Сервисный центр обнаглел!

Статус
Закрита.

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
но вот этого никак понять не могу - что значит вообще ремонт без согласования с клиентом??
Это значит что при сдаче техники в ремонт говорится клиенту о том, что ремонт стоимостью до 150 грн будет производиться без согласования, не дожидаясь связи с клиентом, сразу же. Многие клиенты сами об этом просят ибо им важна скорость выполнения ремонта, тем более что большинство простых ремонтов укладываются до этой суммы.

В этом случае составьте акт о снятии с гарантии
По-моему Вы читали между строк - я написал Вам что изделие с гарантии не было снято и гарантия распространяется на него. Но есть условия гарантии, а неисправность у топикстартера описана как негарантийная в гарантийном талоне.


если человек отказывается платить - затрусите пыль обратно и отдайте в первоначальном виде
Как это ни смешно и одновременно ни печально, но, видимо, так и придется сделать. С обязательной выдачей акта о наличии пыли :) Но это так, шутка, само собой никто этого делать не будет - это совершенно смешно.


требовать оплату без согласия (и еще прописывать это в приемочном соглашении)
Согласие клиента клиент дает прочитав и подписавшись в приемочном соглашении - если его что-то не устраивает, он имеет полное право не сдавать изделие в ремонт либо на диагностику.


выглядит как желание кинуть по мелочи...
Вот как раз именно так и выглядит желание автора топика - человек не желает признавать очевидного и пытается всяческими средствами переложить вину на кого угодно, только не на себя.

Есть фото- и видеоматериалы, подтверждающие наличие пыли? Была проведена экспертиза давности возникновения пыли, раз вы утверждаете, что вины производителя нет?
Есть заключение мастера, уполномоченного вендором давать такие заключения. В данном случае этого более чем достаточно.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Короче, чтобы вы не ходили все по 15-му кругу, подрезюмирую:
- Наушники сломались из-за пыли(наверное не виноват ни клиент, ни СЦ, производитель скорее всего).
- Клиент принес их в СЦ и подписал бумажку о 150 грн. Это условие явно не красиво, ввиду отсутствия выбора, но это отдельная тема для обсуждения - бумага была подписана клиентом в любом случае. Вопли ТС о незаконности, соответственно - в пользу бедных.
- СЦ выполнило свою работу согласно регламенту и подписанным клиентом условиям, соответственно к нему претензий быть не может.

Претензии, как я вижу, можно предъявлять только производителю, который делает продукт такого качества и выбирает себе СЦ с подобными условиями.

З.Ы. учитывая явно не сформировавшийся поток мыслей ТС:
Верните деньги и всё!!
я от вас акт требую, а не деньги

тему до завтра прикрою, давайте спать :)
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Специально для топикстартера и лиц, его поддерживающих, хочу тут выложить скан гарантийного талона, из которого видно все условия гарантийного обслуживания техники. Да, прошу обратить внимание на пункт, под которым топикстартер сам подписался, и который гласит что изделие было проверено в его присутствии в магазине и никаких дефектов им не было обнаружено (это я к словам автора топика о продаже в магазине уже запыленных наушников). Также прошу обратить на п.10 гарантийного талона в разделе "Гарантия не распространяется на:" - по-моему все ясно и четко описано.
 

Вкладення

  • гарантийный талон_.jpg
    гарантийный талон_.jpg
    140.8 КБ · Перегляди: 151

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Можно выложить и скан документа, в котором говорится про выполнение ремонта стоимостью до 150 грн без согласования с клиентом?
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Конечно можно, вот эта часть квитанции:
 

Вкладення

  • заказ на ремонт.jpg
    заказ на ремонт.jpg
    519.2 КБ · Перегляди: 176
Останнє редагування:

call4all

Заблокирован
Реєстрація
01.10.10
Місто
А насколько законно разглашать сведения о покупателе?
PS подпись на матюки смахивает :'D
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Приношу извинения за то что не закрасил ФИО, и спасибо plebis за то что это сделал.

Судя по живому общению с топикстартером создалось впечатление что он сам не знает чего хочет и проблему высасывает из пальца - на этот раз ему не понравилась формулировка в заключении и было опять рассказано о проблеме с наушником, хотя при проверке ее выявить так и не смогли. Решили еще раз связаться с вендором и получить от него какие-либо разъяснения, хотя ситуация уже действительно просто смешная.
 
Реєстрація
24.12.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone
очень нехорошо разглашать личные данные
номер телефона тоже уберите - я бы не хотел светить своим так

подпись на матюки смахивает
у меня есть чек - накладная, в котором подпись - непонятное слово напоминающее не то Чуча, не то Ира :)
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
очень нехорошо разглашать личные данные
номер телефона тоже уберите - я бы не хотел светить своим так

Фото отредактировано, данные убраны, я их оставлял как доказательство того что квитанция именно топикстартера, но, думаю, подписи будет достаточно.
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
По-моему если Вы с чем-то не согласны то Вы имеете полное право отказаться от услуг СЦ и обратиться в иное место, если же Вы поставили роспись под данными словами то какие можно предъявлять претензии? Мало того, эти слова это просто уже сложившаяся традиция, перенесенная на бумагу, ибо 150 грн это та сумма, до которой клиенты в большинстве своем просят делать ремонт без согласования с ними. Так что в данном случае никакого обмана либо навязывания услуг нет.
За**али такие **ядские сервис центры, да ты тут еще тут пишешь в стиле сам дебил.
Уроды.

Ребята, это конечно не про наушники, но ходите например в сц самсунг, там вежливые люди, улыбаются, чеки не воруют, без вашего согласия ничего не чинят, не общаются в стиле сам дебил, работу делают быстро, даже за 1 день могут сделать.Нужна только гарантийка.
Берегите нервы.

Но если надо всетаки решить проблему "150 гривень" и не хочется говорить с уродами в сервисе, просто отнесите наушники в магазин, они обязаны их взять и они сами будут носится во всякие сервисы.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Судя по живому общению с топикстартером создалось впечатление что он сам не знает чего хочет и проблему высасывает из пальца - на этот раз ему не понравилась формулировка в заключении и было опять рассказано о проблеме с наушником, хотя при проверке ее выявить так и не смогли.

Если проверять наушники, слушая тихую композицию Ария - Кто ты? , то неисправность можно не заметить. Вы бы репертуар обновили, да закачали в айфон что-нибудь посвежее да пободрее.

При прослушивании композиций на моём плеере, я обнаружил, что дефект остался.

Да, прошу обратить внимание на пункт, под которым топикстартер сам подписался, и который гласит что изделие было проверено в его присутствии в магазине и никаких дефектов им не было обнаружено (это я к словам автора топика о продаже в магазине уже запыленных наушников).

Этот пункт не отменяет наличия скрытых дефектов, которые невозможно обнаружить сразу при покупке в магазине.

Также прошу обратить на п.10 гарантийного талона в разделе "Гарантия не распространяется на:" - по-моему все ясно и четко описано.
После "прочистки от пыли" дефект не был устранен. Тоесть между пылью и плохой работой наушников нет причинно-следственной связи.

Может вы все же замените динамик?

А насколько законно разглашать сведения о покупателе?

Теперь мне придется отказаться от данного аккаунта. :mad:
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Ну вот, пришел Ржевский...:)
Мне интересно, вот например тс упрется, что не будет платить, пофиг, что он там подписал про 150 грн, тем более, что в квитанции идет речь о ремонте, а чел сдавал в гарантийный ремонт и поэтому этот момент(что ремонт не гарантийный) по идее надо было дополнительно согласовать с клиентом до ремонта, СЦ ему не отдаст наушники?
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
EvgenyTar, самое интересное, что после подписания акта о якобы ремонте, с меня уже не требовали деньги.
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
EvgenyTar, ты со мной в чем-то не согласен? Считаешь это про 150 грн нормальным?
Сц предлагает "По-моему если Вы с чем-то не согласны то Вы имеете полное право отказаться от услуг СЦ и обратиться в иное место"
тоесть ехать в другой город например, или страну и там ремонтировать.

Мне интересно, вот например тс упрется, что не будет платить, пофиг, что он там подписал про 150 грн, тем более, что в квитанции идет речь о ремонте, а чел сдавал в гарантийный ремонт и поэтому этот момент(что ремонт не гарантийный) по идее надо было дополнительно согласовать с клиентом до ремонта, СЦ ему не отдаст наушники?
не отдаст, потом только через суд признавать договор не действительным.
хотя как я понял сц и эту бумажку у тс спер :)
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
MorRex, вторая часть квитанции у меня.

СЦ уже не требует денег за ремонт. И чек отдали.
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Если проверять наушники, слушая тихую композицию Ария - Кто ты? , то неисправность можно не заметить. Вы бы репертуар обновили, да закачали в айфон что-нибудь посвежее да пободрее.

Никто не мешает Вам подойти со своим плейером и подключить наушники к нему для проверки.

Этот пункт не отменяет наличия скрытых дефектов, которые невозможно обнаружить сразу при покупке в магазине.

С этим никто не спорит, кроме того что скрытого дефекта никакого при тестировании обнаружено не было. Был только не скрытый дефект - запыление.


После "прочистки от пыли" дефект не был устранен. Тоесть между пылью и плохой работой наушников нет причинно-следственной связи.

Связи конечно нет ибо наушники работают без каких-либо нареканий и никаких дефектов в них не обнаружено.

Кстати, ответ полученный от вендора - если Вас не устраивает наша работа, то Вы имеете полное право отправить наушники на диагностику в СЦ в Днепропетровск, если же там обнаружат дисбалланс то наушники будут заменены. В то же время если проблем обнаружено не будет, то все расходы по пересылке и диагностике лягут на Ваши плечи. Хотя лично мое мнение после опробования данных наушников - Вам не мешало бы обратиться к лору ибо никаких проблем с наушниками мною не было обнаружено.

хотя как я понял сц и эту бумажку у тс спер
Заявка на принятие техники в ремонт составляется в двух экземплярах, один выдается клиенту на руки, второй остается в СЦ вместе с техникой, Вы б перед тем как делать голословные утверждения думали бы. Кричать и нападать каждый гаразд, а вот действительно разобраться в ситуации это еще надо постараться - за Вами этого не замечено, потому лучше не лезьте в разговор.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
EvgenyTar, ты со мной в чем-то не согласен?
Несогласие и возмущение можно по разному выражать. Твой вариант не блещет деликатностью, поставив под звездочки буквы, ты типа тихо выругался, но построение предложения скорее можно трактовать, что и "уроды", и остальное, ты писал конкретному человеку на форуме. :)
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Ребята, это конечно не про наушники, но ходите например в сц самсунг, там вежливые люди, улыбаются, чеки не воруют, без вашего согласия ничего не чинят, не общаются в стиле сам дебил, работу делают быстро, даже за 1 день могут сделать.Нужна только гарантийка.
Берегите нервы.
То, что они ПО на месте меняют я сам убедился:)
MorRex, а другие гарантийные ремонты(разобрать и деталь поменять/почистить) тоже делают на месте без Киева?
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Никто не мешает Вам подойти со своим плейером и подключить наушники к нему для проверки.

Я слушал на своем плеере у вас в офисе минут 5. Потом попросил девушку позвать мужика в сером свитере и вы пришли со своим айфоном. :)


Связи конечно нет ибо наушники работают без каких-либо нареканий и никаких дефектов в них не обнаружено.

Вы снимали АЧХ каждого динамика и сравнивали графики?


Вам не мешало бы обратиться к лору ибо никаких проблем с наушниками мною не было обнаружено.

Я ходил к лору через 2 или 3 дня после покупки наушников. Могу предоставить больничную карточку с записью о данном событии. Со слухом все впорядке. :D

Кстати, ответ полученный от вендора - если Вас не устраивает наша работа, то Вы имеете полное право отправить наушники на диагностику в СЦ в Днепропетровск, если же там обнаружат дисбалланс то наушники будут заменены. В то же время если проблем обнаружено не будет, то все расходы по пересылке и диагностике лягут на Ваши плечи.

Я вам сдавал наушники на гарантийный ремонт. Все расходы должен оплатить магазин или производитель.




Сервисный центр уклоняется от выполнения своих обязательств, придумывая нелепые отмазки. Придется обращаться в ОЗПП.


Dr Mobi, предлагаю завтра в моем присутствии снять АЧХ с каждого динамика и сравнить полученные характеристики. Если графики будут без существенных отличий, я заберу наушники и заплачу 40 грн.
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху