Если Баян, убейте пост.
Не так давно Киевстар установил новый срок "отлёживания" контрактных номеров, который составил 2 месяца.
Я, и думаю не только я, написал в Киевстар письмо, в котором изложил своё восприятие ситуации. В плане того, что КС потеряет больше контрактов, чем планирует, и часть абонентов с них уйдёт не на препейд КС а на других операторов, где веселее внутрисеть.
Реакция последовала мгновенно в системе Мой Киевстар и вот теперь цитата из официальной рассылки:
З 25 вересня 2010 року змінено правила тимчасового призупинення надання послуг мобільного зв’язку за абонентським номером «Київстар». Відтепер можливість тимчасового закриття номера надається строком до 6-ти повних календарних місяців з дати відповідного звернення абонента (раніше – до 2-х повних місяців). Абонентна плата впродовж періоду тимчасового закриття номера становить 5 грн на місяць, незалежно від підключеного тарифного плану. Послуга корисна у випадках, коли номер викрадено, загублено або Ви плануєте не користуватися ним певний час (наприклад, у відпустці).
Відновити користування абонентським номером Ви зможете, звернувшись до відділу по роботі з бізнес-клієнтами або до Координатора Вашої організації.
То, что они теперь будут брать 5 грн в месяц это безусловно плохо, но это меньше любой абонплаты на контракте, что позволяет считать эту плату допустимой, по крайней мере для меня.
С другой стороны, возможность отстоя на 6 месяцев за 30 грн - это неплохая возможность.
К сожалению нам показывают, что на контракте халявы не будет.
Прошу обратить внимание на один важный момент:
На остановленный оператором или неактивный номер (молчащий) действует правило 2-х месяцев или правило 6-и месяцев?
Я ещё не выяснил...