Mobijolo
Заблокирован
Расскажу вам страшную историю, произошедшую с моей сестрой. Это касается конечно Beeline Интернет.
Она подключилась в Beeline Интернет полгода назад. Неприятности начались ещё тогда. Мудак, подключавший сестру сделал на бумаге договор один (там всё правильно), а на деле совсем другой. Сестра живёт в Киеве, а договор на некого человека из Боярки (фамилию не помню). Сестра не сразу это заметила, но когда заметила поехала разбираться в офис Билайн. Там изменили адрес и фамилию на правильные, т.е. сестры. Это было видно и в личном кабинете. Через пару месяцев у неё совем пропал интернет - выдавало ошибку "Сетевой кабель не подключен". После многих разбирательств по телефону вроде починили кабель (он был оборван).
И вот совсем недавно, 3 недели назад опять стало выдавать "Сетевой кабель не подключен". Сказали что исправят в течении 5 дней, но прошло 2 недели и так ничего и не сделали. Сначала говорили "Надо обжать кабель". Потом говорили "В доме оборван кабель". После долгих звонков по телефону оказалось, что кабель не подключён потому, что договор не сестры, а того человека из Боярки... Хотя как это может быть, ведь после подключения ещё пол-года назад пароль сразу был изменён на другой. Тот человек из Боярки не смог бы пользоваться инернетом с неизвестным ему паролем. И что, он всё это время спокойно сидел бы без интернета? И к тому же, при звонках в ЦОА всегда спрашивают номер договора и фамилию. Сколько сестра звонила и спрашивали - всё было нормально! А тут нате вам...
Прошло уже 3 недели а интернета нет до сих пор. Чем это закончится - не знаю (ещё не закончилось).
Она подключилась в Beeline Интернет полгода назад. Неприятности начались ещё тогда. Мудак, подключавший сестру сделал на бумаге договор один (там всё правильно), а на деле совсем другой. Сестра живёт в Киеве, а договор на некого человека из Боярки (фамилию не помню). Сестра не сразу это заметила, но когда заметила поехала разбираться в офис Билайн. Там изменили адрес и фамилию на правильные, т.е. сестры. Это было видно и в личном кабинете. Через пару месяцев у неё совем пропал интернет - выдавало ошибку "Сетевой кабель не подключен". После многих разбирательств по телефону вроде починили кабель (он был оборван).
И вот совсем недавно, 3 недели назад опять стало выдавать "Сетевой кабель не подключен". Сказали что исправят в течении 5 дней, но прошло 2 недели и так ничего и не сделали. Сначала говорили "Надо обжать кабель". Потом говорили "В доме оборван кабель". После долгих звонков по телефону оказалось, что кабель не подключён потому, что договор не сестры, а того человека из Боярки... Хотя как это может быть, ведь после подключения ещё пол-года назад пароль сразу был изменён на другой. Тот человек из Боярки не смог бы пользоваться инернетом с неизвестным ему паролем. И что, он всё это время спокойно сидел бы без интернета? И к тому же, при звонках в ЦОА всегда спрашивают номер договора и фамилию. Сколько сестра звонила и спрашивали - всё было нормально! А тут нате вам...
Прошло уже 3 недели а интернета нет до сих пор. Чем это закончится - не знаю (ещё не закончилось).