Говорит лишь о порядочности компании.
по-твоему порядочная компания эта не та, что НЕ ворует у абонента деньги, а та, которая ворует деньги у абонента, а возвращает их ТОЛЬКО под угрозой обращения в суд после
письменного обращения, причем молча, НЕ давая письменный ответ (опять же нарушая закон - закон про обращения граждан), при этом предвартельно при
устных обращениях морочит абонентам голову и утверждает, что всё правильно? =) Даааааа... это действительно - порядочная компания, не кидала, совсем нет =)
Т.е. если я позвоню с интертелекома на платные номера(была тема про Харьков) 057 369хххх, где установлены расценки облатателями номеров
ну, во-первых, тема была про
короткие номера (но это так, ремарочка)...
во-вторых, я цитировал не только вышеуказанные три пункта...
в-третьих, что значит "установлены расценки обладателями номеров"? От фонаря? Номера законные? Договор с оператором Интертелеком у этой компании заколючен? если - да, то если тариф НЕ прозвучит при соединении, то виновен -
оператор, и только - оператор!
в-четвертых, ты как-то страно тему повернул... ты обещал показать, что я не прав, утверждая, что "Киевстар - кидала с короткими номерами" (а утверждал я это на фактах нарушения Киевстаром закона при оказании услуг третьими лицами, в частности - Джамп Украина). Я не против это все обсудить по любому оператору (и по ИТ тоже), но давай сначала про то, о чем договаривались - про ситуацию с КС и номером 111.
И дальше - я выговорю деньги в ноль, мне продолжится предоставление услуг? Ведь согласно закона потраченные деньги на услуги третьих лиц не основание для прекращения предоставления услуг.
ДА,
в Интертелекоме тебе продолжится предоставление услуг в рамках условий твоего тарифного плана... то есть, можешь пользоваться всеми благами тарифного плана, которые ты оплатил своей абонентской платой (бесплатной внутрисетью, пакетными минутами и тд и тп), даже если у тебя будет сальдо -1000 грн, возникшее из-за оказания услуг третьими лицами.
шоб не вставать 2 раза и не искать, процитирую здесь полные выдержки со ссылками на полные законы:
Закон сказав(ла):
3. У Правилах надання та отримання телекомунікаційних послуг
затверджених цією постановою:
1) Пункт 3 доповнити визначеннями:
«…
аудіотекс – телекомунікаційна послуга доступу до інформаційних,
довідкових та замовно-розважальних служб;
Закон сказав(ла):
28. Оператор, провайдер зобов'язаний:
...
при замовленні послуги аудіотекс (після набору номера) безкоштовно
повідомляти абонента про зміст надання послуги, одиницю тарифікації та
вартість одиниці тарифікації послуги. Здійснювати тарифікацію інтервалу
очікування надання власне послуги аудіотекс заборонено;
* * *
http://www.nkrz.gov.ua/uk/activities/ruling/1238580230/
Про затвердження Основних вимог до договору про надання телекомунікаційних послуг
текст -
http://www.nkrz.gov.ua/img/zstored/File/r1420dod(M).pdf
выдержки:
Основнi вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг сказав(ла):
3.11. Особливості відносин при наданні доступу до послуг, що надаються третіми особами
3.11.1. При кожному з’єднанні для надання послуг оператор забезпечує
безоплатне доведення до споживача інформації про умови доступу, зміст,
тарифи інформаційних, розважальних та інших послуг, що надаються
третіми особами.
3.11.2. Інформація про належну суму платежу за отримані послуги, що
надаються третіми особами, викладається у рахунку окремо від загальної
суми, що належить до сплати за послуги, які надані безпосередньо
оператором, провайдером телекомунікаційних послуг.
3.11.3. Забороняється припиняти надання споживачу
загальнодоступних телекомунікаційних послуг у разі виникнення
заборгованості виключно за послуги, що надані третіми особами.
итого:
1.
Оператор обязан выполнять это постановление
2.
Оператор обязан предупредить БЕСПЛАТНО о стоимости
при каждом соединении, а не
до (звонком в Колл-центр или на сайте, как это утверждают официальные представители Киевстара)
при оказании услуг третьими лицами.
3. Оператор должен продолжить оказание своих обычных услуг, если долг возник из-за услуг третьих лиц. Например, если абонент оплатил какуй-либо пакет минут, смс и тд, то он должен иметь возможность их использовать.
PS еще один нюанс... зайди на сайт КС, там где услуги третьих лиц. Как ты понимаешь, оффсайт - это офф.инфа. Спорить, надеюсь, не будешь... так вот, смотри ЧТО там написано после указания тарифов :
Изложеная информация приведена исключительно для ознакомления и «Киевстар» не несет ответственности за ее достоверность. Актуальную информацию можно узнать у оператора справочной службы соответствующего контент-провайдера.
То есть, оператор Киевстар сам прямо говорит, что НЕ предоставляет достоверную информацию на официальном сайте, отсылая к информационной службе контент-провайдера! Но это, как минимум - будет уже ПЛАТНОЕ получение такой информации, ибо все справки там по городским номерам 044, 056 и тд.. некоторые справки дублируются "типа" бесплатным коротким номером 401, но только "типа", ибо с абонента сдерут ПЗС, о чем прямо на сайте КС и написано...
Но и это еще не всё. Там не все службы - круглосуточные. Так что облом - иногда прийдется ждать "08:00-18:00, раб. дни", чтобы получить
актуальную (по словам Киевстара) информацию о стоимости звонка =)