Останнє редагування модератором:
Іронія: марка,яка випускала найбезпечніші авто куплена маркою, авто якої в одному з останніх тестів не набрали навіть однієї зірки.
іншими словами, - люди не хочуть платити за свою безпеку
http://autoportal.ua/news/events/14466.htmlА можна ссилочку? Дуже цікаво почитати.
На некоторых сетях (например, WOG) уже идёт качественное топливо.
А я не заметил ни чего хорошего в этом павере.С какого перепугу??? оттого что оно у них на сегодня самое дорогое (7.75)?? самое нормальное что я заливал, это шел v-power, но оно ж стоит как космический корабль, да экономия есть, но дорого все равно(
Заливаю пульс, использую для прогрева, потом на газу, хотя последние цены на него не радуютНа ОККО говорят что качественное Евро 5 с заводов Литвы и Польше.
Як виявилось, якість бензину Шелл може відрізнятись залежно від заправки. Якось заправився пауером на заправці навпроти "білли" поруч з шпалерним ринком (в Києві)... Машина чмихала і диміла, але їхала неохоче...С какого перепугу??? оттого что оно у них на сегодня самое дорогое (7.75)?? самое нормальное что я заливал, это шел v-power, но оно ж стоит как космический корабль, да экономия есть, но дорого все равно(
Китайські автомобілі у Західній Європі не продаються. Головна причина - недостатня безпека. Черговий доказ цьому представили фахівці з Латинської Америки, де машини з Китаю, як і в нас, продаються.
Співробітники LatinNCAP проводили тест за стандартною методикою EuroNCAP. Результат шокував фахівців - автомобілю за підсумками фронтального краш-тесту не вдалося завоювати навіть одну зірочку.
При зіткненні Geely CK1 з бар'єром з 40% перекриттям на швидкості 64 км/год вижити пасажиру і водієві практично неможливо. На відео видно, що передня частина авто повністю мнеться і в'їжджає в салон.
Примітно, що представники виробника поки не поспішають коментувати результати краш-тесту. Втім, що тут коментувати?
Як повідомлялося раніше, Інститут дорожньої безпеки США назвав найнебезпечніші автомобілі.
Вiдео .
Источники поставок нефтепродуктов на АЗС WOG:
«Orlen Lietuva» (Литва), Petrotel Lukoil, Petrom (Румыния), «Нафтан», Мозырский НПЗ (Беларусь).
Источники поставок нефтепродуктов на АЗС:
Украинские НПЗ, АВ «Orlen Lietuva» (Литва), Мозырский НПЗ (Беларусь).
в таком случае лучше брать у знакомых или через очень хороших знакомых, в противном случае, есть вероятность, взять "мертвеца" из которого сделали конфетку, если же знакомых нет, тогда проверить машину через СК (если в СК есть знакомые, то они через моторку смогут узнать, ведь все данные по аварийным авто, если они проходят по страховому слчуаю, сливаются именно в МТСБУ) или фирменную СТО, где обслуживается авто - был ли в ДТП, ну а если есть в ГАИ знакомые, тогда будет легче узнать ее прошлое. Вслучае, когда ниодин из вариантов не подходит, то с владельцем авто подъехать на СТО и пусть специалисты посмотреть, им будет проще обноружить было ли авто в ДТП и самый простой способ - самому просмотреть все зазоры по проемам (как минимум должны быть равномерные), обратите внимание на качество покраски (на наличие потеков ЛКП, зарезы от рихтовки и т.д., если таковые имеются - это свидетельствует о том, что производился ремонт, посмотрите на сварочные швы в моторном, багажном отсеке, они должны быть выполнены точечной сваркой, хотя сейчас так делают мастера, что тяжело будет отличить), также есть приборы для проверки наличия шпатлевки, желательно, чтобы у авто был один владелец и брать с переоформлением на себя (доверенность нежелательно)....P.S. Горячки с покупкой нет, т.к. понимаю, что впереди зима, а ставить машину будет не куда, поэтому не торопясь рассматриваю предложения и выбираю что то стоящее...
Кузов: одинаковость растояний между деталями кузова (щёлки между капотом/крышкой багажника и крыльями передними и задними соответственно, крыльями и дверями, дверями центральными стойками, дверями и порогами/крышей, расстояния от колеса до колесных арок, можно измерить линейкой расстояние от центра заднего фонаря до края бампера ну вроде как "толщина выступа" это может косвенно натолкнуть на подозрение в битости зада или передка), посмотреть на болты которые крепят крылья это видно при открытом капоте. Болты должны иметь тот же цвет и в идеале быть как новые, с незнавшими гаечного ключа головками. То же самое с болтами крепления дверных петель исключая нижний болт петли, хотя если видно что его часто трогали это повод задуматься. Осмотреть швы кузова. Они должны быть "какие-то пластиковые" (ногтем чуствуется очень прочный полимер), ровные. Двери должны закрываться легко, с одинаковым усилием. Лобовое стекло должно быть без трещин.Чтобы не создавать новую тему, напишу тут...
Подумываю купить машину... Т.к. бюджет не большой(со всеми отдолжениями макс. 7 тыс. $), а машина первая, присматриваюсь к Ланосам. Думаю, было бы не плохо взять года 07-08 с пробегом около 60 тыс.(хотя все равно скручено будет...) с 1,5 л движком...
Кто, что подскажет по теме? Где искать, на что смотреть и.т.д. и.т.п.?
P.S. Горячки с покупкой нет, т.к. понимаю, что впереди зима, а ставить машину будет не куда, поэтому не торопясь рассматриваю предложения и выбираю что то стоящее...
utwer, друзей с Ланосами к сожалению нет...в таком случае лучше брать у знакомых или через очень хороших знакомых