Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Вообще к телефону не прикасались или не использовали сеть? Потому в моей 6233 достаточно нажать красную кнопку за 5 секунд до приёма вызова и тебе скажут занято/недоступен. То есть даже ничего посылать или звонить не надо.Тот номер ничего не делал в это время.
Вероятность, что в момент звонка собеседник что-то делал с телефоном нулевая.
Выработалась "аллергия" на недоступность из-за того, что телефон иногда бывает в метро где нет покрытия(30-40мин подряд) или разрядилсяНу бывает что говорит о недоступности, а со второго раза проходит. Меня это вообще не напрягает, учитывая тарифы. Наберу еще раз и удостоверюсь.
Не обязательно. Я тестил своего китайца сегодня, позвонил на сим3 и прозванивал остальные номера. Звонок на МТС прошел с третьего раза, два раза мне что-то сказало, не помню текста, по-моему типа абонент не может принять вызов, и в ту же секунду пришла смс на китаец о пропущенном вызове(оба раза).Такое у МТС бывает, когда ты звонишь кому-то, а тот номер сам пытается дозвониться до кого-нибудь. В итоге ты слышишь, что абонент вне зоны.
Есть это на крнтракте, когда среди прочего присутствует международка, в начале след. мес. в счёте всё учтут сполна!Настоящий эстонский подход. Аж интересно, когда этот процесс закончится.
Вот оно тебе сильно мешало? Типа, у МТС нет других проблем и нечего большепри звонке на 7722 при выборе пункта "проверить счёт" секунд 10-15 тишина и отбой. Заявки поданы в 111 ещё 17-30 декабря и повторно на эту тему более не принимаются, поскольку не обработаны предыдущие
У меня случилась такая история: со счета внезапно пропало 82 грн (было 0.76 грн, сейчас баланс: - 82.09).
...
Позвонил в "службу поддержки" (да-да, именно в кавычках, потому что от такой "поддержки" толку мало), девушка-оператор посмотрела информацию по моему номеру, и сообщила, что произошла ошибка биллинг-программы, в следствие чего мегабайты на новые сутки не обновились, и весь интернет-трафик за предыдущие сутки был протарифицирован с основного счета.
...
Прошло 2 дня, ещё три звонка в службу поддержки ничего не дали. Один оператор из финансового отдала довольно настойчиво дал понять, что ничем помогать он не будет, что срок рассмотрения заявок может составлять до 14 дней(!!!)
...
Не получив толковых объяснений, без средств на счету, я сижу и жду. Уже 6-й день.
И, видимо в качестве издевательства, мне звонит робот с горячей линии и предлагает оценить качество помощи в горячей линии. Смешно, ребята! И печально.
Как программист, прекрасно понимаю, что сбои в программах - нормальная вещь и всякое бывает... Но! Почему возврат денег на счет занимает до 14 дней??!!!
Естественно, телефон технического отдела, которому я очень хотел бы задать этот вопрос, мне не дали, посоветовав пополнить счет и.. ждать.
Где профессионализм? Где лояльное отношение к клиенту? Где угодно, но не в МТС!
...
дадим, только если будетЙопт, дайте людям поработать хоть ночью
крутится ? Или на контент шлет
Не проверял, все номера с деньгами. Но не думаю, вряд ли будет слать на контент.PRADA, а крутится ? Или на контент шлет ?