Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Я думаю, этот лозунг более подходит для нашей системы здравоохранения.Новый лозунг МТС: "Платите бабки и сдыхайте!"
После прочтения подобного абсурда, есть подозрение, что Вам на 103 уже не помогут. Тут требуются совсем другие специалистыНовый лозунг МТС: "Платите бабки и сдыхайте!"
Так могут писать только те, у кого не было ни разу подобных проблем (я прав?), и кому не приходилось вызывать 103 в какой-то экстренной ситуации, когда даже номер скорой не можешь вспомнить. Ну дай Бог чтобы так и продолжалось. Просветление не сразу приходит.Tsarsky, Если у Вас есть родственники/знакомые, прикованные к кровати, или со здоровьем, которое требует постоянного контроля, то их следует обеспечить качественной связью, и скорее проводной, а не мобильной (а не пытаться сэкономить)! Если сядет батарейка, Вы напишите, что производитель телефона гавно?
Безусловного болеющего человека следует обеспечить качественной связью. Только почему самый взрослый, уже совершеннолетний, 18-летний оператор Украины не может попасть под эту категорию? Почему он не позволяет себя сделать пусть даже не самым качественным в плане голосовой связи, а хотя бы надёжности?PRADA, Да, ты прав, у меня не было подобных проблем. Только к чему тут это? Ты не согласен со мной, что болеющего человека (неходящего) следует обеспечить качественной связью, а не экономить??? Или ты не согласен, что проводная связь надёжнее?
Я очень часто сижу ночами и очень часто, безумно часто, ночью пользуюсь мобильной связью. И скажу, что за всё время (свыше 5 лет) 99% проблем от ночных профилактик были именно у МТС. Я помню только 1 ночь, когда с 3:00 до 3:40 я не мог позвонить с Билайна. У Киевстар и life во время плановых ночных работ просто не тарифицируются услуги - но звонки работают свободно, соответственно я не помню ни одной проблемы с дозвоном.PRADA, Плановые работы, ночные, есть у всех операторов, без исключения! Оператор не обязан о них уведомлять.
Согласен. Контракт на другом биллинге, и там, насколько я знаю, ночные профилактики не проводят, не встречал.Что касается повседневного качества, тут я дискутировать не могу, т.к. я на контракте, и подобных проблем не наблюдаю. Да и все pre-paid`щики вокруг качеством довольны.
Недавно поднимал тему, в которой радовался как ко мне приезжали технари МТС и обещали новую базовую (!).И вот кстати, ... может мне конечно повезло- У меня как то 2 раза булькнуло в трубке, и я оставил заметку в twitter`е. Завтра отдел качества будет сканить проблемное место (я точно знаю, что будут, есть концы в офисе). Вывод- работают над своими ошибками?!
PRADA, Плановые работы, ночные, есть у всех операторов, без исключения! Оператор не обязан о них уведомлять.