Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Ого стандарт http://www.speedtest.net показывает 10/0,9 мб/с а торенты качает 20мб/с видимо ловит пиры из сети ОГО а там тепереь нет ограничения. Услуга Мережа"ОГО" автоматически теперь поключена
Наверное, выгода в том, что пользователь хоть за день да заплатит бОльшую абонплату. А то, что даже в тарифе с самой маленькой скоростью с торрента файл и так будет качаться на максимально возможной для данной телефонной линии скоростью не все знают.
Nikitos, только если много ОГОшных пиров. В противном случае файл с торрента будет качаться со скоростью твоего тарифного плана (конечно, если в целом скорости раздающих хватит).
Выгода в том что не обязательно оплачивать скоростной тариф для обычного шараханья в нете. Надо что качнуть перевел в максимум, а после соскочил на самый дешевый, которого для юзания хватает с головой.
Ну Укртел отжигает в приятном смысле, с самого утра на торрентах 18 мбит, при тарифе 5мбит. Сиды укртелекомовские отсутствуют. Вот на одном форуме нашел такую фразу, незнаю правда или нет "добавились связки с юаикс и они считаются как внутрисеть". А может это они так шутят сегодня ?
Слушайте, товарищи! А это у всех так где-то в последний месяц стали часто происходит разрывы или нет? А то обратил внимание, что в последнее время чуть ли не каждый день отсутствует доступ в Инет, причём появляется далеко не сразу. Уже как-то поднадоело.
Слушайте, товарищи! А это у всех так где-то в последний месяц стали часто происходит разрывы или нет? А то обратил внимание, что в последнее время чуть ли не каждый день отсутствует доступ в Инет, причём появляется далеко не сразу. Уже как-то поднадоело.
на работе была такая проблема. Инет пропадал каждый вечер и днём несколько раз. Линия не очень у нас. Потом в один момент решил протестить роботу, установив другой модем. Проблемы пропали. Интернет работает замечательно. Какой у тебя модем стоит?
студент,
Подскажи пожалуйста, как разрулить ситуацию:
В четверг подключил себе ОГО.
Появился канал DSL, светодиод стабильно зелёный, синхронизация есть, 608/2464, Noise Margin 24 dB.
Link Information|
Uptime:| 0 days, 1:50:45
Modulation:| G.992.1 annex A
Bandwidth (Up/Down) [kbps/kbps]:| 608 / 2.464
Data Transferred (Sent/Received) [KB/KB]:| 44,00 / 0,00
Output Power (Up/Down) [dBm]: |12,5 / 19,5
Line Attenuation (Up/Down) [dB]:| 27,0 / 43,0
SN Margin (Up/Down) [dB]:| 22,0 / 24,0
Vendor ID (Local/Remote):| TMMB / GSPN
Loss of Framing (Local/Remote):| 0 / 0
Loss of Signal (Local/Remote):|0 / 0
Loss of Power (Local/Remote):| 0 / 0
Loss of Link (Remote):| 0
Error Seconds (Local/Remote):| 0 / 0
FEC Errors (Up/Down):| 0 / 771
CRC Errors (Up/Down):| 0 / 0
HEC Errors (Up/Down):| 0 / 0
Выйти в интернет не получается.
Мои действия:
1. Несколько раз вводил заново логин и пароль.
2. Брал у соседа другой модем (с действующего подключения ОГО) и вбивал свои логин и пароль.
3. Звонил на 0-800-506-800, перепроверял свой логин и пароль, совместно настраивали то роутером, то бриджем, я всё делаю правильно (нескольких людей подключал, опыт есть), но интернет так и не появляется.
4. Оператор с 0-800-506-800 попросил подключить модем напрямую, без сплиттера - не помогло. Вернул всё на место.
5. Оператор сказал, что видит S/N от меня/ко мне, скорость в порту (кстати удивился, почему мне поставили такую маленькую скорость). Оператор пришёл к выводу, что с модемом и линией всё в порядке, проблема на стороне АТС. Он написал служебку в Макеевку, чтобы они проверили у себя.
6. Сегодня мне звонит женщина-инженер с
View hidden content is available for registered users!
и начинает мне опять грузить, что проблема у меня или с настройками модема, или с неправильно подключенным сплиттером.
На мою реплику, что я подключал модем без сплиттера напрямую под контролем оператора 0-800-506-800 и в интернет по прежнему не пускало, она несколько удивилась.
А потом испуганно сказала, чтобы я всё-же вернул подключение через сплиттер, что она не разбирается в технической стороне вопроса и в понедельник она скажет технарям, которые придут ко мне настраивать мой модем, поскольку с их стороны всё отлично!
Вопрос: в Укртелекоме не хватает квалифицированных кадров?
Зачем сажать за телефон тётю, у которой одна программа: Все проблемы на стороне абонента?
Что мне с этим всем делать? Явно не проходит аутентификация через логин-пароль.
AndyRadist, я хоть и не студент, но отвечу.
Год назад подключался, так ТП несколько дней морочили голову с активацией аккаунта. раза по 3 звонил - ждите, очередь. DSL при этом естественно горел. И в один из звонков нарвался на операторшу, которая говорит:
-Емае, че ж вы так долго на активации стоите???
И через 5 минут все заработало, и стало возможным выбрать тарифный план.
И кстати, на http://my.ukrtelecom.ua/ возможно зайти?
Если заходит - вы зарегистрировались там? Учетку можно создавать отличную, от логина/пасса на инет.
Если заходит и неправильный логин/пароль на инет, то вы увидите сообщение об этом где-то на видном месте на http://my.ukrtelecom.ua/ .
Эх, за год так ничего и не изменилось в этой организации. Одно радует - инет стабильный .
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.