Останнє редагування модератором:
Спасибо, пора спать уже. Подумл сначал сначала о ЗИЛ 130, потом о ГАЗ 66, вот и получилось.Может быть ЗиЛ?
Та да, а то ЗиЛ 66 было бы еще смешнееСпасибо, пора спать уже.
Вообще-то самый ппц это бензиновый Урал-375 (48л/100 км), а ЗиЛ-130 ребенок по сравнению с ним (31 л/100 км), и даже со своим военным братом ЗиЛ-131 (40л/100км).ппц по расходу - это ЗИЛ 130
да не читайте вы на ночь советских газет (с)... и владельцы дизелей на бенз не пересаживаются практически никогда, следующую машину хочу дизель, проверить, от чего они там так пруцца
Почему?Но я бы корейский дизель не брал, ни ни.
А нафига на нем ездить 20 лет? у меня машина в год по 40 тыс проходит, так что, 800 тыс ездить на ней? дофигища. да и поднадоест она)Покажешь мне потом ланос хоть один 20 летний в который ни кто не лез. Он сгниет быстрее, чем тот опель.
Ага, а потом посчитайте расход на этих 2-х авто и сравните, нафиг нужна та немного большая динамика?В офисе сравнивали две машины Audi Q7. У одной дизель 4,2 у второй бензин 3,0. Так вот, у бензинового гораздо динамичный езда на трассе. Легче разгоняется и на прямой "делает" второй дизель.
ну цена обычного дизеля ниже копеек на 60 даже сегодня.Сейчас цена даже выше
Виктор В, ага, пересаживаемся все на БТР
Совершенно верно. Тема "Новости автомобилестроения", а обсуждают машины хрен знает какого года выпуска. Машина (автомобиль) нужна для 1. .. 2. . .. 3. ...Думаю спор ваш глуп.
Ну БТР, не БТР, а думать нужно. Последние несколько лет столько проблем с ходовой, что не было столько за все предшествующие годы.Виктор В, ага, пересаживаемся все на БТР
Ну если ездить по дорогам, где колеса свои оставляешь, и от этого жизнь зависит,то да,на первое место выходит выносливость.Как у военных машин-надежность невзирая на расходы.Думаю спор ваш глуп. Как дизель, так и бензин имеет свои преимущества и недостатки перед конкурентом. Думаю это все не главное. Учитывая ужасные дороги последние несколько лет, считаю более приоритетным сегодня сильная, выносливая ходовая.
ну чего, у меня шевроле такума 170 тыс пробега, из вложений - недавно поменял сцепление за 600 грн,+500 работа, мелочные работы до 200 грн были раза 3 наверное. еще один кронштейн за 1000 грн разок поменял (разбил на яме). все.И здесь Ланос-впереди на 2 шага и конкурентов ему просто нет.
ну о столичном движении я знаю, езда у Вас ну в баню, машины явно не жалеют. в провинции поспокойнее.THORN, безопасность важнее на наших городских дорогах.
Друг друга не жалеют Поэтому в таких случаях смотрят по другому на машину, другие требования.машины явно не жалеют
предубеждения, не болееПочему?
Да у нас последние 3 года все дороги где оставляешь колеса.Ну если ездить по дорогам, где колеса свои оставляешь, и от этого жизнь зависит,то да,на первое место выходит выносливость.Как у военных машин-надежность невзирая на расходы.
Но если ты ездишь просто по городу, то ИМХО, главное не надежность ходовой, а сумма денег потраченная на определенный пробег(например на 200тыс).И здесь Ланос-впереди на 2 шага и конкурентов ему просто нет.
ИМХО ты что-то попутал, насчет наличия в природе 3,0 мотора. В плане спексов доверяю этому сайту. И по динамике там тоже есть данные производителя.В офисе сравнивали две машины Audi Q7. У одной дизель 4,2 у второй бензин 3,0. Так вот, у бензинового гораздо динамичный езда на трассе. Легче разгоняется и на прямой "делает" второй дизель.
так тут особо никто не спорит. То обсуждалась тяжелая тракторная жизнь маршрутчикоф.Думаю спор ваш глуп.