далеко не новые - уже больше года так...новые заморочки: 5 по 0.5 , дальше по 1
Включили мне мой номер. Никто мне не звонил, очередной раз зашёл в «Мой Киевстар», а там уже паки высвечиваются. Спасибо КС, но предупреждать надо!Мне тоже заблокировали номер, телефон редко включался, на счету 10 грн., ни разу не было выходящих звонков, накруток. Уже был в ЦОА, внятного ответа не услышал, что-то типа, что отключили за "шахрайство". Предложили писать бумагу в Киев — написал. Сделали копию, копию паспорта. Вот жду.
В таких случаях должны "предупреждать" в письменной форме, а именно заказным письмом (во всяком случае у меня было именно так) на адрес указанный при подаче жалобы.Спасибо КС, но предупреждать надо!
Потому что теперь четко налажено взаимное информирование. Позвонил на АБ - расстрел.Не пойму, конечно, за что они блочат?
Давай будем честными: позвонить можешь. Крутить - "Ну, это вряд ли" (С) товарищ СуховПочему я не могу более 10-15 минут по Украине позвонить?
Там интерконнета 0,35 х 25 минут = 7 гривен. Ради каких-то 7-10 гривен блочить номер? Это уже не жлобство, это я не знаю что...Потому что теперь четко налажено взаимное информирование. Позвонил на АБ - расстрел.
До этого я постоянно звонил на Киевстар (это накрут?), на городские (это накрут?), пару минут раз 10 на разные номера МТС (это накрут?).Давай будем честными: позвонить можешь. Крутить - "Ну, это вряд ли" (С) товарищ Сухов
А с основного счета хоть какие-то деньги тратил?Не пойму, конечно, за что они блочат? Тарифом вообще невозможно пользоваться. Почему я не могу более 10-15 минут по Украине позвонить?
Тем более до этого с номера звонил и на Киевстар, и на городские, и на МТС, вообще всюду...
Ему убытки не нужны. Вполне логично, что завладев билайновской базой, КС теперь может точечно отстреливать всех звонящих на АБ и СЛ.КСу новые абоненты не нужны
А проще было бы и безболезненней отменить доплату КС <--> БиКС теперь может точечно отстреливать всех звонящих на АБ и СЛ
Нет. Было достаточно входящих.А с основного счета хоть какие-то деньги тратил?
Вот в этом и вся загвоздка.. Лично я стараюсь потратить 3-4 грн с основного счета в месяц (инет, джингл...) дабы перестраховаться от возможного блока.. И оператору денежный (не бонусный) доход - и мне спокойнейНет. Было достаточно входящих.
С точки зрения здравого смысла - да. А учитывая, что руководство КС и руководство УРС это разные люди, а стульев в объединенной компании на всех не хватит, им выгодно топить друг друга, увеличивая собственную прибыль и уменьшая прибыль "конкурента". Такая себе "политика мелких гадостей".А проще было бы и безболезненней отменить доплату КС <--> Би
roger, судя по твоей логике, КСу новые абоненты не нужны
Добавлено через 48 секунд
А с основного счета хоть какие-то деньги тратил?
Мне номер выключили за 16 минут на МТС.Вчера заигрался и вместо 10 минут с "ЕЦ -50%" на "АБ" позвонил 25 минут. Утром номер выключен. Звонил в одну линию, звонил без режима удержания, звонил с включенным микрофоном, тишины не было (ну хотя бы щёлканья клавы компа передавались-то, то есть голос шёл, учитывая бешеную чувствительность микрофона 1101).
Что делать? На счету было 90 гривен.
...а также проделать танцы с бубном, прикрикивая "Алилуя!!!"...через неделю пришел ответ с КС с рекомендациями, типа для того чтоб продолжать пользоватся номером необходимо сим-карту вставить в телефон или перезагрузить его