А у меня такая история с Укрсоцбанком... Получил я карту этого банка и решил пополнить свой счет через банкомат с депозитным модулем. Работник банка при выдаче мне карты очень советовала пользоваться для пополнения именно банкоматом, а не кассой... Так как пополнение через банкомат якобы мгновенное, а через кассу в течение суток или даже больше... При этом действии у меня произошел сбой в работе банкомата, как мне потом объяснили работники банка, и в банкомате зависла сумма чуть менее 2000 гр. Именно зависла, так как на счет мне она не попала и банкомат отказался мне ее возвращать-"деньги заблокированы"...
Возможно я в первый раз пользования банкоматом этого банка что-то не так выполнил, но я делал только то, что предлагал мне сам банкомат на своем экране...
В конечном итоге мне сказали, что мне вернут деньги когда будет происходить инкассация этого банкомата... Правда назвать хотя бы приблизительную дату этого действия мне никто не смог... В результате я лишился своих денег на неопределенное время... Еще я пробовал узнать предусмотрено ли у банка какая нибудь компенсация пострадавшему клиенту в таких случаях, при сбоях в работе их оборудования? Оказалось что не предусмотрена...
Мне вот любопытно стало-а вообще в каком нибудь банке Украины предусматривается такая компенсация? Или мы не защищены от таких вот сбоев техники?
Ну а для себя я сделал вывод, что не стоит пополнять свой счет на сумму более 200-300 гр через технику... Лучше уж через кассу... Пусть лучше потеряется немного времени, чем деньги.