Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Это ты по своему опыту говоришь? Минус может быть еще большим. А в каком тарифе попал?C интернетом мтс можно попасть в минус в пределах 20 грн., кстати (при тарификации 7 грн./мин)
не минут, а мегабайтC интернетом мтс можно попасть в минус в пределах 20 грн., кстати (при тарификации 7 грн./мин)
Михася, пользуйся МТС, Киевстар и life. Думаю в 99,9999% случаях будешь на связи. Ведь любой оператор может лежать в любом месте, даже Киевстар, всё бывает.
Э - (пауза, минут на 5, пытается дозвониться, делает вид, что удивлен). Да, действительно не получается дозвониться до оператора... (набирает внутренний номер)... Василий, отключи, пожалуйста услугу "Клик" по номеру *******
Звоните по 111 и настойчиво оставляйте заявку на "дезинформацию оператора по номеру 111", важно будет указать данные точном времени звонка оператору, его имя, номер или хотя бы пол.после начисления пакетных минут мы сделаем перерасчёт и все деньги Вам будут возвращены. Тоже самое подтвердили в чате на сайте МТС и по 111. Поверил, начал пользоваться в пределах своих 60 минут в день - благо на счету было около 400 грн.
12.10.10 закончились 400 грн. Начал усиленно теребить 111 - благо дозвон к ним появился.
Быль "О том как МТС абонентов кидает. Или бизнес по-русски."
Излагаю тезисно, во избежание перегрузки внимания, подробности опускаю, хотя они очень занимательны и поучительны.
28.09.10 подал заявку на переход в "супер свобода"
29.09.10 пополнил счёт на 90 грн., как того требуют условия тарифа
29-30.09.10 жду пакетные минуты, одновременно безуспешно пытаясь дозвониться до оператора
01.10.10 минут нет. Не выдерживаю и еду на Крещатик в Пассаж, подаю заявку. Срок рассмотрения заявки 14 дней. Спрашиваю - а как мне быть пока заявку рассматривают, этот номер у меня единственный - не сидеть же без телефона пол-месяца? Отвечают - можете спокойно пользоваться, не обращайте внимания, что снимается по 60 коп за минуту, после начисления пакетных минут мы сделаем перерасчёт и все деньги Вам будут возвращены. Тоже самое подтвердили в чате на сайте МТС и по 111. Поверил, начал пользоваться в пределах своих 60 минут в день - благо на счету было около 400 грн.
12.10.10 закончились 400 грн. Начал усиленно теребить 111 - благо дозвон к ним появился.
14.10.10 МТС рассмотрело заявку. Вердикт - меня перевели в "супер свобода" 30.09.10, а счёт я пополнил 29.09.10. А это значит, что пакетные минуты начислят только если я ещё раз пополню счёт на 80 грн или больше. Но самое главное, что израсходованные 400 грн никто возвращать НЕ будет!
На моё возражение, что переход в новый тарифный план осуществляется в течении суток, а меня перевели с опозданием, мне сообщили, что да это так, но Вы сами виноваты, что пополнили счёт до окончательного перевода в новый тариф. И никого не волнует, что перед тем, как пополнить счёт, я проверил по *101# и по *101*4#, а также по 7722 и везде мне сообщили, что Ваш текущий тарифный план "супер свобода".
Вот такие пироги с котятами...
никто ничего не вернул...
Видимо, проблемы они создают специально, кол-центр инструктируют, что говорить абоненту. Это явное мошенничество, но абоненту доказать что-либо потом сложно, так как это только слова, ничего не задокументировано. Руководство МТС все не может угомонится, хочет зарабатывать еще больше любыми путями, даже нечестными.
Звоните по 111 и настойчиво оставляйте заявку на...
Ничего, потом всё снимет.сьогодні перейшов з енерджі на Простий через 7722, при виборі нового тарифу попередило, що вартість переходу - 9.56. Але після переводу номера гроші так і не зняло
Загонит.yahoo, а якщо я ці гроші зараз швидко витрачу - в мінус зажене?