Абоненты дали высокую оценку качеству обслуживания Киевстар в 1 квартале 2011 года

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Качество обслуживания "Киевстар" в первом квартале 2011 года было оценено клиентами компании как "очень хорошо". Это означает, что уровень обслуживания удовлетворяет клиентов оператора и соответствует их ожиданиям."Киевстар" всегда старается предоставлять лучшие услуги и обслуживание своим абонентам. В первом квартале 2011 года средняя оценка качества обслуживания call-центра составила 4,5 баллов из максимальных 5 баллов, а средний балл за работу специалистов центров обслуживания абонентов - 4,66.

В первом квартале 2011 года работа сall-центра компании была также отмечена и на высоком профессиональном уровне. Центр телефонного обслуживания "Киевстар" победил в номинации "Лучший большой call-центр" в престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards "Хрустальная Гарнитура".

С марта 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине предоставляют качественное обслуживание не только абонентам "Киевстар", но и клиентам "Beeline- Украина". Персонал этих центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания "Beeline-Украина".
Ежеквартально клиенты "Киевстар" принимают участие в программе оценки качества абонентского обслуживания "Народная оценка". Такая система позволяет регулярно выявлять потребности абонентов, определять зоны, требующие улучшения, и совершенствовать методику обслуживания.

Клиенты оператора всегда могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки - это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин: "Первый квартал 2011 года был насыщен разнообразными событиями и достижениями. В частности, второй год подряд мы доказали свой профессионализм на престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards "Хрустальная Гарнитура". Высокую оценку мы получили и от наших клиентов. Мы в "Киевстар" всегда прислушиваемся к мнению абонентов и стремимся соответствовать ожиданиям каждого второго украинца, который является нашим клиентом. Как всегда, мы ждем ваши отзывы и комментарии относительно уровня обслуживания "Киевстар" по короткому бесплатному номеру 466*55*".

"Киевстар" стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне.

http://www.press-release.com.ua/releases/view/45160/
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Посмотрим, как изменится мнение после поднятия ОЕП...
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Посмотрим, как изменится мнение после поднятия ОЕП...
Да никак. Давят абонентов как хотят и будут, и ничего им за это не будет. Киевстар действует по принципу: работает - пусть работает. Платит народ 15 коп/мин. в сети - пусть платит. Если ухудшим условия продолжит платить - пусть платит.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
ОЕП и работа поддержки как-то связаны? Не думаю ,что в прошлом месяце, разруливая смену тарифов и потратив час двадцать на линии 466, смог бы оценить работу компании в направлении поддержки клиентов на "очень хорошо".

Не моя вина была в том, что мне сменили оператора, сменили тариф и центр телефонной поддержки. Меня не интересовало как пополнить тариф или позвонить бабушке — мне необходимо было разрешить договорные отношения Абонент — Оператор. И такой сервис должен быть в приоритетных для компании.

"Очень плохо".

Это мое оценочное суждение.
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
а где эти абоненты? где проводился опрос?? или опрос проводился среди абонентов КС??? тогда тут все понятно.
 
Реєстрація
24.11.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
Samsung Galaxy S24

alex_red

Алексей
Реєстрація
24.03.11
Місто
Львов
еще у КС есть фишка после посещения ЦОА перезванивать автоматом с +380674660466 и там опять же робоцётка с 466*55 просит оценить последнее посещение ЦОА.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Качество обслуживания "Киевстар" в первом квартале 2011 года было оценено клиентами компании как "очень хорошо". Это означает, что уровень обслуживания удовлетворяет клиентов оператора и соответствует их ожиданиям."Киевстар" всегда старается предоставлять лучшие услуги и обслуживание своим абонентам. В первом квартале 2011 года средняя оценка качества обслуживания call-центра составила 4,5 баллов из максимальных 5 баллов, а средний балл за работу специалистов центров обслуживания абонентов - 4,66.
"Киевстар" стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне.
1. Вища якість-це і вища ціна.
2. Які лояльні у КС клієнти! Їм хоч АП в 60 грн став-будуть платити.
До речі:

Новый тариф "Киевстар Лох": платишь сколько скажут!
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Я так подозреваю, что это опрос типа оцените качество обслуживания в call-центра. Что бы не ответил оператор, если он вежливо отвечал и разговаривал с вами как с иконой, то естественно вы ему поставите 5. И не важно, ответил ли вам он правильно или нет.

И не путайте просто качество обслуживания в сети Киевстара и качество обслуживания в call-центре. Это немножко разные показатели...

Добавлено через 2 минуты
А среди кого же ещё его проводить то?

С одной стороны, это конечно да, оценивать уровень обслуживания call-центра, могут только пользователи Киевстара, но получить реальную картину можно только если учесть недовольных абонентов. ушедших на другого оператора. Но мы же понимаем, что этот пресс-релиз делается не для отчета, а для рекламы...

Кстати еще момент интересный, абоненты Билайна учитываются в статистике? Ну понятно, что недовольные абоненты недозвонившиеся (что уже наблюдается несколько недель) точно не учитываются.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: AL1
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
не путайте просто качество обслуживания в сети Киевстара и качество обслуживания в call-центре. Это немножко разные показатели...
Уровни показателей качества телекоммуникационных услуг

Причем, считается обращением, учитываемым по этим законодательно установленным уровням, только письменное заявление.

А адрес компании, в отличие от точек продажи и дилеров, удалось найти только в разделе для очень большого бизнеса.

Критерии же оценки работы КЦ и ЦОА включают:
удовлетворенность качеством обслуживания в целом;
вежливость и внимательность;
оценка времени ожидания;
понятность объяснений;
уровень знаний.
В корпоративную Декларацию качества "Киевстар", добровольное обязательство компании перед клиентами, включен следующий пункт:

С «Киевстар» каждый может рассчитывать на быстрое соединение с экспертом телефонной службы поддержки и пользоваться самой лучшей системой автоматического обслуживания, которая постоянно усовершенствуется
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Абонентов Билайна вряд ли сюда отнесли. Обратился на неделе в ЦОА Киевстар в г. Севастополь по проблеме с номером Билайн. Сразу был послан на ..., поскольку информация по номеру Билайн в ЦОА недоступна.
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Абонентов Билайна вряд ли сюда отнесли. Обратился на неделе в ЦОА Киевстар в г. Севастополь по проблеме с номером Билайн. Сразу был послан на ..., поскольку информация по номеру Билайн в ЦОА недоступна.

Официально они уже обязаны решать проблеммы абонентов Билайна.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
vano, ну а что сказать великовозрастному дитю, которое играется со своим телефоном и не хочет решать вопросы абонентов Билайн? "Покажи мне свое рабочее место, я сам посмотрю"?
 
Зверху