Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
У меня интересный глюк:
***скрытый текст***
На 111 говорят, что до 22.09 будет все исправлено.
раньше они говорили что за пару часов зделают.
пополнял счет ваучером более 2 суток назад. услугу "супер" не включили. имеет ли смысл звонить оператору, или смысла нет, ждать пока они сами там все наладят?
Уже ответил:я то могу у меня не срочный вопрос, но что делатьтем у кого срочный?
Оставь заявку на сайте.
С пятницы оператора "найти" на 111 невозможно. Пошел вчера в местный центр обслуговування. Там по поводу предоплаты вообще отказались говорить. только о контрактах. говорят ждите. я то могу у меня не срочный вопрос, но что делатьтем у кого срочный? .....
Оператор мобильной связи «МТС Украина» и «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы, заключили соглашение о технической поддержке приложений биллинговой системы МТС.
По условиям соглашения, «СИТРОНИКС Информационные Технологии» обеспечит для «МТС Украина» комплексное сопровождение всех вспомогательных модулей биллинговой платформы (Non-core). Ожидается, что это позволит МТС:
· создать предпосылки для обновления биллинговой системы, тем самым повысив ее качество.
Почуствовали хваленое качество?«Мы успешно сотрудничаем с «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в области биллинговых платформ уже около трех лет. Уверен, в дальнейшем этот опыт будет только улучшаться, что сделает биллинговую систему МТС еще более качественной и надежной», – отметил Иван Трихлеб, директор по информационным технологиям «МТС Украина».
ага, уже 5 дней чуствуем, за эти дни к мтс разыгрались особенно близкие чустваПочуствовали хваленое качество?
В припейдном ихелпер-прп уже несколько дней не могу номер зарегистрировать. Остальное не проверял.