Купил себе недавно Android-смартфон, установил в него сим-карту Алло Билайн (ALLO) с 2100 бонуса для мобильного интернета - цена 35коп/мб + округление сессии до 250КБ - APN- internet.beeline.ua. Пока игрался с установкой программ, ознакомлением с системой о проверке счета как-то забыл. Сегодня проверяю и, мягко говоря, удивляюсь - на счету 1576 грн! При этом автоматический выход в интернет и синхронизации отключены +контроль интернета фаерволом DroidWall.
Сейчас для теста установил программу NetCounter для контроля тафика и поставил на закачку из Маркета файл размером 1.06 МБ. По показаниям NetCounter было скачено 1.36 Мб и за это сняло 11 грн 10 коп (было 1576.7 стало 1565.6).
Я понимаю, что фактор округления 250кб имеет значение но не до такой-же степени при стабильной безразрывной закачке.
Деньги наверное уже не вернуть или смысл звонить оператору есть?
P.S. Оказываеться даже нет програмки для Android, предотвращающей разрыв интернета, что-бы проверить правильность тарификации. Постараюсь проверить на подключении к ПК.
Детализацию счета делать не пробовал?