Оценка работы операторов Utel

Реєстрація
15.01.09
Місто
Борисполь
Два года пользуюсь утел. За все это время у меня было 4 или 5 серьезных проблем, требующих вмешательства технических специалистов провайдера. (Недоразумение с ого нэобмэженым я в расчет не беру). Каждый раз я оставлял заявки (не одну и не две!) в службу поддержки, но решения проблемы добился только ОДИН раз и то после 2-Х МЕСЯЦЕВ постоянного прессинга (влоть до угроз и ненормативной лексики)! Все остальные разы мне помогли люди обитающие на этом форуме и некоторых других. Совершенно бескорыстно, по своей инициативе они откликнулись на мои посты, связывались со мной и помогли устранить трабл. За что, пользуясь случаем, выражаю им большое человеческое спасибо!
Не понимаю зачем утел держит штат техподдержки, если они абсолютно ничем не могут, и главное НЕ ХОТЯТ помочь! Работают они вполне в традициях госконторы. Приоритетное задание - от...ться от клиента и пустить его по бюрократическим кругам.
Каждый раз, при оформлении заявки по тел 1188 у меня спрашивают контактный номер телефона. Зачем? Чтобы уточнить подробности или сообщить о решении проблемы? Как бы не так! За два года и десятков оформленных мной заявок, мне не перезвонили из утела НИ РАЗУ! Да впрочем зачем и звонить если ты не пытаешься ничего делать? Для сравнения, я год как есть абонентом другого беспроводного провайдера. Провайдер молодой и проблемы случаются чуть ли не каждую неделю. Так вот его представители в 99% случаев перезванивают в ответ на мою заявку!
Две недели назад я оформил заявку по поводу отвратительного качества предоставляемой услуги. До сих пор никакого ответа нет. Хотя, я уверен, что они просто забыли скопипастить стандартную отмазку, которую я выучил наизусть уже... "Бла...бла...бла.. базовая станция работает в штатном режиме, наши сотрудники не выявили никаких проблем в работе БС... бла...бла...бла... Характер распространения волн и городской застройки влияет на качество предоставляемой услуги... бла...бла...бла... слезно просим прощения за низкое качество услуги... идите на... бла...бла...
В итоге я в очередной раз остаюсь у разбитого корыта. Интернета нет, и чинить мне его никто не собирается, хоть устрой я самосожжение в их офисе. И им реально плевать останусь я ихним абонентом или нет. СОВОК!
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy A30
Хм, а разве только у него? Я просто чего-то думал, что проблема в месте, в котором он находится...
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Интернета нет, и чинить мне его никто не собирается, хоть устрой я самосожжение в их офисе. И им реально плевать останусь я ихним абонентом или нет. СОВОК!
Так отключись от них...
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Сегодня 2 раза звонил 2 раза обрывали при соединению с опером.Аномалии какие-то.
 

blacksn

Samsung Galaxy Note 10
Реєстрація
09.08.10
Місто
Луцьк
Телефон
Samsung Galaxy Note 10
На початку квітня чекав по 30-40 хв зєднання так і не відбувалось. Потім потрібно було чекати 10-15 хв. Залишав купу заявок майже щодня щодо поганої роботи інтернет, жодна з них не була вирішена, відповідь впродовж 2 місяців надавалась одна й та ж "Наші фахівці працюють над вирішенням даної проблеми", щодо перерахунку за неякісні послуги відповідь "Звертайтесь письмово" (для затягування часу, спочатку в офіс, де підключались, а потім до Дзекона), коли буде відновлена нормальна робота інтернету і коли завершаться роботи, в кол-центрі взагалі ніхто не знав. Ось так вони працюють. Можуть допомогти хіба що безмозглим, які не можуть налаштувати підключення на компі або перевірити або поповнити рахунок мабуть.
Один мав наглість відповісти на запитання "що мені робити, якщо в мене немає інтернету?" відповів "Почніть з того, що перестаньте сюди телефонувати". Відключився від цього держлохотрона і маю спокій.
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
За время моего пользования Утелом отмечаю небольшой положительный прогресс в интеллектуальном развитии операторов.
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Бердичев
Телефон
Sony Ericsson
Может, всё-таки кто-то мне толково объяснит, почему у меня за два года активного - ежедневного, практически круглосуточного, использования услуг от Ютел не возникло ни одной сколько нибудь серьёзной проблемы? Почему на все так редко возникавшие вопросы и необходимые консультации я получал толковые и вразумительные ответы в службе поддержки? Я что, неправильно живу, или как?
Кстати, нечего болтать о гипотетическом списке проблем - мол, "было много всякого, и..." Каждая проблема конкретна. А, может быть, как говорили классики, создающий проблемы, а тем более и не решающий их самостоятельно - сам проблема?
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Почему на все так редко возникавшие вопросы и необходимые консультации я получал толковые и вразумительные ответы в службе поддержки?
Я думаю, ты просто четко и понятно формулировал вопрос или проблему, и не требовал чудес, понимая, что это всего лишь КЦ.
 
Реєстрація
15.01.09
Місто
Борисполь
Может, всё-таки кто-то мне толково объяснит, почему у меня за два года активного - ежедневного, практически круглосуточного, использования услуг от Ютел не возникло ни одной сколько нибудь серьёзной проблемы?
Это не значит, что у других их нет.
 
Реєстрація
17.04.10
Місто
Барышевка - Киев
Телефон
HTC EVO 3D (CDMA)
Может, всё-таки кто-то мне толково объяснит, почему у меня за два года активного - ежедневного, практически круглосуточного, использования услуг от Ютел не возникло ни одной сколько нибудь серьёзной проблемы? Почему на все так редко возникавшие вопросы и необходимые консультации я получал толковые и вразумительные ответы в службе поддержки? Я что, неправильно живу, или как?
Кстати, нечего болтать о гипотетическом списке проблем - мол, "было много всякого, и..." Каждая проблема конкретна. А, может быть, как говорили классики, создающий проблемы, а тем более и не решающий их самостоятельно - сам проблема?

УТК прислал пиарщиков на Красный форум?:D
 

osot056

ОптимисТ
Реєстрація
07.09.08
Місто
г. Днепр
Телефон
ASUS ZenFoneMax+Fly TS107
Продают вроде УТК-вот и надо мнение улучшать,рейтинги повышать!А телефон так и просится в роуминг...
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Бердичев
Телефон
Sony Ericsson
А то ж бо!
За каждое слово, ляпнутое на форуме, платят 1,125 коп. на мобильный счёт. А за каждые 1000 ляпов дополнительно снижают абонку на 1% Да, конечно, я просил 1,250 коп., и 1,1 процента, но жадная контора отказалась нести такие растраты. Собственно, причём тут именно я? Каждый так может заработать. Приходите в соответствующий отдел Конторы, составляете договор... только там надо обязательно сдавать экзамен по технике безопасности и предоставить медицинскую справку медкомиссии. С этим не у всех сходится, так что... :Agaa:

Добавлено через 49 секунд
Ты какой пакет от утела ...
Контрактный. А нешто их так много? :D

Добавлено через 6 минут
... надо мнение улучшать...
поверь, мнение, которое можно услышать... э-э-э... в некоторых местах там совершенно "не имеет значения" (можно более жёстким синонимом установившейся идиомы сленга)
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Контрактный. А нешто их так много?
Ты ведь мог в теории с головой не дружить и пользовать ютрай к примеру, или лохануться и подключиться к безлимиту. На них собственно основные жалобы и были. Наверно это и есть ответом на твой вопрос - что ты делаешь не так. А насчет поддержки - если у тебя все гуд, то звонить ты будешь по какой-то мелочи, чего тебе мямлить в ответ, если ответ на твой вопрос есть в заготовках...
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Бердичев
Телефон
Sony Ericsson
Ты ведь мог в теории с головой не дружить и пользовать ютрай к примеру...
Действительно, было бы плохой идеей...
...или лохануться и подключиться к безлимиту.
...а здесь во многом жалобы провоцируются не вполне корректными подходом к самой трактовке понятия "безлим". Но я не буду в ЭН-ный раз повторять, что...
А насчет поддержки ...
Был случай, когда переставил СИМ в другой телефон, а сессию корректно не завершил. Нет выхода в сеть. Уже ни с одного аппарата нет. А надо. Звоню. "Хм... сейчас подумаем со спецами". Звонок. "Проблема в принципе наша, устранена, но чтоб не повторялась, пожалуйста, завершайте сессию корректно, перед тем, как..." ну, и далее по тексту выше.
Мне что, не сказать ребятам "Спасибо!"? И меня, дурака, просветили.
Нет, я должен ежедневно звонить и талдычить ребятам одно и то же: а когда я с торрентов буду качать, как со спутника, да?
Ну, можно ещё по три раза на дню просить поставить станцию возле моей хаты. Такие проблемы несколько иначе решаются :)
Мобильного интернета мне хватает для сёрфинга и ВоИПа с головой.
 
Зверху