(c)Катастрофа в Японии может повлиять на строительство метро на Троещину в Киеве
Последние трагические события в Японии, где на минувшей неделе произошло мощное землетрясение, вызвавшее разрушительное цунами, из-за которых до сегодняшнего дня сохраняется опасность радиационной катастрофы, могут отразиться и на киевлянах.
Как сообщают Комментарии, речь идет о риске приостановки реализации договоренностей по кредиту в размере 2 млрд долларов на строительство ветки метро на Троещину в Киеве.
Как известно, 28 января текущего года Киевская горгосадминистрация и японская Itochu Corporation подписали соответствующий меморандум о намерениях. Документом предусматривается, что КП Киевский метрополитен может получить кредит в размере 2 млрд долларов на 30 лет под 1,5% годовых на строительство метро. Чиновники столичной мэрии в связи с этим уже анонсировали начало строительных работ в следующем году.
Однако вчера, после новостей о последствиях землетрясения и цунами, которые привели к остановке промышленных предприятий, перебоям в энергоснабжении и разрушениям транспортной инфраструктуры, японский рынок акций рухнул более чем на 6%.
Как сообщил Комментариям член группы по межпарламентским связям с Японией народный депутат Алексей Логвиненко, в связи с масштабным ударом стихии по экономике страны существует большой риск приостановки реализации ряда внешних кредитных программ со стороны Токио.
"Думаю, что такой риск имеется. Я думаю, что японское правительство сконцентрирует все свои усилия на решении внутренних проблем, и это, на мой взгляд, абсолютно правомерно", - сказал Логвиненко.
Народный депутат, глава парламентского подкомитета по вопросам международной экономической политики Алексей Плотников считает, что японская сторона не изменит объемы финансирования, однако наверняка внесет изменения в технические вопросы своих кредитных программ, касающиеся привлечения к реализации проектов в рамках кредитов своих национальных компаний.
"Могут быть внесены изменения не в финансирование этих программ, а в техническое воплощение. То есть если эти программы требуют привлечения японских специалистов и японских технологий, то, возможно, будут какие-то корректировки, переносы", - сказал он Комментариям.
Более оптимистически настроен президент Украинского общества финансовых аналитиков Юрий Прозоров, отметивший специфику понимания бизнеса самими японцами.
"В свое время я имел контакты и с японской Ассоциацией финансовых аналитиков, и с Ассоциацией страховых организаций Японии, и могу сказать, что подход Японии к бизнесу несколько иной, чем у нас и в Европе. Они очень долго не заключают договора, очень долго идут меморандумы, предварительные договора о совместной деятельности. Но если договор уже заключен, вступил в силу, то по их бизнес-логике, - я так понимаю это идет еще с самурайских времен, - не выполнить договор для японской стороны практически невозможно", - отметил Прозоров.
Как пишет издание, в лучшем случае, продолжение переговоров по кредиту в 2 млрд долларов будет отсрочено на несколько месяцев, пока в Японии будут решать внутренние проблемы. Так, например, считает аналитик Инвесткомпании Dragon Capital Ольга Сливинская.
"Если мы говорим о переговорах по будущим кредитам, то какая-то задержка вероятна, так как сейчас у них в приоритете решение других вопросов. И это понятно. Мне сложно назвать какие-то сроки, но я не думаю, что это будет значительный период. Скорее всего, это будет сугубо техническая и кратковременная заминка в переговорах. Им нужно время, чтобы вернуться к нормальному функционированию", - сказала Сливинская.
В худшем же случае, японская сторона пересмотрит ставки, что, в свою очередь, нанесет еще один удар по перспективам прокладки метро на Троещину.
Как сообщалось, Киевская горгосадминистрация оценивает стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро с учетом комплектации ее вагонами в 14 млрд гривен.
Как сообщалось, Киевская горгосадминистрация оценивает стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро с учетом комплектации ее вагонами в 14 млрд гривен.
Естественный вопрос: в эту сумму откаты чиновникам КМДА заложены? На сколько хотели напипать инвесторов?
где уходит там всплываетСогласен, но как посчитать, сколько воровства и откатов при всем этом происходит? Гепены лавочки тому пример - и ведь это только самая-самая верхушечка айсберга размером с Антарктиду, которая всплыла, когда это было выгодно, а сколько "под водой"?
где уходит там всплывает
если они перестанут дотировать перевозки, НЕРЕАЛЬНАЯ сумма всплывет в бюджете, на которую можно и дороги сделать (и хорошо на этом заработать) и социалку повысить(денежную компенсацию дотаций, как это сделано в России) и очень многое. а так эти деньги уходят в НИКУДА.
Взрыв в метро в Минске: есть погибшие
В минском метрополитене, на платформе станции "Октябрьская" около 18:00, т.е. в "час пик" прогремел взрыв, передает РБК.
Представители правоохранительных органов Белоруссии факт взрыва подтверждают, но не сообщают никаких подробностей. Причины взрыва пока неизвестны.
На месте взрыва побывал Президент Белоруссии Александр Лукашенко. Глава государства вместе с министром внутренних дел Анатолием Кулешовым спустился в метро, чтобы осмотреть место происшествия и выслушать доклад о ситуации.
До этого сообщалось, что в Минске в закрытом режиме прошло совещание у А.Лукашенко в связи со взрывом в минском метро. На нем присутствовали министр здравоохранения Белоруссии Василий Жарко и министр информации Олег Пролесковский, а также мэр Минска Николай Ладутько.
По предварительным данным, в результате взрыва погибли 11 человек, 103 пострадали. Число раненых растет. Около 40 пострадавших доставлены в медучреждения. В МЧС Белоруссии подтверждают информацию о пострадавших и погибших, но их число не называют.
По данным посольства Украины в Белоруссии, по состоянию на 21:00 по киевскому времени 11 апреля, граждан Украины среди пострадавших в результате взрыва, произошедшего сегодня на центральной станции минского метро "Октябрьская".
К станции "Октябрьская" стянуты десятки машин МЧС и "скорой помощи". С самой станции выносят пострадавших на носилках. Медики оказывают помощь раненым прямо на улице, в том числе ставят капельницы.
В настоящее время район станции метро "Октябрьская" оцеплен сотрудниками правоохранительных органов. Прохожих не подпускают к месту происшествия. Кроме того, в районе ЧП плохо работает мобильная связь. Поезда минского метрополитена проезжают станцию "Октябрьская" без остановки.
Как сообщили пострадавшие, когда дым после взрыва рассеялся, на платформе лежали люди без признаков жизни. На месте взрыва образовалась воронка диаметром примерно 0,5 м, произошло обрушение конструкций. При этом есть пострадавшие как от взрыва, так и от обрушения.
Напомним, последнее крупное ЧП в минском метро произошло в мае 1999 г., когда в подземном переходе возле станции "Немига" образомалась массовая давка в которой погибли 53 человека, среди которых 42 девушки и два сотрудника милиции, пытавшихся спасти людей. Большинство погибших были молодые люди в возрасте от 14 до 20 лет. Более 150 человек получило различные ранения.
Стоит отметить, что сегодняшний взрыв в Минске "под копирку" повторяет теракт в московском метро, который произошел в марте 2010 г. Тогда две смертницы, Мариам Шарипова и Джанет Абдуллаева, произвели взрывы на станциях "Лубянка" и "Парк культуры", в результате чего погибли 40 человек, а еще 120 получили ранения.
Станция "Октябрьская" расположена в самом центре Минска и является пересадочной станцией между двумя ветвями минского метрополитена. Минский метрополитен - пятый по величине пассажиропотока и шестой по числу станций метрополитен в СНГ и единственный в Белоруссии. Минское метро состоит из двух линий общей протяженностью 30,3 км, 25 станций и двух депо. По данным за 2006 г., метрополитен перевозит около 800 тыс. пассажиров в сутки, а всего на долю метро приходится 36% пассажиров, перевозимых общественным транспортом Минска.
11.04.2011
информация не подтвердиласьу нас еще слухи пошли что у нас автобус взорвали и автовокзал
На видео да, наверное в 12 ночи снимали. В реальности людей в метро "немного" больше.Всё гениальное - просто Не очередей, не толкучек перед прилавком.
Магазин привозит домой.А как товар получать? Курьерской доставкой?
Будет "прочее" - появится пару тем на форумах, и прочее пропадёт вместе с магазином.Маркет должен быть добросовестным и бороться за покупателя. А у нас - привезут молоко у которого завтра истекает срок, хлеб помятый, сыр нарезанный толстыми ломтиками и прочее, и прочее
Как это работает у них, и как это можно сделать у нас? Имхо, можно отправлять фотку мммской на короткий номер, там будет распознаваться файнридером, смс "вы покупаете колбасу докторскую, с вас хх грн, для подтверждения отправьте смс "да". У кого тел без оптики, может набирать код в смс.Покупатель открывает приложение, подходит к виртуальной витрине и при помощи камеры сканирует QR-код нужного товара. Затем продукт автоматически отправляется в его онлайн-корзину. Оплата также производится посредством мобильного телефона.
Основные затраты времени - на перерывание витрины, и стояние в очереди на кассе, здесь исключены.В реальности людей в метро "немного" больше.