Tsarsky vs Юрий Несведов. Вопросы и ответы.

Статус
Закрита.

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
с другой стороны, не считаю, что ЭТА переписка носит личный характер.
ух ты... а можно поинтересоваться критериями разделения "личная" и "официальная" переписка?

Клиент ВСЕГДА прав, потому что вы живете за счет их. и будьте любезны ВЫПОЛНЯТЬ все что клиент пожелает.
спасибо, поржал :apl::apl::apl:
хочу открыть тебе тайну - мы живет за счет того, что РАБОТАЕМ. и получаем деньги за свой ТРУД. а за чужой счет живут АЛЬФОНСЫ или малые дети...
выбрось из головы глупости...

SerP, образование? Должность?
для начала, свои аналогичные данные вы трусливо потерли в первом посту...

но мне не жалко - высшее, мехмат... начальник IT отдела... дальнейшее заполнение анкеты тоже необходимо? :D
 
Останнє редагування:

OSV

Реєстрація
23.11.10
Місто
Харків
Телефон
С номеронабирателем...
это какой пост? тот, в котором ты пишешь, что товарищ Несведов, находясь в СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ (далее цитирую тебя) "выполнял свои служебные обязанности"? :eek: дааааа... боюсь, тут не креститься - тут молиться надо, денно и нощно, лбом об пол :apl:

Если должностное лицо, тем более лицо, представляющее публичное направление работы компании, будет давать ответы от имени компании и о работе компании даже, извиняюсь, через дверь сортира, значит и такой public relation будет исполнением служебных обязаностей. Никто ведь не заставлял его взваливать на себя "сверхурочные"
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Не переписка личная, а информация в переписке не является личной.
ага, то есть, переписка - личная (ибо не официальная), но вся информация может быть опубликована, потому что информация не является личной в этой самой личной переписке?

Добавлено через 7 минут
Никто ведь не заставлял его взваливать на себя "сверхурочные"
а это ВЫ решили, что это "внеурочные"...
а я, например, считаю, что ответы в соцсетях фейсбуковца Нефедова не равны тождественно ответу начальника департамента МТС Нефедова.
первое - это личный ответ в ПРОИЗВОЛЬНОЙ форме с подписью "С надеждой на понимание ЮН."... второе - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ c подписью "С уважением, начальник департамента работы с абонентами Юрий Несведов" со всеми вытекающими...
в первом случае, если ЮН ответит случайно неправильно и это приведет, например, к потере 10 грн абонента - это ОДНО... а вот если во втором случае это произойдет - это будет совершенно ДРУГОЙ коленкор...

кстати, а что конкретно не понравилось в ответе? Тон? Сарказм?

от имени компании
а с чего сделан такой вывод? где там написано, что ответ ОТ ИМЕНИ МТС давался?
этот вывод сделан из подписи "ЮН" ? :D
я вот, например, сколько бы здесь не отвечал - никогда мой ответ НЕ будет ни официальным, ни от имени компании...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
ага, то есть, переписка - личная (ибо не официальная), но вся информация может быть опубликована, потому что информация не является личной в этой самой личной переписке?

Я такое не утверждал.

ух ты... а можно поинтересоваться критериями разделения "личная" и "официальная" переписка?

Понятие "официальная переписка" подразумевает любое письмо или другую форму корреспонденции, направляемые любым официальным лицом в его качестве, от его имени и в силу занимаемого им поста.
 

OSV

Реєстрація
23.11.10
Місто
Харків
Телефон
С номеронабирателем...
а с чего сделан такой вывод? где там написано, что ответ ОТ ИМЕНИ МТС давался? этот вывод сделан из подписи "ЮН" ? :D

SerP, это что, троллинг на сон грядущий? ;) Внимательно читаем это, начиная с пункта 1 речи ЮН
1. Анкеты мы распечатываем на бумаге и высылаем начинающим социологам для...
.....
Или хотите сказать, что речь там о какой-то комьюнити или просто подпольной шаражке, которая ну вообще не имеет никакого отношения к работе МТС?... которые(МТС) там кстати упоминаются неоднократно и в недвузначном контексте.

я вот, например, сколько бы здесь не отвечал - никогда мой ответ НЕ будет ни официальным, ни от имени компании...

А разве здесь широко известно - кто есть ВЫ и КОГО представляете в свободное от "постилова" здесь или на 3g время?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
SerP, это что, троллинг на сон грядущий? ;) Внимательно читаем это, начиная с пункта 1 речи ЮН
и что? где ты видишь, что ответы идут от лица МТС? выражение "мы обрабатываем" не катит, не смеши мои тапочки...
в курилке ТОЖЕ можно сказать "мы обрабатываем письма", но это ну никак не будет заявлением от лица МТС.

и еще такой момент, раз ты любишь рассматривать все глубоко до цитат.... переписка Несведова с КЕМ? с неким "Tsarsky"... не с абонентом, не с Ивановым А.А., а с Tsarsky! это даже в ТЕМУ вынесено! более того, теперь ты внимательно читай это же, начиная так же с первого пункта, только - Царского...
что мы видим?
"Мне, как ********* (тут указывается моя профессия), интересно:"
обрати внимание - не как абоненту, у которого какая-то проблема, а как какому-то *********! то есть, позиция изначально - "курилка"... ему, как абоненту ЭТО не интересно.

А разве здесь широко известно - кто есть ВЫ и КОГО представляете в свободное от "постилова" здесь или на 3g время?
во-первых, я не владею вашим пониманием слова "широко"... кому надо - знают.
во-вторых, какая разница? я привел пример. представь себе, что я работаю в какой-то телекоммуникационной компании. и пишу здесь. так вот - чтобы я тут не писал - это будут слова форумчанина SerP, а не представителя компании...
в-третьих, и это главное - в том-то и дело, что я никого тут НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, кроме себя лично... точно так же, как и Несведов - в социальной сети предсталяет себя лично.

Или хотите сказать, что речь там о какой-то комьюнити или просто подпольной шаражке, которая ну вообще не имеет никакого отношения к работе МТС?... которые(МТС) там кстати упоминаются неоднократно и в недвузначном контексте.
ну здрасти, приехали... если человек отвечает по МТС, то ясен пень - будет упоминаться МТС. что здесь странного? вопрос в том, почему вы решили, что это ответ ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ МТС? это личный ответ в социальной сети сотрудника МТС, который ни в коем случае в этот момент не исполнял служебные обязанности, как тут пытаются представить...

[MENTION=3295]Tsarsky[/MENTION]
можно вопрос?
в той сети, откуда переписка - у тебя какой логин (аккаунт, etc)? Tsarsky или нет? (можно просто ответить - да или нет)

меня рассмешило слово "кагда".
а меня - слово "надеятся"...

Понятие "официальная переписка" подразумевает любое письмо или другую форму корреспонденции, направляемые любым официальным лицом в его качестве, от его имени и в силу занимаемого им поста.
чудесно... с каких пор личный логин в социальной сети является отображением официального лица в его качестве? вы на подпись-то хоть внимание обратите... "ЮН" - вы себе так подпись официального лица представляете?
про занимаемый пост и говорить не приходится - завтра пост изменится, а логин в социальной сети этого и не заметит...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
25.02.11
Місто
Ніжин / Ярослав
переписка Несведова с КЕМ? с неким "Tsarsky"... не с абонентом, не с Ивановым А.А., а с Tsarsky!

Там же, самкінець репліки.
С надеждой на плодородное сотрудничество,
********** ********* *******.
+380*********

Під зірочками, треба розуміти, ПІБ і номер МТС.
 

OSV

Реєстрація
23.11.10
Місто
Харків
Телефон
С номеронабирателем...

Да уж... Доминик Стросс-Кан, за то что в неформальной(для него) обстановке потрогал(а может и не потрогал вовсе) девушку за "это", потерял могущественный пост главы МВФ, а ведь "это" на двести пудов НЕ относилось к его служебным обязанностям... Ну не те нравы здесь, не те!
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Да уж... Доминик Стросс-Кан, за то что в неформальной(для него) обстановке потрогал(а может и не потрогал вовсе) девушку за "это", потерял могущественный пост главы МВФ, а ведь "это" на двести пудов НЕ относилось к его служебным обязанностям... Ну не те нравы здесь, не те!
это "потрогал" есть серьезное УГОЛОВНОЕ дело, а уголовникам на таких постах (кроме должности президента нашего Гондураса) НЕ МЕСТО.

Там же, самкінець репліки.
и шо? =) Название темы это не меняет, как и интерес к некоторым вопросам не как абонента, а как **********... и в фейсбуке, есть подозрение, логина Tsarsky не существует...

кстати, как ты отнесешься к тому, что, например, завтра Юрий Несведов опубликует скрин этой переписки НЕ затирая ФИО и остальные данные Царского?
 
Останнє редагування:

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
но мне не жалко - высшее, мехмат... начальник IT отдела... дальнейшее заполнение анкеты тоже необходимо? :D

Ты не менеджер и не управленец. У тебя нет соответствующих знаний.

можно вопрос?
в той сети, откуда переписка - у тебя какой логин (аккаунт, etc)? Tsarsky или нет? (можно просто ответить - да или нет)

Запомни, начальник IT-отдела, логином в социальной сети является адрес електронной почты.

На форуме логин "Tsarsky", слово "Tsarsky" не является адресом електронной почты. Ты должен был это знаю, начальник IT-отдела!

Пусть публикует мои данные, есть надежда, что наконец-то настроят оборудование!

p.s. Я уже говорил, что в три часа ночи я не захотел звонить Несведову. Написал сообщение и получил ответ.
 
Реєстрація
22.04.11
Місто
Львов
Телефон
Xiaomi mi5 - ДО 90 - Максимальный+
Господа, а помойму мы все обсуждаем какой-то бред.
Неужели не понятно, что у нас немного не та страна, где обращают внимание на корп. лексику и прочее жополизание.
Тов. Tsarsky я честно рекомендую устроится на 2-3 месяца в КЦ, и немного вникнуть в ситуацию с припейдом и отношением оператора к абонентам которые им пользуются. А точнее какие вопросы обычно задают люди и почему вы обычно попадаете на "коробки" с начальным уровнем суппорта.
Для решения технических проблем нужно иметь связи как и во всем в этой стране и в мире в целом. Буквально недовно стал администратором корп. МТС, и не поверите, что сделал первым пока начальство штамповало документы и подписывало - правльно взял личные контакты сотрудников с бизнес офисе, так на всякий экстренный случай. Который настал буквально через неделю, из-за некоректного перевода всего начальства с первого месяца, на новые тарифы. Позвонил, договорился, подъехал в офис, тыкнул пальцем в монитор, и все решилось за минуты. Какая нафиг бюрократия, заявки и прочее. Мы все знаем как это реально рабоает и кто это читает и обрабатывает. Познокомился при этом всем движе с дир. отделения, дал телефон некого сотрудника для тех. вопросов, но сразу предупредил -"по свякой фигне не звонить". Номером пришлось воспользоватся вчера, уехал фин. директор на Мальту, а на пакете был вырублен роуминг. Начальство сказало решить проблему немедленно, что не реально ибо заявка 24 часа, даже при макс. приоритете. Пришлось звонить, все заняло секунд 30.
Так что вывод один или как и во всем искать знакомых стаматологов, прарабов, слюсарей, ... и .т.д. или пользоваться как есть и "бороться за свои права".
Простите, прочитал все 11 стр. - накопилось.
 

OSV

Реєстрація
23.11.10
Місто
Харків
Телефон
С номеронабирателем...
это "потрогал" есть серьезное УГОЛОВНОЕ дело, а уголовникам на таких постах (кроме должности президента нашего Гондураса) НЕ МЕСТО.

Что-то ты, брат, запутался совсем. Следуя твоей же логике(не моей) из предыдущих постов и проводя аналогии - Стросс-Кан ещё не осужден, его вероятный(но НЕ доказанный в суде) проступок НЕ имел никакого отношения к его работе в МВФ, был совершен в неформальной обстановке или вообще НЕ совершен... Так почему же, по твойму, он уже не глава МВФ? И может обойдемся без двойных стандартов?
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
NoKawaii, увы, не смогу поработать в КЦ, любимая авиакомпания отменила рейс во Львов.
В КЦ "коробки" не все.
В припейде тоже есть приоритеты по финансовым расходам абонентов. Плачу регулярно от 200 грн.

Если я заказываю в ресторане мясное блюдо и вино на 500 грн., а мне приносят яичницу и компот, то в этот ресторан я больше не приеду.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
22.04.11
Місто
Львов
Телефон
Xiaomi mi5 - ДО 90 - Максимальный+
В КЦ "коробки" не все.
Коробки - это разделение на группы операторов (физическое, используя перегородки сежду столами), которые находятся под одним супервайзером.
Там уже есть разные, которые для новичком и стажеров (там трейнеры) или уже для самостоятельных.
В припейде тоже есть приоритеты по финансовым расходам абонентов. Плачу регулярно от 200 грн.
Впервые слышу о таком. Кто вы для компании ? Фирма что платит по 30 000 грн. в месяц, контрактник что умудрился подписать ДУ. Вы в любой момент можете уйти, так что приоритет к Вам, как и ко всем остальным припейдщикам. Что относительно натроек QoS на оборудования, что звонков в 111.
Если я заказываю в ресторане мясное блюдо и вино на 500 грн., а мне приносят яичницу и компот, то в этот ресторан я больше не приеду.
Да, только как я понял, у вас вся семья и знакомые там обедают каждый день. Тут уже ничего не поделаеш.
 
Останнє редагування:

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Я для компании - абонент, который платит деньги и хочет получать качественную связь. Пользовался качественной связью в МТС, сейчас качество испортилось (см. второй пост).

Почему на некоторых номерах припейда нет пункта "0" в меню 111, а на других номерах такой пункт есть?

Цены в Киеве отличаются от цен во Львове.


Основные проблемы

1. Ночью и днем невозможно звонить - набираю номер, нажимаю кнопку для совершения звонка, в динамике слышу короткие гудки. Так по всем направлениям. При этом *101# (баланс) выдает ошибку с предложением попробовать позже. Проблема на разных телефонах с разными SIM-картами в разное время суток и день недели. Моя семья, родственники, друзья, соседи - все по моему совету стали пользоваться этим оператором, который стал некачественным.
2. Плохое покрытие.
3. Глупые сотрудники КЦ (номер 111) и ЦОА в Киеве на Крещатике.
4. Руководитель департамента абонентского обслуживания хам.
5. При отключении какого-либо оборудования, которое может повлиять на работу системы, у компании должно быть резервное оборудование для обеспечения бесперебойной работы системы. В "МТС Украина" такого нет. Опять экономия?

Сейчас 2011 год и компания допускает ошибки 90 годов.
На заводе, который в 2000 стал известным, были установлены генераторы на случай отключения енергии. За счет этого завод сейчас процветает и выпускает кондитерские иделия, которые я всегда покупаю.
 
Реєстрація
17.01.08
Місто
Київ
Телефон
ZTE Nubia Z60S Pro
Ответ просто ахтунг.. никакого уважения..
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
maxdam, если главное звено Департамента абонентского обслуживания так отвечает, то не дивно, что операторы "коробки".
 
Реєстрація
22.04.11
Місто
Львов
Телефон
Xiaomi mi5 - ДО 90 - Максимальный+
то не дивно, что операторы "коробки".
Оперататоры - люди, просто сидят в офисных блоках - коробках.
1. Ночью и днем невозможно звонить - набираю номер, нажимаю кнопку для совершения звонка, в динамике слышу короткие гудки. Так по всем направлениям. При этом *101# (баланс) выдает ошибку с предложением попробовать позже. Проблема на разных телефонах с разными SIM-картами в разное время суток и день недели. Моя семья, родственники, друзья, соседи - все по моему совету стали пользоваться этим оператором, который стал некачественным.
Ну повис IDent симки на соте (не на БС-ке), меню - настройки - сеть - выбор сети - автоматический -> ручной -> автоматический. (если неохота телефон перегружать)
2. Плохое покрытие.
Ну тут бесполезно чтото делать. Если в столеце нету техников, которіе по жалобам катаются на машинке и делают замеры, то чем вы поможете ?! По тарифам и тенденцим цен я думаю вы уже поняли что цены будут только расти, так что улучшения будут сразу после, а пока стоит команда "прибиль увеличивать, иначе ..."
3. Глупые сотрудники КЦ (номер 111) и ЦОА в Киеве на Крещатике.
Не был - не общался. Хотя за 3000-3500 грн. я б сам не сильно напрягался каждое утро вычитавать почту и зазубривать новые изменения в тарифах.
4. Руководитель департамента абонентского обслуживания хам.
Незнаю, я б написал бы проще, чем Вы. "Что улица такаято, БС-ки такието, столькото dB. Что за ??!! Сделайте звоночек - пусть пусть технари запишут на проверку, а то жалобы устал писать. " Как-то так !
5. При отключении какого-либо оборудования, которое может повлиять на работу системы, у компании должно быть резервное оборудование для обеспечения бесперебойной работы системы. В "МТС Украина" такого нет. Опять экономия?
Да все у них есть, если пропадает свет на районе, то можете чесно наблюдать как за минут 30 сядут основніе ББЖ, после єтого врубится генератор, но отключаться EDGE модули, и QoS постит всех в одну трубу на релеях. Ну что тут могу сказать - да жопа, связь будет никакая, про инет - забудьте. Главное для них - keep the service up (и добавляем - пофиг как) :)
Ночью еще иногда оптику на кольцах дергают. Так что это нормально, по договорам им главно в бизнес время как-то жить.
 
Статус
Закрита.
Зверху