Качество обслуживания "Киевстар" в первом квартале 2011 года было оценено клиентами компании как "очень хорошо". Это означает, что уровень обслуживания удовлетворяет клиентов оператора и соответствует их ожиданиям."Киевстар" всегда старается предоставлять лучшие услуги и обслуживание своим абонентам. В первом квартале 2011 года средняя оценка качества обслуживания call-центра составила 4,5 баллов из максимальных 5 баллов, а средний балл за работу специалистов центров обслуживания абонентов - 4,66.
В первом квартале 2011 года работа сall-центра компании была также отмечена и на высоком профессиональном уровне. Центр телефонного обслуживания "Киевстар" победил в номинации "Лучший большой call-центр" в престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards "Хрустальная Гарнитура".
С марта 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине предоставляют качественное обслуживание не только абонентам "Киевстар", но и клиентам "Beeline- Украина". Персонал этих центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания "Beeline-Украина".
Ежеквартально клиенты "Киевстар" принимают участие в программе оценки качества абонентского обслуживания "Народная оценка". Такая система позволяет регулярно выявлять потребности абонентов, определять зоны, требующие улучшения, и совершенствовать методику обслуживания.
Клиенты оператора всегда могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки - это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин: "Первый квартал 2011 года был насыщен разнообразными событиями и достижениями. В частности, второй год подряд мы доказали свой профессионализм на престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards "Хрустальная Гарнитура". Высокую оценку мы получили и от наших клиентов. Мы в "Киевстар" всегда прислушиваемся к мнению абонентов и стремимся соответствовать ожиданиям каждого второго украинца, который является нашим клиентом. Как всегда, мы ждем ваши отзывы и комментарии относительно уровня обслуживания "Киевстар" по короткому бесплатному номеру 466*55*".
"Киевстар" стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне.
http://www.press-release.com.ua/releases/view/45160/
В первом квартале 2011 года работа сall-центра компании была также отмечена и на высоком профессиональном уровне. Центр телефонного обслуживания "Киевстар" победил в номинации "Лучший большой call-центр" в престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards "Хрустальная Гарнитура".
С марта 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине предоставляют качественное обслуживание не только абонентам "Киевстар", но и клиентам "Beeline- Украина". Персонал этих центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания "Beeline-Украина".
Ежеквартально клиенты "Киевстар" принимают участие в программе оценки качества абонентского обслуживания "Народная оценка". Такая система позволяет регулярно выявлять потребности абонентов, определять зоны, требующие улучшения, и совершенствовать методику обслуживания.
Клиенты оператора всегда могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки - это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин: "Первый квартал 2011 года был насыщен разнообразными событиями и достижениями. В частности, второй год подряд мы доказали свой профессионализм на престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards "Хрустальная Гарнитура". Высокую оценку мы получили и от наших клиентов. Мы в "Киевстар" всегда прислушиваемся к мнению абонентов и стремимся соответствовать ожиданиям каждого второго украинца, который является нашим клиентом. Как всегда, мы ждем ваши отзывы и комментарии относительно уровня обслуживания "Киевстар" по короткому бесплатному номеру 466*55*".
"Киевстар" стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне.
http://www.press-release.com.ua/releases/view/45160/