И описания автоматизации процесса не было тоже...
На фоне того, что я читал в одной из закрывшихся тем, где непосвященный вряд ли что-то поймет в тех схемах, на звание схемы описание автоматизации процесса с трудом тянет, скорее это руководство к действию для чайников,
но это уже оффтоп в данной теме.
И не совсем понятно. Если звонят с городских России, то разве межоператорских рассчетов не существует?
Расчеты существуют, но дело в другом. Как только повалил трафик с московских номеров, то в Билайне скорее всего только радовались, но когда он достиг не шуточных масштабов, то в Билайне взялись за голову, так как очевидно, что кто-то должен за этот трафик заплатить и этот кто-то вряд ли станет это делать так просто. Скорее всего, этот кто-то будет искать любую возможность, что бы уклониться от уплаты – например, будет настаивать признать, что это был фрод за который он платить не намерен. В Билайне поняли, что могут деньги за этот трафик не получить или получать очень долго, но в то же время за этот трафик уже насчитаны бонусы, которые могут превратиться (а может и превращались по какой-то мало кому известной схеме) в трафик с Билайна, за который надо будет платить уже Билайну, а это уже убытки. Вот тогда ничего лучше в Билайне не смогли придумать, как отменить доплату с зарубежных сетей и отключить номер злоупотреблявшие этим трафиком в первую очередь в самом невыгодном тарифе для Билайна 29+.
P.S. Все выше написанное ИМХО.