Останнє редагування модератором:
у меня асфальт, забор и охрана.ИМХО, 300 грн/мес - это очень дохрена за стоянку под открытым небом, в грязи (щебенка), где так же могут обокрасть салон и поцарапать выезжая, да еще идти до нее далеко не 2 минуты.. Это я про условия у себя на массиве.
Alligator D810/830/910/930-очень надежная(в смысле поломок) сигнализация, из больше 100шт установленных-ни одной претензии.В крайнем случае ставь Pantera, ее изготавливает тот же производитель.Центральный замок(если его нет на авто) ставь SATURN, его сейчас уже тяжело найти, но еще можно........о сигнализации. Какую? Особые требования это двухсторонняя связь и цена до 100у.е. .........
Центральный замок(если его нет на авто) ставь SATURN, его сейчас уже тяжело найти, но еще можно.
А зря.Если захотят угнать/поджечь, то выберут авто стоящее не на стоянке.А еще сейчас продвинутые бабушки-дедушки, которые недовольны кучей машин, ночующих под окнами, стали их кислотой поливать.Очень действенно, кстати- несколько авто облили и слух моментально разносится и в радиусе километра все дворы чистые.Захотят угнать/поджечь/слить/скрутить колёса всё равно сделают. Поэтому не парюсь и ставлю перед окнами.
Да, если все правильно подключить.......... А с сигнализации я так понимаю он автоматом будет срабатывать?
на стоянке, 10 грн/сутки.
свой гараж далеко в загородном доме, каждый раз ездить накладно.
а так - вышел через дорогу, поставил, 2 мин ходьбы домой..
Сигнализации типа шерифа открываются на ура кодграбером, но от нарика поможет.
От снятия колес есть два способа- датчик наклона и секретки.
не это главное, а в отсутствии ответственно владельца.Maxxx, самое обидное что ты нифига не докажешь потом, если тебе поцарапали ее или обокрали
Странная позиция... осталось положить в незакрытый багажник кирпичи и шланг ,а под дворник записку с описанием прилагаемых гаджетов.Захотят угнать/поджечь/слить/скрутить колёса всё равно сделают. Поэтому не парюсь и ставлю перед окнами.
(c)http://Говноисточник/files/news/667/66793_266x199.jpg
Китайцы, в смысле маркетинга, успешно используют "совковский" подход - догнать и перегнать. Пусть присутствуют проблемы с качеством, зато цена и массовость делают свое дело.
В то время как многие европейские производители пока лишь изучают сегмент электрических моделей, китайские автомобилестроители вслед за кроссовером BYD E6 с нулевым выхлопом вывели на "большую дорогу" электрический хэтчбек Riich M1-EV, который, если и доберется до украинского рынка, то не в ближайшем будущем, поскольку в нашей стране отсутствует необходимая инфраструктура для электромобилей.
Riich, люксовому бренду концерна Chery, понадобилось около 18 месяцев, чтобы превратить шоу-кар M1-EV, впервые представленный на выставке в Шанхае в 2009 году, в товарный автомобиль. Городской хэтчбек укомплектован электрическим мотором, мощность которого эквивалентна 54 л.с. Питание электромотор получает от комплекта литий-ионных батарей, ресурс которых обеспечивает автомобилю запас хода в 150 км. Максимальная скорость китайского электромобиля равна 120 км/час. Производитель сообщил, что зарядка аккумуляторов от сети с напряжением 220 вольт производится от 6 до 8 часов, пополнение ресурса батарей на 80% требует менее 30 мин.
На рынке Китая Riich M1-EV в базовой комплектации, включающей электропакет, несколько подушек безопасности, E-ABS, EPS и систему регенерации энергии торможения, оценили в $22 500, в максимальном оснащении электрический хэтчбек стоит порядка $35 000. Как пишет Chinacartimes, для покупателей Riich M1-EV правительством КНР предусмотрена скидка на сумму около $9 000.
а она разве где-то присутствует, эта инфраструктура? по-моему, для жителей частного сектора вообще нет никаких проблем.поскольку в нашей стране отсутствует необходимая инфраструктура для электромобилей
В Запорожье презентовали "Ланосэлектро" - электромобиль-фургон отечественного производства, созданный конструкторами ЗАО "ЗАЗ".
По словам представителя предприятия, пока данная машина существует в единственном экземпляре, ориентировочная стоимость эклогически чистого авто более 24 тысяч евро.
Особенность "Ланосэлектро" в том, что машина заряжается от обычной розетки в 220 вольт. Она оснащена электродвигателем 15 кВт и 8-ю аккумуляторами. Заряд аккумуляторов рассчитан на 100 километров. По мнению создателей, этого вполне достаточно, чтобы добраться на дачу или передвигаться по городу,
Как отмечают специалисты, при всех достоинствах нового автомобиля, самый большой недостаток "Ланосэлектро" - достаточно высокая стоимость.
Это замогильно дорого. Реальная цена ей 10тыс, притом пару тыс должно компенсировать государство.По словам представителя предприятия, пока данная машина существует в единственном экземпляре, ориентировочная стоимость эклогически чистого авто более 24 тысяч евро.
Ну дык он же не на аккумах ездит, а от рогов запитывается, поэтому его аккумы так не убиваются, как если бы он на них и ездилВообще интересно как часто троллейбус обслуживают, и через сколько лет капремонт, думается редко , лет через 5-10.
Скорее всего было вот так: Затраты на ремонт владельцу возместила страховая компания владельца майбаха, потом предъявили претензии на сумму чуть менее 9 миллионов рублей, максимум обязательного страхования (около $10k) из которых выплатила страховая компания виновника, а остальные деньги требуют с него.но затраты на ремонт владельцу возместила страховая компания, а вот виновнику ДТП страховщики предъявили претензии на сумму чуть менее 9 миллионов рублей…