Тоже задаюсь этим вопросом..Звонки на МН - это международное направление? А пункт международная связь(00) тогда что?
это, собственно, сама услуга (абонплата за неё=0)... доступ к звонкам на МН направление...Звонки на МН - это международное направление? А пункт международная связь(00) тогда что?
а почему ты решил, что "звонки СНГ" = "звонки Россия"?просто хочу понять где я ошибся..
Абсолютно уверен. Челябинск вроде пока на территории Российской Федерации находится, а больше я никуда не звонил (при звонках с другого конца мне всегда отвечала теща, а она физически в другом месте не могла находиться, номер городской). По крайней мере, находясь в трезвой памяти и рассудке, могу с уверенностью это заявить.Уверен, что 100% звонков было в Россию?
Игорь, не пали контору -мне пришлось всем домалюваты, у кого звонки только в Россию былиProrab, то SerP вночі домалював хвилини,щоб не було питань. Так що дарма ти вибачався - неуважності з твоєї сторони не було
Последнее время иногда бывает, что звонят мне люди и слышат у себя в трубке или зянято, или вообще никаких гудков, вызов сразу сбрасывается. А мне в этот момент на телефон приходит СМС что я пропустил звонок.. За последние 4 дня уже раза 3 от трех разных абонентов (двое из них на интертелекоме, один на укртелекоме) так было.. Если в момент прихода СМС позвонить на этот телефон, то вызов проходит без проблем.
Покрытие хорошее, на палкомере все 7 палок сигнала.. Телефон Nokia 2135.. Кто может прокомментировать ситуацию?
Отписался в личку..если хочешь конкретные проблемы - почему пришла смс - пиши номер в личку
Да, короткие гудки перед длинными я тоже замечал. В общем, наверное это можно списать на особенности сети.. Оно как бы, не сказать что сильно напрягает, но все равно, мелочи, а немного не приятно.. С такими мелочами я, в общем то, на фоне остальных преимуществ интертелекома готов мириться..У меня такое пару раз в месяц происходит.
длинные КПВ на сети ИТ означают гарантированные гудки на принимающем терминале... в противном случае идут "обрезанные" гудочки.У меня такое пару раз в месяц происходит. Думаю, вся проблема в том, что когда с городского звонят на киевский, например, прямой номер интера, сначала идет от одного до семи очень коротких гудков с паузой между ними секунды 3 (тум-пауза-тум...) а уже потом идут обычные гудки вызова. Видимо, коммутатор так настроен... На cdmaua коротких гудков перед вызовом не наблюдается.
длинные КПВ на сети ИТ означают гарантированные гудки на принимающем терминале... в противном случае идут "обрезанные" гудочки.
то есть, если пошел стандартный КПВ, вы можете быть уверенны, что у того, кому вы звоните - раздается звонок.
Во, вот это уже ближе кнекоторые сбрасывают звонок, когда слышат сначала эти обрезанные гудочки
а лучше, если ты слышишь обычные КПВ, а принимающая сторона не получает звонков реально?Вот. И это немного смущает звонящих на Интер -- некоторые сбрасывают звонок, когда слышат сначала эти обрезанные гудочки, принимая их за сигнал "занято", кладут трубку -- и приходит sms о пропущенном звонке.
Да, наверное описание не помешает. Если с этим не сталкивался, то действительно непонятно, что это за пиканье. Хотя полюбому лучше, чем тишина.может на сайт сэмплы с описанием выложить?
а чего сразу не почитать описание услуги на сайте?Во, вот это уже ближе ктелуделу. только что сымитировал подобную ситуацию, получил СМС о пропущенном вызове.. Спасибо что помогли разобраться, вопрос снят..
Услуга “Кто звонил”
Позволяет получать SMS-оповещение, содержащее информацию о пропущенных звонках, когда:
* терминал находился вне зоны покрытия сети
* терминал оказался вне зоны покрытия после начала соединения (длинные гудки), но до ответа принимающей стороной терминал был отключен
* терминал был отключен после начала соединения (длинные гудки), но до ответа принимающей стороной все входящие линии были заняты
* звонок сброшен вызывающей стороной до нахождения принимающего терминала (до появления первого гудка на принимающем терминале)
Не пропущенными звонками считаются (оповещение не будет доставляться):
* отвеченные звонки
* переадресованные звонки
* звонки, попавшие на “Голосовую почту”
* звонок сброшен принимающей стороной
* звонок сброшен вызывающей стороной после нахождения принимающего терминала (после появления первого гудка на принимающем терминале)