\благодарю за внимание к моей скромной персоне
Ты его усиленно привлекаешь
Ты нудныйЯ напористый.
\благодарю за внимание к моей скромной персоне
Ты нудныйЯ напористый.
Можно оставить второй и неосновной SIM... Можно и полностью отказаться... Вот например будут все знакомые на Utel, а ты живёшь допустим в подвальном помещении и 3G не ловит...Это ж не значит что надо любой ценой пользоваться тем что не ловит. Где-то и знакомые пусть к тебе приспосабливаются!А если близкое окружение у него сидит на Мтсе, что делать человеку?
\
Ты его усиленно привлекаешь
Ты нудный
А каким образом Вы вообще на него "попали"? Где выковыряли его координаты? Он Вам отвечал как представитель оператора или же со своего корпоративного мыладреса? Если со своего мыл адреса то вполне возможно что человек пришел домой... залез в горячую ванну... тяпнул коньячку... нажал кнопочку -посмотреть почту.. Боже! и тут эти надоедливые клиенты! Ну получи фашист гранату... В просто народье занялся какашкометанием...1. Переписка была 19 февраля. Сегодня я опубликовал свою переписку из-за разрастания темы "Глюки МТС" и проблем, которые меня затрагивают.
Ждем регистрации этого Юрия здесь, может отпишется
если есть анлим, нахрена еще с двумя-тремя трубками ходить то?Недавно завел себе безлимит другого мобильного оператора, но продолжаю пользоваться МТС.
тем что его доводы были местами просто смешными. ну вот сколько я не юзаю МТС, уже 10 лет, ни разу не было проблем с недозвоном, ну кроме тех случаев, когда номер заблокирован за неуплату (на контракте). а по поводу съемки фильма в 3 часа ночи - я думаю это более чем опускания самого себя ниже плинтуса. в письмах мы все гаразд, а слабо напрямую спросить?чем он нудный? Тем что требовал объяснения по проблемам со своим номером у оператора?
ночью операторов не так то и много на дежурстве, бо страна какбэ спит. а вот то что кому-то явно нехер чем было занятся ночью - это явно очевидно. и потом удивляемся, почему нельзя оператору дозвонится? вот засядет 100 таких дрочеров, и кому РЕАЛЬНО надо - хрен дозвонятся. звонят потом 555, за бабки, и там еще ждут.я не знаю напишу ли в тему. но 3 недели назад пытался дозвонится к оператору с 1-00 до 4-00. ровно 3 часа специально сидел и ждал. каждые пол часа выбивало и я перезванивал.
Сомневаюсь, уж слишком грубый стиль. имхо, письмо выдумка.masta,
Я думаю, что Tsarsky по профессии журналист, поэтому письмо переадресовали Несведову, чтобы он сообщил официальное мнение ЧАО МТС по поводу претензий.
masta, ты вообще Мтс-предоплатой пользуешься? Может и далеко не каждую ночь, но не работающие исход.услуги в ночное время(иногда с 23:10, иногда с 0:00, иногда ещё позже) меня и других форумчан изрядно достали.AndyRadist, ну вот ты технарь, сам то веришь в эти недозвоны?
возможны след причины
загруженность сети (в 12-час ночи маловероятно)
глюки телефона при регистрации в сети или глюки самой симки (с 3-мя телефонами маловероятно)
глюки биллинга (реально) но я такой проблемы ни разу не замечал. бывали недозвоны, но как правило из-за перегрузок сети и не в 12 ночи.
Я в UMC -->МТС с начала работы сети GSM в Одессе. Есть с чем обслуживание теперешнее сравнивать. Бывало тратил и по 2500 $ в год на связь. В ЦОА "на руках носили" и переводили куда хотел даже после окончания акций . Я не говорю , что хамить стали, но то что квалификация персонала понизилась до критически низкого уровня - это факт.
У тебя контракт. Это всё объясняет. Там действительно нет подобных проблем.тем что его доводы были местами просто смешными. ну вот сколько я не юзаю МТС, уже 10 лет, ни разу не было проблем с недозвоном, ну кроме тех случаев, когда номер заблокирован за неуплату (на контракте). а по поводу съемки фильма в 3 часа ночи - я думаю это более чем опускания самого себя ниже плинтуса. в письмах мы все гаразд, а слабо напрямую спросить?
10. В ночі нікуди не телефонує. Годину назад пробував викликати таксі - дзвінок не проходив (з 7 номерів, 1 з них контрактний). Добре що хоч в 1 із коришів був з собою Білайн, ато топали б пішки.1. Стабильные отключения исходящих звонков, исходящих SMS/MMS – сообщений, мобильного Интернета 2 – 3 раза в месяц.
2. Постоянные обрывы связи во время разговора (помехи на фоне коротких гудков).
...
9. Заведомо не полная информация на официальном сайте http://www.mts.com.ua о тарифах, которые предполагают региональные и национальные минуты.