Останнє редагування модератором:
1. Но пробег у него более.Причем тут ТО-0?
1. Его делают на пробеге 1-3 тыс.
2. Оно не обязательное.
3. Все должны проверять на предпродажной подготовке.
Еще вопрос а на вулканизацию часом не заезжал?Alex, часто проверяю уровень масло, на 3000 заменил заводское масло на шеловское, хорошенько прогреваю даже если ехать всего до работы (6 км). Перед дальними поездками хорошенько проверял всё на наличие неисправностей, есть за мной грех, в 5 утра когда ещё движение было оч слабое, на трассе разогнал до 140км/ч. так по трассе всегда передвигаюсь 90-100 км/ч. Вчерашний день можно описать коротко: до работы 6км, с работы заехал к человеку кое что забрать, это ещё 7км. к подруге поехал это плюс 11км и вот на обратном пути всё и произошло. Итого пробег за день 30км.
Не понял что нет. На вулканизацию? Я спросил так как когда то пьяный вулканизаторщик не закрутил нормально колесо так срезало шпильки. А кстати что с колесом. Шаровая или шпильки срезало?Виктор В, нет, а надо?
Persona, ланос 1.6
Вот это зря. У тебя Ланос 1,6. Там к вязкости и окислениям очень чувствительный движок. 16 клапанник. Туда надо Мобил1 брать, причем самый дорогой. Тот, который 0W-40 Full Syntetic. 100-120грн за литр. Тут не жалей, мотор высокооборотный. Только полная синтетика брендового производителя. Там чуть более густое масло и забиваются каналы подачи.заменил заводское масло на шеловское
Grey_Wizard, будут деньги, будет приговор и восстановление. Зачем раньше времени растраиватся
Не надо его долго греть. Там движку достаточно до 3-5 минут в себя прийти и можно двигаться. Не быстро, но двигаться. Для этих движков длительный прогрев - это только потеря безина, времени и лишний нагар на свечах.хорошенько прогреваю даже если ехать всего до работы (6 км).
Grey_Wizard, там было заводское-обкаточное масло, так что не зря. Выкидывать на масло 400-500грн не собираюсь, у меня не лексус
В Метро за 443,0 грн 4L была Бельгия. А Турция было другое масло Мобил 3000 вроде.Grey_Wizard, Mobil 1 0W-40 Страна-производитель Турция - не вызывает доверия. Так я и грею минут 5, не зима ж ещё
разработаный в 80-х для опель кадеттЭто нормальный Опелевский мотор.
на заводе минералку льют, которое никак не подходит к нашей холодно/мокрой осени и уж точно не для наших зим. Другое дело проверенное временем Шеловское масло, вот уж точно не подведёт. Я к покупке авто готовился 2.5 года, так что вряд ли чего то не знаю!Там "обкаточное масло" тоже должно было быть полной синтетикой.
Вот именно, что проверенное. Это последний производитель, масло которого я бы купил. Вот его в лучшем случае, делает Турция. Если хочется сэкономить, то бери хотя бы Ликви-моли. Оно немцами делается. И подделок мало.Другое дело проверенное временем Шеловское масло
Зайди на сайт forum.autoua.net там найди раздел по Ланосам и напиши про "хорошее масло Шелл". Очень много нового о себе узнаешь. И о масле тоже.Я к покупке авто готовился 2.5 года, так что вряд ли чего то не знаю!
В Ланос можно лить и минералку. Знаю тех кто на минералке по 200 тыщ отъездил. Лучше конечно полусинтетику или синтетику, но это зависит от того кто как любит свою машину. Я например заливаю полусинтетику Кастрол. На счет марок не буду ничего говорить, но думаю, что все ведущее марки не плохие.C1Phone,смысл тереть?
(c)Как сообщается, в этом году анализ надежности был проведен изданием на основе отчетов 1,3 миллиона подписчиков и по результатам собственных тестов.
Так, среди американских автокомпаний производителем самых надежных авто стал Ford, а модели Fusion и Flex были признаны лучшими в классе семейных седанов и внедорожников соответственно.
Помимо этого, позиция концерна General Motors в рейтинге по сравнению с прошлым годом улучшилась. Как отмечает издание, лучшему результату поспообствовали новые машины концерна вроде Chevrolet Camaro, Buick LaCrosse и Cadillac SRX.
В свою очередь, Chrysler специалисты издания Consumer Reports назвали производителем наименее качественных машин в США. Так, среди всего модельного ряда автопроизводителя журналисты порекомендовали только пикап Dodge Ram 1500.
Между тем, общие показатели надежности европейских машин в этом году улучшились, однако такие марки как Audi, BMW и Mercedes-Benz оказались в самом конце рейтинга, а наиболее качественные модели специалисты журнала выделили только у Porsche и Volvo.
Кроме того, в американском издании отмечают, что из 11 автомобилей BMW пять показали результат ниже среднего, у Mercedes в верхнюю часть списка не смогли попасть шесть из 13 моделей. Помимо этого, у Audi три четверти всех машин получили неудовлетворительные оценки, а Audi A6 в версии с трехлитровым компрессорным мотором V6 журналисты издания признали одним из самых ненадежных наравне с Jaguar XF.
Также, в Consumer Reports сообщили об улучшении результатов Volkswagen и признали самыми качественными модели Golf и Jetta.
Напомним, как сообщалось ранее, Forbes составил рейтинг самых выносливых авто на дорогах. Так, многие водители уже убедились, что Toyota Prius относится к списку самых прочных машин. В этот список также попали внедорожник Lexus RX ($ 37,6 тыс.), седан Lexus LS 460 ($ 65,4 тыс.), "малолитражка" Honda Fit ($ 14,9 тыс.) и грузовик Honda Ridgeline ($ 28,5 тыс).
Источник: ЛентаРуководство китайского концерна Geely, выкупив у Ford бренд Volvo, поспешило заявить, что в самом ближайшем будущем в продуктовой линейке шведской компании появится конкурент BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, но новый исполнительный директор Volvo Стефан Якоби не разделяет оптимизма, который проявляют боссы китайского производителя.
Несмотря на наличие у Volvo отличной технологической базы, научно-исследовательских и финансовых возможностей, скандинавская компания не торопится приступать к разработке представительского седана. По словам Стефана Якоби, пока Volvo "слишком рано" думать о создании конкурента BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, в первую очередь компании необходимо достигнуть ближайшей цели - увеличить объемы продаж своей продукции до 800 тыс. автомобилей в год, пишет Autocar.
Для того чтобы достичь такого уровня продаж, компания намерена осуществить выпуск нового хэтчбека "гольф-класса", разработкой которого и занимается в настоящее время. Вся информация о будущем сопернике Volkswagen Golf держится в строжайшем секрете. Существуют предположения, что новинка получит широкую гамму силовых агрегатов, куда войдут бензиновые и турбодизельные моторы, а впоследствии и гибридная установка. Не исключено, что в базовой комплектации авто будет переднеприводным, а система полного привода Haldex окажется в списке дополнительного оборудования.
Шведский автопроизводитель рассчитывает завершить разработку новой модели "гольф-класса" к 2012 году.