Кто виноват или кто кидала. (По мотивам разборок КС - контент-провайдер)

  • Автор теми SerP
  • Дата створення

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Походу подмечу возможно то, что прошло как-то мимо тебя.
ну и? чуть развернутее выскажись, что тебя не устраивает в моих словах - каждое я могу аргументировать...
PS Кидала - аферист, жулик, плут, мошенник... Доказательство мошенничества (кидка) Киевстара с короткими номерами - см. ветку Киевстара... Заметь, что "кидала" - это описание действий компаний, недобросовестных. А просто ярлыков типа "мудаки" я на КС не вешал. Но даже если бы и вешал - это было бы по правилам этого форума, так что вдвойне непонятно к чему твоё цитирование - лишнее доказательство тому, что я прав в наличии в модерировании не особо корректного подхода к "хамству"? =)

Изначально написал бы развернуто и не надо было бы развозить эту кашу
так я вроде и не тебе писал изначально.
ты что-то не так понял (или вообще не понял) - изначально бы развернутее и спросил, а не начал про свои Антанты и тд, провоцируя конфликт и разведение каши...
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Технические вопросы

так я вроде и не тебе писал изначально.
Мне(или кому-нибудь другому) ты можешь писать в личку, аську, на мыло... А на форуме ты пишешь для всех, тех же потенциальных абонентов, которые ни в зуб ногой насчет ваших примочек забубенных(если надо - аргументирую), в частности для меня, непонимающего. :)
Все зависит от восприятия. Ты прочитал и понял по-своему, это дало тебе право назвать оператора так. А обижаешься на мнения насчет ИТ. :) Кидалы там контент-провайдеры с моей т.з., в теме это красной нитью идет.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

Все зависит от восприятия.
причем тут восприятие? еще раз... я могу показать фактами, что Киевстар - кидала. То есть, это НЕ просто оскорбление ради оскорбления или из-за эмоций (а-ля "мудаки", "ублюдки" и тд)...
если ты не видишь разницы, то очень жаль...

Кидалы там контент-провайдеры с моей т.з., в теме это красной нитью идет.
Жень, внимательнее перечитай ту тему. особенно мои посты с ссылками на законодательство, а потом делай выводы. Контент-провайдеры не кидают абонентов Киевстара, они их вообще не тарифицируют :D
В законе ЧЕТКО прописано кто несет ответственность за этот "кидок". И другие т.з., в том числе и твоя, не могут учитываться в этом вопросе. Закон есть закон.

на форуме ты пишешь для всех в частности для меня, непонимающего. :)
ну так я и говорю - если что не понял, то спроси нормально, без своих Антант...
Человек спросил - я ответил на конкретный вопрос. Ему. Потому что это был его вопрос... Если тебе что-то непонятно в этом ответе - переспроси, уточни. тебя никто не пытается этого права лишить...
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Технические вопросы

Почитал я ссылки на законодательство, даже прочел сейчас еще раз твои цитаты там. Твои аргументы для тебя важны, но они неверны. Есть желание - выделю в отдельную тему и там поспорим кидала-не_кидала КС, кто и что тарифицирует и поэтому кто и за что отвечает.
Насчет антанты - корректней пиши, слов не пропускай, и не будут твои мессаги выглядеть как неумесное упоминание конкурентов и правительства.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Технические вопросы

Почитал я ссылки на законодательство, даже прочел сейчас еще раз твои цитаты там. Твои аргументы для тебя важны, но они неверны.
перечитай тогда еще раз тему ту же, где КС вернул деньги именно после этих ссылок в виде аргументов...То есть, КС не кидала, но деньги - вернул. нонсенс просто...

Есть желание - выделю в отдельную тему и там поспорим кидала-не_кидала КС, кто и что тарифицирует и поэтому кто и за что отвечает.
с удовольствием...
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Технические вопросы

КС не кидала, но деньги - вернул. нонсенс просто...
Говорит лишь о порядочности компании. :) Ты там копипастил вроде как следующее:
3.11.1. При кожному з’єднанні для надання послуг оператор забезпечує
безоплатне доведення до споживача інформації про умови доступу, зміст,
тарифи інформаційних, розважальних та інших послуг, що надаються
третіми особами.
3.11.2. Інформація про належну суму платежу за отримані послуги, що
надаються третіми особами, викладається у рахунку окремо від загальної
суми, що належить до сплати за послуги, які надані безпосередньо
оператором, провайдером телекомунікаційних послуг.
3.11.3. Забороняється припиняти надання споживачу
загальнодоступних телекомунікаційних послуг у разі виникнення
заборгованості виключно за послуги, що надані третіми особами.
Т.е. если я позвоню с интертелекома на платные номера(была тема про Харьков) 057 369хххх, где установлены расценки облатателями номеров, мне в ухо должно прозвучать, сколько для меня стоит минута вызова. Прозвучит? Деньги с меня снимет не интертелеком разве? И дальше - я выговорю деньги в ноль, мне продолжится предоставление услуг? Ведь согласно закона потраченные деньги на услуги третьих лиц не основание для прекращения предоставления услуг. И самое главное - они вернут мне деньги, потому что я не знал о тарифе на тот номер?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Говорит лишь о порядочности компании. :)
по-твоему порядочная компания эта не та, что НЕ ворует у абонента деньги, а та, которая ворует деньги у абонента, а возвращает их ТОЛЬКО под угрозой обращения в суд после письменного обращения, причем молча, НЕ давая письменный ответ (опять же нарушая закон - закон про обращения граждан), при этом предвартельно при устных обращениях морочит абонентам голову и утверждает, что всё правильно? =) Даааааа... это действительно - порядочная компания, не кидала, совсем нет =)

Т.е. если я позвоню с интертелекома на платные номера(была тема про Харьков) 057 369хххх, где установлены расценки облатателями номеров
ну, во-первых, тема была про короткие номера (но это так, ремарочка)...
во-вторых, я цитировал не только вышеуказанные три пункта...
в-третьих, что значит "установлены расценки обладателями номеров"? От фонаря? Номера законные? Договор с оператором Интертелеком у этой компании заколючен? если - да, то если тариф НЕ прозвучит при соединении, то виновен - оператор, и только - оператор!
в-четвертых, ты как-то страно тему повернул... ты обещал показать, что я не прав, утверждая, что "Киевстар - кидала с короткими номерами" (а утверждал я это на фактах нарушения Киевстаром закона при оказании услуг третьими лицами, в частности - Джамп Украина). Я не против это все обсудить по любому оператору (и по ИТ тоже), но давай сначала про то, о чем договаривались - про ситуацию с КС и номером 111.

И дальше - я выговорю деньги в ноль, мне продолжится предоставление услуг? Ведь согласно закона потраченные деньги на услуги третьих лиц не основание для прекращения предоставления услуг.
ДА, в Интертелекоме тебе продолжится предоставление услуг в рамках условий твоего тарифного плана... то есть, можешь пользоваться всеми благами тарифного плана, которые ты оплатил своей абонентской платой (бесплатной внутрисетью, пакетными минутами и тд и тп), даже если у тебя будет сальдо -1000 грн, возникшее из-за оказания услуг третьими лицами.

шоб не вставать 2 раза и не искать, процитирую здесь полные выдержки со ссылками на полные законы:

Закон сказав(ла):
3. У Правилах надання та отримання телекомунікаційних послуг
затверджених цією постановою:
1) Пункт 3 доповнити визначеннями:
«…
аудіотекс – телекомунікаційна послуга доступу до інформаційних,
довідкових та замовно-розважальних служб;
Закон сказав(ла):
28. Оператор, провайдер зобов'язаний:
...
при замовленні послуги аудіотекс (після набору номера) безкоштовно
повідомляти абонента про зміст надання послуги, одиницю тарифікації та
вартість одиниці тарифікації послуги. Здійснювати тарифікацію інтервалу
очікування
надання власне послуги аудіотекс заборонено;

* * *
http://www.nkrz.gov.ua/uk/activities/ruling/1238580230/
Про затвердження Основних вимог до договору про надання телекомунікаційних послуг

текст - http://www.nkrz.gov.ua/img/zstored/File/r1420dod(M).pdf

выдержки:
Основнi вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг сказав(ла):
3.11. Особливості відносин при наданні доступу до послуг, що надаються третіми особами
3.11.1. При кожному з’єднанні для надання послуг оператор забезпечує
безоплатне доведення до споживача інформації про умови доступу, зміст,
тарифи інформаційних, розважальних та інших послуг, що надаються
третіми особами.
3.11.2. Інформація про належну суму платежу за отримані послуги, що
надаються третіми особами, викладається у рахунку окремо від загальної
суми, що належить до сплати за послуги, які надані безпосередньо
оператором, провайдером телекомунікаційних послуг.
3.11.3. Забороняється припиняти надання споживачу
загальнодоступних телекомунікаційних послуг у разі виникнення
заборгованості виключно за послуги, що надані третіми особами.

итого:
1. Оператор обязан выполнять это постановление
2. Оператор обязан предупредить БЕСПЛАТНО о стоимости при каждом соединении, а не до (звонком в Колл-центр или на сайте, как это утверждают официальные представители Киевстара) при оказании услуг третьими лицами.
3. Оператор должен продолжить оказание своих обычных услуг, если долг возник из-за услуг третьих лиц. Например, если абонент оплатил какуй-либо пакет минут, смс и тд, то он должен иметь возможность их использовать.

PS еще один нюанс... зайди на сайт КС, там где услуги третьих лиц. Как ты понимаешь, оффсайт - это офф.инфа. Спорить, надеюсь, не будешь... так вот, смотри ЧТО там написано после указания тарифов :
Изложеная информация приведена исключительно для ознакомления и «Киевстар» не несет ответственности за ее достоверность. Актуальную информацию можно узнать у оператора справочной службы соответствующего контент-провайдера.
То есть, оператор Киевстар сам прямо говорит, что НЕ предоставляет достоверную информацию на официальном сайте, отсылая к информационной службе контент-провайдера! Но это, как минимум - будет уже ПЛАТНОЕ получение такой информации, ибо все справки там по городским номерам 044, 056 и тд.. некоторые справки дублируются "типа" бесплатным коротким номером 401, но только "типа", ибо с абонента сдерут ПЗС, о чем прямо на сайте КС и написано...
Но и это еще не всё. Там не все службы - круглосуточные. Так что облом - иногда прийдется ждать "08:00-18:00, раб. дни", чтобы получить актуальную (по словам Киевстара) информацию о стоимости звонка =)
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
давай сначала про то, о чем договаривались - про ситуацию с КС и номером 111.
Давай. И чтобы без "многа текста", пойдем пошагово. Я набрал на КС 111 и мне сразу заорало в ухо "Послуга платна, вартисть 7 грн...", дальше не слушал. С этим порядок?
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Так понимаю, что с номером 111 все в порядке, тогда поехали дальше
смотри ЧТО там написано после указания тарифов :
Изложеная информация приведена исключительно для ознакомления и «Киевстар» не несет ответственности за ее достоверность. Актуальную информацию можно узнать у оператора справочной службы соответствующего контент-провайдера.
Ты правильно выделил жирным основное. У вас ведь нет контент-провайдеров, а договора КС между ними и КП(контент-провайдером) ты не читал, поэтому понятия не имеешь, о чем там речь. А в договоре нет расписанных детально услуг, типа детализация по каждому ключевому слову, отправленному на определенный номер. И перечень услуг может поменяться, КП может прекратить предоставление какой-то из услуг(не известив КС). Кто знает лучше КП, что у него на данный момент актуально?
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Я не гордый, могу и монологом...:)
ну, во-первых, тема была про короткие номера (но это так, ремарочка)...
Если быть совсем точным, тема изначально была об этом, то я толерантный, готов обсудить любой заворот мысли спорщика
PS сразу привыкай к "длинным" сервисным смс, за это отдельное спасибо GSM-кидалам а-ля Киевстар и нашему правительству за "покращення"
Насчет правительства можно согласиться, ищут где бы бабла срубить, а компании купили сетевые коды и решили, что внутри своей сетки могут организовывать свои короткие номера, рубя на них капусту. Не тут-то было. И бабло за короткие номера берут не потому что кто-то кидала, или не соблюдает закон, а потому что кому-то хочется денег. А то, что у собственников ИТ не хватает бабла на оплату номеров - то их подробности.
 
Реєстрація
04.06.08
Телефон
М75:), С57 dual-sim, A50, htc6800
С тем, что кидала кс,несогласен,эти же номера есть и у лайфа с юмсёй.мож,и предупреждают,вот если бы проверяли на совершеннолетность звонящего,как продавцы курева и бухла..а так -честный способ отъёма денег.то,что интер таким не страдает-ему большой плюс.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Давай. И чтобы без "многа текста", пойдем пошагово. Я набрал на КС 111 и мне сразу заорало в ухо "Послуга платна, вартисть 7 грн...", дальше не слушал. С этим порядок?
на момент обсуждения Киевстаровского топика (несколько месяцев назад) в первом сообщении таких сообщений не было (и длилось это не один год!!!), в этом и была суть кидалова... если они наконец-то сделали такое сообщение, то молодцы, наконец-то перестали кидать с Джампом-Украина.
Только эти многократные кидки абонентов и привели к той ситуации с короткими номерами CDMA (а не GSM и Киевстаре в частности!!! ), что мы обсуждали... Смехотень - кидали одни, а прижали тех, кто не кидал =))))))))

Но вернемся к сути в целом. Кто кидает и кто несет ответственность, если предупреждения НЕТ - оператор или контент-провайдер (на примере КС и номера 111). Ты по-прежнему считаешь, что - контент-провайдер?
Вот возьмем : конкретную ситуацию с этого форума, которая была доведена до логического конца...
В этмо случае кто виновен в кидке абонент - Джамп Украина или Киевстар? Или вообще кидка не было?

С тем, что кидала кс,несогласен,эти же номера есть и у лайфа с юмсёй
дело не в наличии номеров, а в их обработке. Если предупреждения нет - то все эти операторы - кидалы.
то,что интер таким не страдает-ему большой плюс.
Пока не страдает.
у Интертелекома тоже есть "короткие" номера платные (контент-провайдер НЕБО), но там случайно - хрен позвонишь... кроме предупреждения идет предложение нажать "1" и ожидание нажатия 5 сек, иначе разговор обрывается (и тарификация не производится)... При этом бесплатный интервал тарификации составляет 20 сек
Такая система специально для нас была создана "Небом", иначе руководство Интертелеком отказывалось от сотрудничества...
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Только эти многократные кидки абонентов и привели к той ситуации с короткими номерами CDMA (а не GSM и Киевстаре в частности!!! ), что мы обсуждали... Смехотень - кидали одни, а прижали тех, кто не кидал =))))))))
Прижали всех. Только одни не плачут, а другие над копейками рыдают. Или оплату коротких номеров наложили только на СДМА-операторов?
на момент обсуждения Киевстаровского топика (несколько месяцев назад) в первом сообщении таких сообщений не было (и длилось это не один год!!!)
Вот возьмем : конкретную ситуацию с этого форума, которая была доведена до логического конца...
В том же обсуждении ситуации стартовое сообщение началось со слов, что чел прослушал сообщение о тарификации.
Изначально понял тебя, что речь про короткие номера для смс, которые составляют основную массу(и с которыми ты прощался). Там не предупредишь о тарификации.
Если каждого, кто не соблюдает закон, или соблюдает не полностью как-то характеризовать, то всем найдется нелицеприятное определение.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Прижали всех. Только одни не плачут, а другие над копейками рыдают. Или оплату коротких номеров наложили только на СДМА-операторов?
кого ВСЕХ? =) Разборки НКРС касают ТОЛЬКО СДМА-операторов... можешь в этом убедиться на сайте НКРС...
а одни (типа КС) не плачут, да. они тупо дурят абонентов, параллельно устраивая конференц-шоу по борьбе с мошенничеством :apl:

В том же обсуждении ситуации стартовое сообщение началось со слов, что чел прослушал сообщение о тарификации.
ага.. и за прослушивание этой информации с него содрали 7.50 грн :apl::apl::apl:

---
сорри, только сейчас заметил ответ
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
ага.. и за прослушивание этой информации с него содрали 7.50 грн :apl::apl::apl:
Самое прикольное, что и с меня тоже. Просто с задержкой, поэтому не сразу заметил. :)
ЗЫ: Считай это моим согласием с тем, что КС кидала. :)
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Расскажу и я как пропадают денюжки на КС. Лежал себе телефон ни кого не трогал. С него звонилось очень редко и по одному номеру. Вдруг ни с того ни с сего приходят с него СМС пустые. Штук 10. При чем в самом телефоне в исходящих их нет. Да и не могло быть, потому как телефон ни кто не трогал. Проверяется счет, а на нем ноль, хотя до этого было гривен 5. Вот так вот.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Виктор В, то на телефон, лежащий без дела что-то положили и зажали какую-то кнопку. Попробуй, наверняка зажатие какойто кнопки идет по пунктам - переход в меню смс - шаблоны - первый шаблон берется(судя по всему, раз смс пустая, все шаблоны удалены из тела) - адресат - первый в списке телефонной книги - отправка...
А почему в исходящих нет - х.з.
Еще вариант - кто-то из МКС отправил...
 
  • Like
Реакції: adk

NPP

Реєстрація
27.09.10
Місто
Бердичев, Житом. обл.
Телефон
OnePlus 5 = KS+Life; iPad5 = Киевстар 3G Онлайн
Попробуй, наверняка зажатие какойто кнопки ...
У меня была очень похожая ситуация на сонерике К750. Там, после звонка (при разговоре по гарнитуре) не успевала блокироваться клавиатура, джойстик нажимался много раз и телефон слал смс-ки первому контакту в телефонной книге. После этого, всегда, моя книга контактов начинается с контакта по имени "А" с номером телефона 0.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
...джойстик нажимался много раз и телефон слал смс-ки первому контакту в телефонной книге. После этого, всегда, моя книга контактов начинается с контакта по имени "А" с номером телефона 0.
Вот классный совет! Я пару недель назад вот так вот влетел на деньги: второй телефон, которым почти не пользуюсь, положил в карман, и пока шёл к машине - на кнопку разов 40 нажалось... Первым контактом в списке был зам начальника отделения банка с именем на букву "А"... Мало того что деньги со счёта ушли, так потом ещё пришлось человеку объяснять и извиняться за тонну пустых смсок :(
 
Зверху