но вот этого никак понять не могу - что значит вообще ремонт без согласования с клиентом??
Это значит что при сдаче техники в ремонт говорится клиенту о том, что ремонт стоимостью до 150 грн будет производиться без согласования, не дожидаясь связи с клиентом, сразу же. Многие клиенты сами об этом просят ибо им важна скорость выполнения ремонта, тем более что большинство простых ремонтов укладываются до этой суммы.
В этом случае составьте акт о снятии с гарантии
По-моему Вы читали между строк - я написал Вам что изделие с гарантии не было снято и гарантия распространяется на него. Но есть условия гарантии, а неисправность у топикстартера описана как негарантийная в гарантийном талоне.
если человек отказывается платить - затрусите пыль обратно и отдайте в первоначальном виде
Как это ни смешно и одновременно ни печально, но, видимо, так и придется сделать. С обязательной выдачей акта о наличии пыли
Но это так, шутка, само собой никто этого делать не будет - это совершенно смешно.
требовать оплату без согласия (и еще прописывать это в приемочном соглашении)
Согласие клиента клиент дает прочитав и подписавшись в приемочном соглашении - если его что-то не устраивает, он имеет полное право не сдавать изделие в ремонт либо на диагностику.
выглядит как желание кинуть по мелочи...
Вот как раз именно так и выглядит желание автора топика - человек не желает признавать очевидного и пытается всяческими средствами переложить вину на кого угодно, только не на себя.
Есть фото- и видеоматериалы, подтверждающие наличие пыли? Была проведена экспертиза давности возникновения пыли, раз вы утверждаете, что вины производителя нет?
Есть заключение мастера, уполномоченного вендором давать такие заключения. В данном случае этого более чем достаточно.