subota,
Друже, я задам тебе один вопрос.
Когда ты создавал корпорацию, отдавал ли ты себе отчет, что все абсолютно не может быть сладко?
Цель-то была - заработать денег, что не есть правильно в концепции корпораций в видении оператора мобильной связи.
Нужно было понимать, что, беря на себя ответственность за сотни абонентов, которых и абонентами назвать нельзя, ведь номера оформлены на тебя, ты обрекаешь себя на очень сильно вероятный геморрой. Все люди разные, со своими тараканами. Если бы они были сотрудниками твоего предприятия, то ты гаркнул бы. И они засунули бы свое недовольство куда подальше. А так, когда они тебе не подконтрольные, то конечно загоняют в минус номера. И высказывают тебе свое недовольство, как-будто координатор повинен в изменении тарифов.
Или терпи уродов разных(ведь часть абонентов именно такие), или закрывай корпу. С аннулированием номеров.
Просто чего-то начали напрягать частые высказывания насчет "киевстар - уроды".
Уж прости за мораль)))))