через полгода перетерся джек - перестало играть правое ухо. заменил джек собственноручно. Вы бы меня сняли с гарантии?
Не было ниодного звонка за 2 недели. Мне взять детализацию у оператора, а вы оплатите?
дело в том, что моей вины в запыленности наушников нет
куда, в джек??Если бы Вы пришли с замененным джеком - однозначно сняли бы т.к. было постороннее вмешательство
Мне перечислить Вам все номера с которых Вам могли звонить, или сами поймете что это Ваше предложение просто смешно? - два.
проверили, нашли пыль, убрали ее, проверили работу еще раз, выяснили у вендора гарантийный случай или нет, сообщили Вам, все.
куда, в джек??
вы и вендор должны прекрасно знать о распространенности этой проблемы. а джек я просто напросто отгрызал - настолько крепкие провода.
Помогите сделать ее совершеннее, только вменяемыми методами.Ваша система несовершенна.
Заказчиком в данном случае является тот, кто сдал наушники в ремонт, в чем сервис тут не прав?Для сервиса 40 гривен НЕ деньги, НО оплатить их должен заказчик.
А в чем по-вашему выражается вменяемость сервисного центра? В том, чтобы не брать деньги за проделанную работу или как?Может стоит найти более вменяемый сервис-центр?
сервис просто без блекджека и шлюхДля сервиса 40 гривен НЕ деньги, НО оплатить их должен заказчик.
сервис просто без блекджека и шлюх
Заказчиком в данном случае является тот, кто сдал наушники в ремонт, в чем сервис тут не прав?
некрасивов квитанции, которую мне дали в гарантийке взамен наушников, написано, что "ремонт стоимостью до 150 грн выполняется без согласования с клиентом"!
ты не первыйупрекают в желании "схалявить"
вот к этому, наверное, и относится:
Сообщение от Dry_Run Посмотреть сообщение
в квитанции, которую мне дали в гарантийке взамен наушников, написано, что "ремонт стоимостью до 150 грн выполняется без согласования с клиентом"!
некрасиво
Сдавая наушники в ремонт, я был убежден, что их ремонт будет бесплатным(за счет продавца). Ваша контора, нарушая законодательство, требует с меня деньги(неважно какие), не имея на это законных оснований. И тут меня еще упрекают в желании "схалявить" и т.д.
ыставляйте счет на имя менеджера магазина MOYO. Я, так уж и быть, ему завезу.
Во-первых Вы пришли с гарантийным талоном не продавца, а производителя, значит гарантийный ремонт будет за счет производителя - это раз.
Ремонт в Вашем случае был признан не гарантийным - это два.
Пожалуйста, укажите где и в чем было нарушение законодательства - это три.
Касаемо желания "схалявить" - это добавление лично от меня и мое личное мнение о Вас - это четыре.
Но оплатить выполненную работу придется.
3) при наданні послуги, від якої споживач не може
відмовитись, а одержати може лише в одного виконавця, виконавець
нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у
нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або
виконавцями
Если честно, то мне уже не нужны эти наушники и я вообще жалею, что их купил. Верните деньги и всё!!!
СЦ, авторизованый по технике Sennheiser в Украине не один, соответственно в этом навязывания нет - это раз.
Вы имели полное право не сдавать изделие в ремонт и не подписывать квитанцию - это два.
Вас никто не принуждал сдавать наушники в ремонт именно у нас - это три.
Значит данная статья Закона не для Вас.
Мало того, эти слова это просто уже сложившаяся традиция, перенесенная на бумагу, ибо 150 грн это та сумма, до которой клиенты в большинстве своем просят делать ремонт без согласования с ними.
Сдайте не в Донецке.В Донецке один.
Само собой, нет.Вы бы приняли товар на гарантийный ремонт без подписанной квитанции?
Читайте выше.В городе 1 СЦ!
Возможно. Но я уже Вам предложил - оплатите ремонт, получите акт и обращайтесь к юристам.Ваши догадки.
Акт будет когда будут оплачены деньги за проведенные работы. Мало того, в нем в обязательном порядке будет указано наличие пыли и чистка от нее.Dr Mobi, я от вас акт требую, а не деньги. А актом меня "кормят" уже неделю. И вчера 3 раза "покормили".
Акт будет когда будут оплачены деньги за проведенные работы. Мало того, в нем в обязательном порядке будет указано наличие пыли и чистка от нее.
Возможно. Но я уже Вам предложил - оплатите ремонт, получите акт и обращайтесь к юристам.