Автомобільна тема

Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Re: Новости автомобилестроения

Компания Lamborghini представила сверхлегкий суперкар


На автосалоне в Париже компания Lamborghini представит экспериментальный автомобиль, получивший название Sesto Elemento (шестой элемент). Эта машина имеет полностью карбоновый кузов, карбоновые колесные диски и карбоновый интерьер, и поэтому весит всего 999 килограммов. С мотором V10 мощностью 570 сил новинка способна разогнаться до сотни за 2,5 секунды.

Этот автомобиль — своеобразная демонстрация новых технологий, разрабатываемых в недрах Lamborghini. По заявлениям руководства итальянского бренда, Lamborghini стала первой компанией, которая выстроила процесс работы с карбоном от момента 3D-моделирования, до производства сложных деталей из этого материала и этапа тестирования. Партнерами Lamborghini в этом проекте являются Университет Вашингтона и компания Boening.

Внутри автомобиль Sesto Elemento выглядит необычно — минимальный набор приборов, полное отсутствие передней панели и центрального тоннеля, а через ажурную конструкцию силовых элементов кузова (выполненных из карбона) видны все узлы автомобиля — рулевая колонка, частично трансмиссия.

Из карбона у концепта выполнены монокок кузова, детали подвески и карданный вал, а выпускная система изготовлена из смеси карбона и стекловолкна, и выдерживает температуру до 900 градусов. В результате, соотношение массы и мощности у автомобиля составляет 1,75 килограмма на лошадиную силу.

Никаких сведений о перспективах серийного производства такой машины не сообщается. Однако, как ранее заявлял глава итальянской марки Стефан Винкельман, в ближайшее время карбон действительно начнет широко применяться при производстве серийных моделей Lamborghini.
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Re: Где вы храните машину?

AVR, с чем осторожничать?
 

dirka

like.no.other
Реєстрація
14.08.08
Місто
Neverland
Re: Где вы храните машину?

Ставлю в боксе под домом:)
P.S. Удовольствие стоит 700грн., в месяц, зато охрана + видео + пульты от гаражей.
 
Реєстрація
09.11.09
Місто
Полтава
Телефон
SE J108i Cedar
Re: Новости автомобилестроения

а шо магнитолы нема?
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: Где вы храните машину?

Ставлю в боксе под домом:)
P.S. Удовольствие стоит 700грн., в месяц, зато охрана + видео + пульты от гаражей.

Тоже самое (+злые собаки). Только 15 грн. в месяц.
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Re: Где вы храните машину?

dirka, а какая машина?
 

S@ShocK

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Київ
Re: Где вы храните машину?

В гаражі під будинком. Машину за 40 штук якось страшно залишати на вулиці на ніч :(
 

dirka

like.no.other
Реєстрація
14.08.08
Місто
Neverland
Re: Где вы храните машину?

Nikitos, шикарная цена... :)
EvgenS, на данный момент у меня Honda Accord 2007 года. Надеюсь после зимы купить новый mercedes или bmw.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Новости автомобилестроения

Состоялся закрытый показ форсированной версии Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:


Veyron самый дорогой, Самый мощный, Самый быстрый, А ещё быстрее можно? Можно. В рамках Парижского мотор-шоу состоялся закрытый показ форсированной версии Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Машина – само сумасшествие. Максимальная скорость – 431,072 км/ч. Это новый рекорд максимальной скорости, установленный в июле этого года для серийных автомобилей.

Технические характеристики будоражат воображение. 16 цилиндров, 8 литров рабочего объёма. 1200 лошадиных сил и 1500 ньютон-метров крутящего момента. Разгон? Это не разгон – а мощнейший импульс. 2,5 секунды до 100 км/ч, 6,7 – до 200 и 14,6 – до 300… Комментарии излишни. На трассе Super Sport способен выдерживать боковые перегрузки до 1.4g.

Super Sport – это, естественно, полный привод с подключаемой передней осью и переработанная скорострельнейшая семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением. Новое шасси с увеличенным ходом подвески и иными характеристиками упругих и демпфирующих элементов. Оперение полностью карбоновое.

Производство Veyron Super Sport стартовало в августе, а его дебют состоялся в Калифорнии в городе Pebble Beach на конкурсе элегантности. Несколько машин в специальной чёрно-оранжевой раскраске World Record Edition уже куплены.

Источник: auto.mail.ru
ЗЫ: красавец
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Новости автомобилестроения

Сколько ж она топлива жрет???
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:

Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л

Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный

Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68

Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм

Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм

Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис

Mike_84

Borg Warner
Реєстрація
26.10.07
Місто
Львів
Телефон
fold5, razr 5g
Re: Новости автомобилестроения

Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron

Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Новости автомобилестроения

Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут.
В чем же его фишка:rolleyes:
 

Mike_84

Borg Warner
Реєстрація
26.10.07
Місто
Львів
Телефон
fold5, razr 5g
Re: Новости автомобилестроения

Андрюх@dp.ua, как в чем, в понтах)) Тут статейку нашел, вейрон в обслуживании и использовании стоит дороже чем честный самолет
Российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.
Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, — через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски — $50 тыс. за четыре 20−дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.
Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина — 40 л на 100 км в городском цикле — кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.
Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001−сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, — 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО — около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.
Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.
Напомним, что Bugatti готовит новую, четырехместную модель — Galibier. Информации о машине пока мало, но известно, что она будет еще более роскошной и, конечно, еще более дорогой.
http://infox.ru/auto/car/2010/01/18/Bugatii_dorozhye_sam.phtml
 
Зверху