vyrisheno. Prosymo vybachennja za nezruchnosti.
17.07.2010 16:10
Shanovnyj abonente! Vash zapyt ******** bulo uspishno vyrisheno. Prosymo vybachennja za nezruchnosti.
О чем же я говорил с представителями MTS как не о мобильной связи?))