Re: Народний тариф
Николай:
Абонплата в тарифе Народный!
Ласкаво просимо, Николай! Ваше питання переадресоване в групу, яка обслуговує Питання по послугам. Залишайтеся онлайн, поки оператор відповість на Ваше питання.
Вас обслуговує оператор Маша. Зараз в чаті: Николай, Маша.
Маша:
Добрый день, Николай!
Маша:
Оплата действительно теперь взымается в этом тарифе.
Маша:
Чем я могу Вам помочь?
Николай:
Здравствуйте Маша! Мой номер заблокирован по вине компаниии я неделю не пользуюсь услугами компании МТС, а с меня сняли абонплату! за что?
Маша:
Оплата взымается в любом случае, потому что это условие тарифа.
Николай:
Во первых я не видел условий, во вторых , номер был неработоспособным до появления новых условий!
Маша:
У Вас есть возможность обратится с жалобой к ответственному эксперту по данной ссылке:
http://www.mts.com.ua/rus/ask_expert.php
Маша:
Ваша жалоба будет рассмотрена и Вам будет предоставен ответ.
Николай:
Спасибо! Подключите мне номер, чтобы я мог истратить деньги со щета и выбросить симку, а то все средства уйдут на абонплату! Это только МТС может так харить своих абонентов! Заблокировать номер и тихонько снимать деньги со щета!
Маша:
Заявка на проверку корректности блокировки номера и возможной ёё активаци создана 30.05.2011. Пожалуйста, ожидайте ёё рассмотрение. Сроки подготовки ответа на вопросы, не требующие дополнительного изучения - до 15 рабочих дней; вопросы, требующие дополнительного изучения - до одного месяца с момента поступления письменной жалобы в ПрАО «МТС Украина». В случае если для решения требуется более 1 месяца - срок рассмотрения обращения не должен превышать 45 рабочих дней с даты его регистрации в ПрАО «МТС Украина». При этом ответственный за рассмотрение сотрудник обязан направить абоненту предварительное письменное уведомление о том, что жалоба принята в обработку с указанием ориентировочной даты предоставления финального ответа.
Маша:
Приношу извинения, но моя рабочая смена завершилась, я вынуждена завершить наш разговор. Если у Вас появятся новые вопросы, обращайтесь к нам ещё раз. Спасибо за понимание! Спасибо за обращение. Приятного вечера!
Маша вийшов з чату. В чаті: Николай.