Київський метрополітен

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Re: Обсуждение метро

а как вам новые вагоны метро ? уже 2 раза ездил в новом салоне!
А як лавочки ? :)


Итак, теперь известно, как выглядят лавочки для харьковского метро по цене 63 тысячи гривен каждая.






(с)
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: Обсуждение метро

Старые, это Мытищинские?

Есть модель метропоезда, ее выпускает как Мытищинский завод, так и Питерский. Те что в Киев поступили - из Питера. ЕМНИП, из Мытищ в Киев давно ничего не поступало.
Вообще Киевский метрополитен одно время занимался отверточной сборкой вагонов из Питера.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Обсуждение метро

Итак, теперь известно, как выглядят лавочки для харьковского метро по цене 63 тысячи гривен каждая.

:dash1: Я херею... да этим лавочкам цена 6 тыс грн с установкой будет завышенной, а тут 63 куска??? :eek: Эй, кто там не верил в космические цифры откатов, которые берут гондурасские чиновники - вот вам доказательства - в 10 раз завысили цену, то есть 50 тыс грн с каждой лавочки были разворованы тупо, на разных уровнях. Так это мелочь, сраная лавочка - а ЧТО творится в более серьезных проектах??
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Re: Обсуждение метро

Те что в Киев поступили - из Питера. ЕМНИП, из Мытищ в Киев давно ничего не поступало.
Головы с Питера, промежутки с Мытищей.
Плюс есть чисто мытищенский состав (2783-1792-1793-1794-2784) с "мордой пришельца из Питера"
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: Обсуждение метро

А этот состав где - в ТЧ-2 или 3?
 

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Re: Обсуждение метро

:dash1: Я херею... да этим лавочкам цена 6 тыс грн с установкой будет завышенной, а тут 63 куска??? :eek: Эй, кто там не верил в космические цифры откатов, которые берут гондурасские чиновники - вот вам доказательства - в 10 раз завысили цену, то есть 50 тыс грн с каждой лавочки были разворованы тупо, на разных уровнях. Так это мелочь, сраная лавочка - а ЧТО творится в более серьезных проектах??

Опровержение :)

Кернес утверждает, что скамейки в метро - по 28,8 тысяч за штуку, и просит прокуратуру подтвердить

Пресс-служба Харьковского горсовета распространила заявление городского головы Кернеса по поводу стоимости лавочек на станции метро "Алексеевская".

"В интернете появилась информация о том, что для станции метро «Алексеевская», которую мы открыли 21 декабря 2010 года, было куплено 10 лавочек на сумму 630 тыс грн. Насколько я понимаю, начало этому положило издание «Украинская правда», которое сделало такой вывод на основании письма-согласования процедуры закупки от 22.10.2010 № 2495/10-10. Считаю, что журналистов этого издания преднамеренно ввели в заблуждение.

На самом деле письмо-согласование не является «подтверждением цены предмета аукциона», о чем прямо сказано в тексте. Этот документ всего лишь отражает информацию о том, какую сумму за свою продукцию хотел бы получить производитель. Но это совершенно не значит, что Национальное агентство по проведению ЕВРО-2010 и метростроители с этой ценой согласились.

Единственными документами, которые дают ответ на вопрос, сколько в действительности стоили скамейки для станции метро «Алексеевская», - это спецификация к договору и товарная накладная. В них четко указано, что Харьковский метрополитен закупил не 10 лавочек на сумму 630 тыс. грн, а 10 трехсекционных конструкций скамей повышенной износоустойчивости на общую сумму 288 тыс. грн.

Особо хочу подчеркнуть, что в пресс-службу Харьковского городского совета не поступало ни одного официального информационного запроса от телеканалов, интернет-изданий или любых других СМИ. Тем не менее непроверенная информация была растиражирована.

Поэтому я посчитал своим долгом перед харьковчанами обратиться с соответствующим запросом в прокуратуру, чтобы этот компетентный орган провел официальную проверку и дал Харькову и всей Украине четкий ответ: сколько стоили скамьи для станции метро «Алексеевская» и были ли нарушения или злоупотребления при их закупке.

Также я считаю, что с соответствующим заявлением должна выступить Дирекция строящегося метрополитена, на авторитет и профессиональную честь коллектива которого брошена тень. Г.Кернес".

Отметим, что не только в письме-согласовании от 22.10.2010 № 2495/10-10 указана сумма 630 тысяч гривен, но и на веб-портале госзакупок (tender.me.gov.ua). Кроме того там прямо указано - договор касается именно лавочек, а не "10 трехсекционных конструкций скамей повышенной износоустойчивости":

 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Обсуждение метро

Не один фиг, 65 тыс. лавочка, или 28,8 тыс. Деньги не украли, деньги действительно на лавочки потрачены - в том числе на лавочки, которые расставили во дворах перед подъездами.
Кто не в курсе - перед выборами, во многих дворах перед подъездами поставили металлические лавочки, урны. Теперь понятно, кто был тот благодетель. Оказывается - городской бюджет. :)
 

All free

Заблокирован
Реєстрація
24.10.09
Місто
044 и 0459
Телефон
китайский

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Re: Обсуждение метро

В электродепо вместо КР используются "удочки".
Вот этот состав на линии:
http://transphoto.ru/photo/281402/
Правда сейчас его морда перекрашена в желтый цвет, как и у остальных :)
 

stalker-kot

stalker-kit
Команда форуму
Реєстрація
02.01.08
Місто
Кривий Ріг
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев

All free

Заблокирован
Реєстрація
24.10.09
Місто
044 и 0459
Телефон
китайский
Re: Обсуждение метро

Эх, хорошо бы метро на Троещину. Мечта.

Завтра Киев может подписать договор с японской компанией о кредите для строительства метрополитена на Троещину. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Руслан Крамаренко
«Я думаю, что завтра будет подписано соглашение с японской компанией по поводу строительства метрополитена в городе Киеве на Троещину», - заявил Крамаренко.
Как сообщает РБК-Украина, стоимость строительства метрополитена на левом берегу оценивается приблизительно в 5,2 млрд. грн. Строительство ветки метро на правом берегу составляет 5,5 млрд. грн (по проектам 2009 г.).
Крамаренко обратил внимание, что метрополитен требует обновления подвижного состава, и на это потребуется 1,5 млрд грн. «В общей сумме строительство метрополитена по проектам обойдется приблизительно в 14 млрд. грн», - подчеркнул он.
«Мы ведем несколько переговоров, и сейчас есть возможность получения кредита в иенах для строительства этой ветки (на Троещину) на 30 лет под 1,5% годовых при условии использования японской технологии во время реализации проекта и использования японских составов метро», - заявил он.
В КГГА рассчитывают, что данный проект будет введен в эксплуатацию в течение 3 лет.
(с)
 

Linux

Заблокирован
Реєстрація
30.03.09
Місто
Киев
Re: Обсуждение метро

а тела чьи будут строить наши или япошки? Если япошки - я категорически против!
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Обсуждение метро

Linux, япошки не бухают как наши, может дольше прослужит ))))
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Обсуждение метро

Делать им нечего, метро только строить - у них бизнес лучше, они кредит дают :)
 

All free

Заблокирован
Реєстрація
24.10.09
Місто
044 и 0459
Телефон
китайский
Re: Обсуждение метро

Япония поможет Киеву строить метро на Троещину
Япония окажет помощь Киеву в строительстве новой линии метро на Троещину и в проведении модернизации уже действующего метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.

В частности, по данным пресс-службы, 28 января состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между КГГА и японской корпорацией «ITOCHU».

Этот Меморандум подтвердил намерения обеих сторон сотрудничать на пути получения КП «Киевский метрополитен» кредита на 30 лет под 1,5% годовых, отмечается в сообщении.

Председатель КГГА Александр Попов подчеркнул, что вопрос привлечения иностранных инвестиций в экономику столицы очень актуален для городской власти. В частности, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией являются строительство линии метро на Троещину и закупка соответствующего оборудования, сообщает «УНИАН».

Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов главного офиса корпорации «ITOCHU» Казуйя Хирано отметил заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительстве новой линии метро.

Хирано подчеркнул, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды. Предполагается, что в феврале руководство корпорации «ITOCHU» будет докладывать по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии.

Ранее заместитель мэра Киева Руслан Крамаренко заявлял о том, что строительство метро на Троещину может начаться летом 2011 года.
(с)
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Re: Обсуждение метро

Дирекція КП «Харківський метрополітен» проводить роз'яснювальну роботу щодо необхідності збільшення тарифів на проїзд. З цією метою підприємство звернулося до харків'ян, які користуються послугами метро.
У тексті звернення йдеться: «Шановні харків'яни!
Підтримка практично зношеного за 35 років експлуатації технологічного обладнання, вагонів, ескалаторів, тунелів метрополітену в стані, що забезпечує Ваше безпечне і комфортне перевезення, вимагає підвищення тарифу на проїзд в метро до 2,0 грн.
За останні два роки, з моменту попереднього підвищення тарифу, ціни на енергоносій зросли в 1,4 рази, вартість матеріалів, запасних частин, комплектуючих для проведення відновлювальних ремонтів - до 2 разів. Внутрішні резерви підприємства практично вичерпані.
Гарантуємо, що доходи від збільшення тарифу будуть спрямовані виключно на оновлення та ремонт технологічних засобів, станцій і споруд метро, що підвищують комфорт, якість обслуговування та безпеку перевезень.
Сподіваємося на Ваше розуміння і підтримку».
Источник
 
Зверху