Автомобільна тема

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

По Киеву как раз автомат и нужен (по пробкам)
Исключительно религиозный вопрос, езжу на собственной машине с 2006-го по пробкам, напрягает ручка начиная с 4-ого часа пробки, в такие попадал несколько раз всего за всю жизнь. На классический автомат не поменяю ни за что, оно ж ездить не дает совсем, расход вторичен. Вариатор бы попробовал
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Re: Новости автомобилестроения

По Киеву как раз автомат и нужен (по пробкам) Правда расход по больше. Ну эт как кому.

Современные автоматические коробки расходуют если не меньше,то столько же топлива. Например вариатор или DGS с двумя сцеплениями. Именно из за расхода раньше не владел, сейчас авто с механикой для меня умерли. Когда трусят типа "...взял на ручке, люблю контролировать машину и все такое..." понимаю,что в 99% это была экономия нескольких тысяч долларов.
4х ступка это,конечно,архаизм,но особо ничего страшного кроме расхода нет. На трассе будет много хавать.
 
Реєстрація
07.12.09
Місто
Львів
Телефон
Oneplus 3
Re: Новости автомобилестроения

Tabarik, Мій автомат по трасі бере якраз менше, а от по місту відчутно більше. Правда я не часто газую, переважно їзджу плавно і по правилах. А в пробці автомат це кайф у порівнянні з механікою.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

Например вариатор или DGS с двумя сцеплениями
Это не автоматы, это соответственно вариатор и роботизированная коробка. Они безусловно интересны, хотя на нормальных роботах я не ездил(только на фордовском в фиесте). Автоматом принято называть классическую гидротрансформаторную систему.
что в 99% это была экономия нескольких тысяч долларов.
Не нескольких тысяч, а зачастую нескольких десятков тысяч. Я бы с удовольствием купил 6-ой гольф с DSG например, но цена как бы неадекватна.

А как можно не ощущать, ограничения автомата по сравнению с механикой мне непонятно. Можно не придавать значения в городе, но не понимать это очень странно. Я езжу редко нарушая правила, преимущественно с выставленным на 79 км\ч ограничителем, в основном не крутя слабомощный двигатель выше 4 тысяч, но при этом перемещаюсь быстрее 80 процентов водителей на дороге - при этом пользоваться автоматом, который включает тебе пониженную передачу, когда ты уже чуть не создал аварийную ситуацию, потом еще столько же думает, включая следующую, а через 2 секунды снова тупит, когда ты идешь на обгон, я не понимаю как. Опыт на автомате у меня небольшой, но судя по отзывам я ездил на не самых тупых автоматах.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Новости автомобилестроения

а через 2 секунды снова тупит, когда ты идешь на обгон, я не понимаю как.
я не понимаю как в 21 веке можно выполнять механистическую работу, которую давно пора переложить на плечи машин . Я б взял хундай дизель с расходом 4-5л ,ну это чисто по экономическим соображениям.
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Re: Новости автомобилестроения

За 18500 уё взял бы ниссан енот (это если семья и иногда зажечь) или сеат Ibiza SC (это если холостяк и любишь зажигать) движок порше точно не уступает фордовскому.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Новости автомобилестроения

я не понимаю как в 21 веке можно выполнять механистическую работу, которую давно пора переложить на плечи машин . Я б взял хундай дизель с расходом 4-5л ,ну это чисто по экономическим соображениям.
И заплатил бы гораздо больше чем сэкономил бы на солярке:D
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

я не понимаю как в 21 веке можно выполнять механистическую работу, которую давно пора переложить на плечи машин
Механическую.
Вообще да, идиоты. Делают раллийные машины, хотя можно быстрее на самолете долететь. В футбол играют, бегают 22 дебила, хотя могли бы и на приставке точно так же мяч гонять... да и с сексом тоже надо что-то решать, а то эти нелепые движения туда-сюда в 21 веке уже несолидно.
 
  • Like
Реакції: sts7

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Новости автомобилестроения

plebis, т.е. тебя эти ..рочения со сцеплением, одна рука руль другая палку - не напрягают ? Ну хоть на маршрутку надеюсь согласен что лучше автомат , гонки им по штату не положены .
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

Нет, точно так же нажатия на педаль газа и верчение руля - за первые пару месяцев вождения это входит в систему и выполняется автоматически. Напрягает серьезно, писал уже, только в каких-то неепических пробках.
Ну хоть на маршрутку надеюсь согласен что лучше автома
Да я ни с кем не спорю, везде есть свои очевидные плюсы и минусы. У меня без вопросов преобладает то, о чем я говорил, у кого-то что-то другое. Единственное, что мне по настоящему не нравится, это то что большинство любителей автомата на механике ездили только в автошколе. Первое время дополнительные движения действительно напрягают. Фанатичных любителей автоматов, не признающих альтернативного мнения с хотя бы годовалым\двухлетним стажем вождения на механике практически не встречал.
 
  • Like
Реакції: gens
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Re: Новости автомобилестроения

Когда узнал в свое время, что автомат практически нельзя буксировать, для меня этот вид КПП умер навсегда. Несколько раз попадал в ситуацию с необходимостью буксировок, в т.ч. за границей (в России) хрен знает где. На эвакуаторах разорился бы..
Механика не напрягает. Согласен с plebis, вас, ценителей автоматов, руль крутить не напрягает?
А, да, еще он тупит заметно (автомат).
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Re: Новости автомобилестроения

Когда узнал в свое время, что автомат практически нельзя буксировать, для меня этот вид КПП умер навсегда.
Кто такое сказал? наивняк. все прекрасно можно, если осторожно, я даже на автомате груженую таврию потихоньку тянул - все ок. ну доп.нагрузка, но без рывков - все прошло успешно
за автоматами будущее, это ясно уже сегодня. технологии не стоят на месте, современный автомат не уступает в динамике механике, а зачастуу превосходит, а расход даже меньше
а главное не убивается двигатель от непарвильных переключений, да и сами КПП более износостойкие, так как там меньше быстроизнашиваемых деталей.

Добавлено через 1 минуту
А, да, еще он тупит заметно (автомат).
Походу ты только ездил на автомате авто 90-х годов выпуска.... а жаль. все ушло намного вперед.
p.s. сам сейчас езжу на механике
 
Останнє редагування:

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

Походу ты только ездил на автомате авто 90-х годов выпуска...
Приведи пример современного автомата без этих проблем. На всякий случай повторюсь про разницу между автоматом, роботом и вариатором.
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Re: Новости автомобилестроения

Делают раллийные машины, хотя можно быстрее на самолете долететь.
Кстати на Ралли, где очень надо чуять машину, давно уже на простой механике не ездят. как и на формуле 1.
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Re: Новости автомобилестроения

не знаю, автомат удобнее, хотя учился на механике. разве что, если погасать, то механика руль. ИМХО. к счастью, с киевскими пробками не знаком.

Добавлено через 2 минуты
Кстати на Ралли, где очень надо чуять машину, давно уже на простой механике не ездят. как и на формуле 1.
роботизированная механика. педаль сцепления нажимает компьютер, что уменьшает время переключения. пример, VW GOLF GTI с коробкой DSG разгоняется на 0.2с быстрее до 100 км/ч, чем на механике.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
Re: Новости автомобилестроения

роботизированная механика. педаль сцепления нажимает компьютер, что уменьшает время переключения. пример, VW GOLF GTI со коробкой DSG разгоняется на 0.2с быстрее до 100 км/ч, чем на механике.

Это я знаю, верно, но механка не классическая же.
все идет к тому, что на жоповозы будут ставить что покомфортнее и соотв. чуток прожорливее.
а на спортивное такой тип КПП.
кста тот же мерин S класса уже не первый год не делают на механике. камрюхи новые на механике тяжело найти уже. представительский класс уже ушел от механики. эконом класс только процветает, но тут из-за цены.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Новости автомобилестроения

эконом класс только процветает
Да-да, Impreza классический эконом-класс :)
все идет к тому, что на жоповозы будут ставить что покомфортнее и соотв. чуток прожорливее.
Да, но не автоматы. Ты влез в дискуссию, не прочитав последние 10 постов
 
Зверху