Горецкий, это
не моё заявление.Так получилось, что оператор немого не совместим с нокией.
не моё заявление.Так получилось, что оператор немого не совместим с нокией.
В профилеГорецкий вы в каком районе украины пользуетесь utel?
Адрес: Киев
нові юсімки приймають всі соніерики вже про це говорили, вина тут не тільки виробника телефону, а й утеловських сім.У меня вот К600 вообще Ю-СИМ не принимает.
Так отключись от них...Интернета нет, и чинить мне его никто не собирается, хоть устрой я самосожжение в их офисе. И им реально плевать останусь я ихним абонентом или нет. СОВОК!
Я думаю, ты просто четко и понятно формулировал вопрос или проблему, и не требовал чудес, понимая, что это всего лишь КЦ.Почему на все так редко возникавшие вопросы и необходимые консультации я получал толковые и вразумительные ответы в службе поддержки?
Это не значит, что у других их нет.Может, всё-таки кто-то мне толково объяснит, почему у меня за два года активного - ежедневного, практически круглосуточного, использования услуг от Ютел не возникло ни одной сколько нибудь серьёзной проблемы?
Ты какой пакет от утела круглосуточно юзаешь?Может, всё-таки кто-то мне толково объяснит, почему
Может, всё-таки кто-то мне толково объяснит, почему у меня за два года активного - ежедневного, практически круглосуточного, использования услуг от Ютел не возникло ни одной сколько нибудь серьёзной проблемы? Почему на все так редко возникавшие вопросы и необходимые консультации я получал толковые и вразумительные ответы в службе поддержки? Я что, неправильно живу, или как?
Кстати, нечего болтать о гипотетическом списке проблем - мол, "было много всякого, и..." Каждая проблема конкретна. А, может быть, как говорили классики, создающий проблемы, а тем более и не решающий их самостоятельно - сам проблема?
А то ж бо!УТК прислал ...D
Контрактный. А нешто их так много?Ты какой пакет от утела ...
поверь, мнение, которое можно услышать... э-э-э... в некоторых местах там совершенно "не имеет значения" (можно более жёстким синонимом установившейся идиомы сленга)... надо мнение улучшать...
Ты ведь мог в теории с головой не дружить и пользовать ютрай к примеру, или лохануться и подключиться к безлимиту. На них собственно основные жалобы и были. Наверно это и есть ответом на твой вопрос - что ты делаешь не так. А насчет поддержки - если у тебя все гуд, то звонить ты будешь по какой-то мелочи, чего тебе мямлить в ответ, если ответ на твой вопрос есть в заготовках...Контрактный. А нешто их так много?
Действительно, было бы плохой идеей...Ты ведь мог в теории с головой не дружить и пользовать ютрай к примеру...
...а здесь во многом жалобы провоцируются не вполне корректными подходом к самой трактовке понятия "безлим". Но я не буду в ЭН-ный раз повторять, что......или лохануться и подключиться к безлимиту.
Был случай, когда переставил СИМ в другой телефон, а сессию корректно не завершил. Нет выхода в сеть. Уже ни с одного аппарата нет. А надо. Звоню. "Хм... сейчас подумаем со спецами". Звонок. "Проблема в принципе наша, устранена, но чтоб не повторялась, пожалуйста, завершайте сессию корректно, перед тем, как..." ну, и далее по тексту выше.А насчет поддержки ...