Останнє редагування модератором:
Я с удовольствием, поэтому максимально лояльно отношусь к современным разработкам, хотя и у них есть свои недостатки. Просто классический автомат - это не лучшее, это большая проблема из-за маленькой лени.надо стремиться к лучшему
CDMA fan религия здесь не при чем. Чистый расчет.
Ну там механика всем механикам механика)Да-да, Impreza классический эконом-класс
при чем тут лень, это комфорт. к "тупизму" автомата тоже привыкаешь, потом у тебя 2 руки на руле постоянно, что являет собой несомненный плюс.Просто классический автомат - это не лучшее, это большая проблема из-за маленькой лени.
Четыре, A, D, W, S ну или стрелочки. Чтобы как на компе, привычнееНасчет руля - если завтра будут две кнопки лево и право , и автомат ( !)
Очень даже причем. У разных религий разная математика.CDMA fan религия здесь не при чем. Чистый расчет.
А вместо руля - подставка под клавиатуру с USB разъемом.Четыре, A, D, W, S ну или стрелочки. Чтобы как на компе, привычнее
Я про подлокотник на двери (для левой руки) думал и для просто подлокотник для правой. Для любителей NFSА вместо руля - подставка под клавиатуру с USB разъемом
Конечно и аккумуляторы зимой не умирают, и я на тебя посмотрю, как ты на автомате будешь враскачку выезжатьзимой - автомат лучше, так как вероятность заглохнуть близится к 0.
Просто когда с калькулятором начинаешь рассказывать заядлому дизелисту он в конце концов соглашается. Дизель выгодно брать под акции. Когда цены с бензиновыми аналогами равны. Например Туксон недавно или Спортедж.Очень даже причем. У разных религий разная математика.
Четыре, A, D, W, S ну или стрелочки. Чтобы как на компе, привычнее
Да меня, как обычного потребителя, не интересует, что там в середине коробки и как оно работает. Нет педали сцепления значит автомат, нет режима D (драйв), а только (+*-) как в корсе значит робот.Цитата:
Сообщение от Tabarik
Например вариатор или DGS с двумя сцеплениями
Это не автоматы, это соответственно вариатор и роботизированная коробка. Они безусловно интересны, хотя на нормальных роботах я не ездил(только на фордовском в фиесте). Автоматом принято называть классическую гидротрансформаторную систему.
Если вступаешь в дискуссию, то надо знать термины, которыми ты оперируешь. Я то я щас назову тебя нехорошим словом, а потом скажу, что я как нелингвист, думал что слово хорошееДа меня, как обычного потребителя, не интересует, что там в середине коробки и как оно работает.
Я к тому, что современные коробки ставятся далеко не на все машины, преимущественно на машины дороже среднего с-класса, а у некоторых производителей их в принципе нету. Или есть но на определенных моделях. Так что иногда приходится выбирать механику.Цена автоматической коробки, как опции, более 5 тыс не встречал на серийных машинах.
Кто такое сказал? наивняк. все прекрасно можно, если осторожно, я даже на автомате груженую таврию потихоньку тянул - все ок. ну доп.нагрузка, но без рывков - все прошло успешно
Походу ты только ездил на автомате авто 90-х годов выпуска.... а жаль.
кардан відкутити і тягайте скільки заманеться ...Хотя там есть варианты, передок поднять чтобы колеса не крутились, но это уже сродни эвакуатору..
plebis, ты сравнил несравнимые вещи. заглохнуть на дороге, а тем более на перекрестке - опасно для жизни. так что сарказм оставь для следующего раза.Конечно и аккумуляторы зимой не умирают, и я на тебя посмотрю, как ты на автомате будешь враскачку выезжать
Такая себе работа на 15 секунд.кардан відкутити і тягайте скільки заманеться ...
На исправной машине вероятность заглохнуть есть только при трогании
Если вовремя с реагируешь и выжмешь сцепление, то не заглохнешь, так как ее до этого будет трусить.тогда заглохнешь тоже