Сервисный центр обнаглел!

Статус
Закрита.

call4all

Заблокирован
Реєстрація
01.10.10
Місто
Dimi4, покупай кедайские серчайзеры по 8 баксов и проблем с ремонтом не будет :'D. Старые выкинул, новые купил :)
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
через полгода перетерся джек - перестало играть правое ухо. заменил джек собственноручно. Вы бы меня сняли с гарантии?

Если бы Вы пришли с замененным джеком - однозначно сняли бы т.к. было постороннее вмешательство, если бы принесли наушники без следов (ну или с минимальными следами) каких-либо воздействий то связались бы с вендором и решение скорее было бы в Вашу пользу - Вам бы просто поменяли их на новые в магазине и все.

Не было ниодного звонка за 2 недели. Мне взять детализацию у оператора, а вы оплатите?

Вы не единственный клиент кому отзванивает приемка - это раз. Мне перечислить Вам все номера с которых Вам могли звонить, или сами поймете что это Ваше предложение просто смешно? - два.


дело в том, что моей вины в запыленности наушников нет

Нам абсолютно все равно чья вина, мы констатируем факт - пыль имела место быть, это мастером было замечено и в отчете зафиксировано, а уж в магазине она появилась, у Вас, либо где-то еще нас абсолютно не должно волновать - наша работа не в этом? Далее - сервис Вам ничего не "впаривает" т.к. мы не продавали Вам технику - наушники Вы приобрели в магазине, а не у нас. Мы свою работу выполнили - приняли, проверили, нашли пыль, убрали ее, проверили работу еще раз, выяснили у вендора гарантийный случай или нет, сообщили Вам, все.
 
Реєстрація
24.12.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone
Если бы Вы пришли с замененным джеком - однозначно сняли бы т.к. было постороннее вмешательство
куда, в джек??
вы и вендор должны прекрасно знать о распространенности этой проблемы. а джек я просто напросто отгрызал - настолько крепкие провода. :D

call4all, надоели эти говно наушники. сначала были косс порта про - год, все ок. сдох джек поменял. потом опять (новый захотел :'D). на второй год провода стали просто говном - жесткие, оттопыриваются куда хотят. теперь сенхи. когда брал, думал дольше проживут. так нет, сначала джек а затем и земля (!) порвалась - теперь у левого и правого ух общая земля :kalash:

я наверное скоро прикуплю какие нить Grado или Shure и плеерок типа Hifiman HM-801
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Мне перечислить Вам все номера с которых Вам могли звонить, или сами поймете что это Ваше предложение просто смешно? - два.

Вы меня не поняли. :) На тот номер, что я вам дал, не было звонков ВООБЩЕ! Только смс.

проверили, нашли пыль, убрали ее, проверили работу еще раз, выяснили у вендора гарантийный случай или нет, сообщили Вам, все.

Ваша система несовершенна.
 

Sergiys

У пошуку
Реєстрація
06.04.10
Місто
Київ
Телефон
РОСО X3 Pro
Для сервиса 40 гривен НЕ деньги, НО оплатить их должен заказчик.
Может стоит найти более вменяемый сервис-центр?
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
куда, в джек??
вы и вендор должны прекрасно знать о распространенности этой проблемы. а джек я просто напросто отгрызал - настолько крепкие провода.

Вот об этом я Вам и говорю - если бы принесли наушники ничего не отгрызая то скорее всего Вам бы просто заменили их на новые по гарантии - это вполне нормально. Но после того как джек поменяли гарантии уже нет.

Ваша система несовершенна.
Помогите сделать ее совершеннее, только вменяемыми методами.

Для сервиса 40 гривен НЕ деньги, НО оплатить их должен заказчик.
Заказчиком в данном случае является тот, кто сдал наушники в ремонт, в чем сервис тут не прав?

Может стоит найти более вменяемый сервис-центр?
А в чем по-вашему выражается вменяемость сервисного центра? В том, чтобы не брать деньги за проделанную работу или как?
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Заказчиком в данном случае является тот, кто сдал наушники в ремонт, в чем сервис тут не прав?

Сдавая наушники в ремонт, я был убежден, что их ремонт будет бесплатным(за счет продавца). Ваша контора, нарушая законодательство, требует с меня деньги(неважно какие), не имея на это законных оснований. И тут меня еще упрекают в желании "схалявить" и т.д.

Выставляйте счет на имя менеджера магазина MOYO. Я, так уж и быть, ему завезу. :)
 
Реєстрація
24.12.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone
вот к этому, наверное, и относится:
в квитанции, которую мне дали в гарантийке взамен наушников, написано, что "ремонт стоимостью до 150 грн выполняется без согласования с клиентом"!
некрасиво :varvar:
:nenado:

Добавлено через 53 секунды
упрекают в желании "схалявить"
ты не первый
 
Останнє редагування:
Реєстрація
24.12.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone
имхо, в квитанции должно быть написано такое: "Ремонт без согласования с заказчиком не выполняется."

Добавлено через 57 секунд
Dry_Run, для студента со стипендией в 500 грн, 40 грн СОВСЕМ не мелочь, а 5 -7 бутылок Оболони :D
 
Останнє редагування:

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
вот к этому, наверное, и относится:
Сообщение от Dry_Run Посмотреть сообщение
в квитанции, которую мне дали в гарантийке взамен наушников, написано, что "ремонт стоимостью до 150 грн выполняется без согласования с клиентом"!
некрасиво

По-моему если Вы с чем-то не согласны то Вы имеете полное право отказаться от услуг СЦ и обратиться в иное место, если же Вы поставили роспись под данными словами то какие можно предъявлять претензии? Мало того, эти слова это просто уже сложившаяся традиция, перенесенная на бумагу, ибо 150 грн это та сумма, до которой клиенты в большинстве своем просят делать ремонт без согласования с ними. Так что в данном случае никакого обмана либо навязывания услуг нет.


Сдавая наушники в ремонт, я был убежден, что их ремонт будет бесплатным(за счет продавца). Ваша контора, нарушая законодательство, требует с меня деньги(неважно какие), не имея на это законных оснований. И тут меня еще упрекают в желании "схалявить" и т.д.

Во-первых Вы пришли с гарантийным талоном не продавца, а производителя, значит гарантийный ремонт будет за счет производителя - это раз. Ремонт в Вашем случае был признан не гарантийным - это два. Пожалуйста, укажите где и в чем было нарушение законодательства - это три. Касаемо желания "схалявить" - это добавление лично от меня и мое личное мнение о Вас - это четыре.

ыставляйте счет на имя менеджера магазина MOYO. Я, так уж и быть, ему завезу.

Счет выставляется тому, кто сдал изделие в работу.

p.s. Касаемо ремонта - мы можем выдать Вам полный акт о состоянии изделия на момент сдачи в СЦ, о проведенных работах и о состоянии изделия после проведенных работ, с ним Вы можете обращаться куда считаете нужным - в защиту прав потребителей, в суд, к любым юристам и адвокатам - это уже Ваше дело. Но оплатить выполненную работу придется.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Во-первых Вы пришли с гарантийным талоном не продавца, а производителя, значит гарантийный ремонт будет за счет производителя - это раз.

Главное, что не за мой счет.

Ремонт в Вашем случае был признан не гарантийным - это два.

Стоит направить претензии к продавцу?

Пожалуйста, укажите где и в чем было нарушение законодательства - это три.

Стаття 21. Порушення прав споживачів

1. Крім інших випадків порушень прав споживачів, які можуть
бути встановлені та доведені виходячи з відповідних положень
законодавства у сфері захисту прав споживачів, вважається, що для
цілей застосування цього Закону та пов'язаного з ним законодавства
про захист прав споживачів права споживача вважаються в будь-якому
разі порушеними, якщо:

3) при наданні послуги, від якої споживач не може
відмовитись, а одержати може лише в одного виконавця, виконавець
нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у
нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або
виконавцями
, не надають споживачеві однакових гарантій
відшкодування шкоди, завданої невиконанням (неналежним виконанням)
сторонами умов договору;


У магазина MOYO договор только с вашим сервисом, где есть приписка про "150 грн.". Если бы у магазина был договор с еще одним сервисом, где приписки нет, я бы обратился туда. За неимением выбора "пришлось" подписывать вашу жульническую квитанцию.

Касаемо желания "схалявить" - это добавление лично от меня и мое личное мнение о Вас - это четыре.

Если честно, то мне уже не нужны эти наушники и я вообще жалею, что их купил. Верните деньги и всё!!! Именно за этим я вчера приходил в сервис центр 3 раза.

Но оплатить выполненную работу придется.

А какже статья 21? Кому придется оплатить?
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
3) при наданні послуги, від якої споживач не може
відмовитись, а одержати може лише в одного виконавця, виконавець
нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у
нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або
виконавцями

СЦ, авторизованый по технике Sennheiser в Украине не один, соответственно в этом навязывания нет - это раз. Вы имели полное право не сдавать изделие в ремонт и не подписывать квитанцию - это два. Вас никто не принуждал сдавать наушники в ремонт именно у нас - это три. Значит данная статья Закона не для Вас.


Если честно, то мне уже не нужны эти наушники и я вообще жалею, что их купил. Верните деньги и всё!!!

Решение о покупке наушников Вы принимали сами. Покупали их Вы не у нас - соответственно деньги требовать можете только там где покупали наушники, а это было явно не в СЦ. Опять-таки, требовать возврат средств Вы имеете право только при условии что не была нарушена оригинальная упаковка и изделие в том же состоянии, в котором оно было на момент покупки - что-то мне подсказывает что в Вашем случае так уже явно не будет.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
СЦ, авторизованый по технике Sennheiser в Украине не один, соответственно в этом навязывания нет - это раз.

В Донецке один.

Вы имели полное право не сдавать изделие в ремонт и не подписывать квитанцию - это два.

Вы бы приняли товар на гарантийный ремонт без подписанной квитанции?

Вас никто не принуждал сдавать наушники в ремонт именно у нас - это три.

В городе 1 СЦ!

Значит данная статья Закона не для Вас.

Ваши догадки.

Dr Mobi, я от вас акт требую, а не деньги. А актом меня "кормят" уже неделю. И вчера 3 раза "покормили".


Завтра разберемся. )))
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Мало того, эти слова это просто уже сложившаяся традиция, перенесенная на бумагу, ибо 150 грн это та сумма, до которой клиенты в большинстве своем просят делать ремонт без согласования с ними.

Хотя я в большинстве случаев нахожусь "по сторону баррикад" ближе к сервису (кроме случаев звонков в поддержку Трианала при проблемах с инетом:dik:), но вот этого никак понять не могу - что значит вообще ремонт без согласования с клиентом?? :confused: И пофиг какая сумма. Тем более, когда его принесли как гарантийный? В этом случае составьте акт о снятии с гарантии и уточните, что захочет делать клиент - согласится на платный ремонт, или заберет товар и пойдет в другой (платный) сервис, будет ремонтировать сам или просто выкинет в мусорку - это уже личное дело каждого.

То, что вы проделали работу - вытрусили пыль и таким образом диагностировали неисправность - это целиком ваши проблемы, если человек отказывается платить - затрусите пыль обратно и отдайте в первоначальном виде, хотя это звучит смешно, но требовать оплату без согласия (и еще прописывать это в приемочном соглашении) - это очень некрасиво, и выглядит как желание кинуть по мелочи...
 

Dr Mobi

Заблокирован
Реєстрація
01.12.09
Місто
Донецк
Телефон
iPhone 5 + iPhone 5s
Сдайте не в Донецке.

Вы бы приняли товар на гарантийный ремонт без подписанной квитанции?
Само собой, нет.

Читайте выше.

Возможно. Но я уже Вам предложил - оплатите ремонт, получите акт и обращайтесь к юристам.

Dr Mobi, я от вас акт требую, а не деньги. А актом меня "кормят" уже неделю. И вчера 3 раза "покормили".
Акт будет когда будут оплачены деньги за проведенные работы. Мало того, в нем в обязательном порядке будет указано наличие пыли и чистка от нее.
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Акт будет когда будут оплачены деньги за проведенные работы. Мало того, в нем в обязательном порядке будет указано наличие пыли и чистка от нее.

Есть фото- и видеоматериалы, подтверждающие наличие пыли? Была проведена экспертиза давности возникновения пыли, раз вы утверждаете, что вины производителя нет? :)

Как объяснить аналогичные проблемы с правым наушникм, озвученные в десятках отзывов в интернете?
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Возможно. Но я уже Вам предложил - оплатите ремонт, получите акт и обращайтесь к юристам.

Вы ведь прекрасно понимаете, что обращение в суды, к юристам и т.д. в нашей стране обойдется намного дороже (в десятки раз), чем эти 40 грн и даже стоимость этих наушников, займет массу времени и пидерастических бумажных процедур, очередей и и т.д. и пойдет на это может один человек из 10 тысяч - такой себе принципиальный и беззаботный миллионер - любитель этого дела. Некрасиво поступаете, твердое ИМХО. В такой сервис я бы больше не обращался. Даже если клиент 100 раз не прав, и сам "насрал" в эти наушники, так не делается.
 
Статус
Закрита.
Зверху