Повезло... а мне меньше 2х недель отвалили! Интересно, откуда взялись именно эти цифры сроков?
У меня до 1/11/08.
Повезло... а мне меньше 2х недель отвалили! Интересно, откуда взялись именно эти цифры сроков?
Verden уже отписал свое мнение - только шаровик-накрутчик от этого пострадает, нормальный абон нет. Мне правда казалось, что накрутчик всегда знает, сколько и куда он звонил, потому как ведет подсчет. А вот нормальный абон как раз и не в курсе, сколько и куда он выговорил.Что скажет абон, как думаешь?
мне вот интересно:только шаровик-накрутчик от этого пострадает, нормальный абон нет.
проверка баланса - как основная услуга была и осталась бесплатной. Что имелось в виду в этом посте?Verden Пошевели извилинами - человек до этого не платил ничего за транзакцию, а теперь какой-то дядя будет за это брать у него рубль. Что скажет абон, как думаешь? Бери дядя, бери ещё?!
Ты сам себе бонус набивал?67 гривен.
я накрутчик или нет?![]()
пару мес с лайфа звонил, было давно, остальное - честное.Ты сам себе бонус набивал?![]()
Ты сам себе бонус набивал?![]()
учитывая, что ежедневно я трачу со счета порядка 20 гривень, сейчас у меня на бонусном 130 с лишним, на основном более 200
Тогда почему переживаешь?честное
Всего 1 вопрос:проверка баланса - как основная услуга была и осталась бесплатной. Что имелось в виду в этом посте? Остаток минут - дополнительная услуга, хочешь проверить баланс - пожалуйста, хочь подсчитать, что выговорил за сегодня - уже платно. Аля - мини распечатка![]()
Блин, да нету там платы за баланс, зачем писать всякую чушь? "Чув дзвін, та не знаю, де він." (с). Проверка баланса - бесплатна полностью, как была, так и осталась . Ввели плату за инфу об остатке нетарифицируемых минут на "Максимальном" и всё. При чём здесь платность баланса?плата за баланс отобьет очень много абонентов, потому что никто не верит, что это последняя гайка
Finder, очевидно же, что была бесплатная услуга, которая стала платной? Это и называется гайкозакручивание - тот момент, что это по чьим-то выкладкам мало кого волнует, а по чьим-то другим - глобальное аццкое зло, совершенно не важен, т.к. тогда стоит говорить о том, что лайф тоже ничего не прикуручивал - на меня же не повлияло. Это первый момент. Второй момент таков - это не просто услуга, а базовая услуга (по крайней мере она так воспринимается абонентами), как обычная провеерка счета или звонок в КЦ, которая подсознанием воспринимается только бесплатной, как и звонок в КЦ. Для меня это прежде всего тревожный прецедент, компания трогает то, что трогать не надо, а уже во вторую очередь закручивание гаек - и так понятно было, что с этим ТП не будет сохранения перваоначальных условий.При чём здесь гайкозакручивание?
Нет, не очевидно, ошибаешься. Данной услуги на "Максимальном" изначально не существовало вообщеFinder, очевидно же, что была бесплатная услуга, которая стала платной?
А как до ввода этой услуги можно было проверить остаток минут на максимальном?Данной услуги на "Максимальном" изначально не существовало вообще.