Здравтвуйте! Помогите пожалуйста, у меня услуга вконтакте включена, но тарификация по услуге не работает. Вот, что я написал в кс, и что мне ответили
Я: Здравствуйте. Прежде чем будете давать свои стандартные объяснения, дочитайте до конца пожалуйста. Я включил вчера услугу ВКонтакте, и сегодня начал пользоваться сайтом Вконтакте ру через браузер опера на компьютере. На счету были 23 гривны. Сидел ровно час. За час было передано не более семи мегабайт. Потом связь обрывается, и я обнаружил, что все деньги уплыли. Но это еще не все. Я знаю, что через мини оперу эта услуга не работает. Я и не использовал оперу мини. Я использовал обычную Опера 10.63 на компьютере. Почему доступ был платным? Я же заплатил за услугу
И пожалуйста, не надо намикать на точку доступа. Она была верной www.ab.kyivstar.net
ответ КИЕВСТАР:
Добрый день, Михаил Юрьевич!
Благодарим Вас за обращение!
Сообщаем, что, если в телефоне уже есть настройки других операторов или параметры «Киевстар» внесены не полностью, в использовании услуг WAP- и WEB-доступа к сети Интернет, а также при обмене MMS-сообщениями без дополнительных настроек телефона Вам помогает услуга «Корректировка настроек».
Услуга автоматически подключена у всех абонентов сети «Киевстар» и предоставляется абсолютно бесплатно. Вместе с тем, тарификация услуг «WAP», «MMS» и «Интернет» осуществляется согласно Вашему текущему тарифному плану. Если у Вас есть пакетные данные или бонусные MMS, начисленные по условиям акции, услуги или тарифного плана, то при использовании услуги «Корректировка настроек» они, к сожалению, не расходуются.
Если Вы планируете пользоваться услугами и далее, при этом желаете контролировать выходы в сеть Интернет – рекомендуем Вам:
1. отключить услугу «Корректировка настроек» - с помощью USSD-комбинации *100*40*3#«вызов» или в разделе «Услуги и акции» системы «Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua);
2. заказать и установить на телефоне автоматические настройки (отправив бесплатное SMS-сообщение с кодом 4 на 4660).
Дополнительно сообщаем, что в разделе «Затраты» системы «Мой Киевстар» Вы можете проверить дату и время использования услуг доступа в сеть Интернет через точку доступа «ks», которая активна при работе услуги «Корректировка настроек». Сообщаем, что в системе самообслуживания информация о дате, времени совершения, точке доступа и стоимости каждого факта использования услуг мобильной связи зафиксирована сертифицированным оборудованием компании «Киевстар», которое соответствует международным стандартам.
Рады быть полезными Вам и в дальнейшем!
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания компании «Киевстар».
Я отключил корректитовку настроек, все равно 5/грн метр на вконтакте. Пробовал Оперу ИЕ и Мозилу, та же фигня (услуга вконтакте включена). Что делать, подскажите пожалуст