Останнє редагування модератором:
нононо, у меня кредитный ланос, но ко всяким редискам не отношусь!на эту роль скорее претендует кредитный ланос
Исключительно религиозный вопрос, езжу на собственной машине с 2006-го по пробкам, напрягает ручка начиная с 4-ого часа пробки, в такие попадал несколько раз всего за всю жизнь. На классический автомат не поменяю ни за что, оно ж ездить не дает совсем, расход вторичен. Вариатор бы попробовалПо Киеву как раз автомат и нужен (по пробкам)
По Киеву как раз автомат и нужен (по пробкам) Правда расход по больше. Ну эт как кому.
Это не автоматы, это соответственно вариатор и роботизированная коробка. Они безусловно интересны, хотя на нормальных роботах я не ездил(только на фордовском в фиесте). Автоматом принято называть классическую гидротрансформаторную систему.Например вариатор или DGS с двумя сцеплениями
Не нескольких тысяч, а зачастую нескольких десятков тысяч. Я бы с удовольствием купил 6-ой гольф с DSG например, но цена как бы неадекватна.что в 99% это была экономия нескольких тысяч долларов.
я не понимаю как в 21 веке можно выполнять механистическую работу, которую давно пора переложить на плечи машин . Я б взял хундай дизель с расходом 4-5л ,ну это чисто по экономическим соображениям.а через 2 секунды снова тупит, когда ты идешь на обгон, я не понимаю как.
И заплатил бы гораздо больше чем сэкономил бы на соляркея не понимаю как в 21 веке можно выполнять механистическую работу, которую давно пора переложить на плечи машин . Я б взял хундай дизель с расходом 4-5л ,ну это чисто по экономическим соображениям.
Механическую.я не понимаю как в 21 веке можно выполнять механистическую работу, которую давно пора переложить на плечи машин
Да я ни с кем не спорю, везде есть свои очевидные плюсы и минусы. У меня без вопросов преобладает то, о чем я говорил, у кого-то что-то другое. Единственное, что мне по настоящему не нравится, это то что большинство любителей автомата на механике ездили только в автошколе. Первое время дополнительные движения действительно напрягают. Фанатичных любителей автоматов, не признающих альтернативного мнения с хотя бы годовалым\двухлетним стажем вождения на механике практически не встречал.Ну хоть на маршрутку надеюсь согласен что лучше автома
Кто такое сказал? наивняк. все прекрасно можно, если осторожно, я даже на автомате груженую таврию потихоньку тянул - все ок. ну доп.нагрузка, но без рывков - все прошло успешноКогда узнал в свое время, что автомат практически нельзя буксировать, для меня этот вид КПП умер навсегда.
Походу ты только ездил на автомате авто 90-х годов выпуска.... а жаль. все ушло намного вперед.А, да, еще он тупит заметно (автомат).
Приведи пример современного автомата без этих проблем. На всякий случай повторюсь про разницу между автоматом, роботом и вариатором.Походу ты только ездил на автомате авто 90-х годов выпуска...
Кстати на Ралли, где очень надо чуять машину, давно уже на простой механике не ездят. как и на формуле 1.Делают раллийные машины, хотя можно быстрее на самолете долететь.
Ага, не на простой, но механике. Сцепление правда не дергаютдавно уже на простой механике не ездят
роботизированная механика. педаль сцепления нажимает компьютер, что уменьшает время переключения. пример, VW GOLF GTI с коробкой DSG разгоняется на 0.2с быстрее до 100 км/ч, чем на механике.Кстати на Ралли, где очень надо чуять машину, давно уже на простой механике не ездят. как и на формуле 1.
роботизированная механика. педаль сцепления нажимает компьютер, что уменьшает время переключения. пример, VW GOLF GTI со коробкой DSG разгоняется на 0.2с быстрее до 100 км/ч, чем на механике.
Да-да, Impreza классический эконом-классэконом класс только процветает
Да, но не автоматы. Ты влез в дискуссию, не прочитав последние 10 постоввсе идет к тому, что на жоповозы будут ставить что покомфортнее и соотв. чуток прожорливее.
http://lurkmore.ru/ХоливарИ заплатил бы гораздо больше чем сэкономил бы на солярке