Останнє редагування модератором:
Описка или ты действительно так считаешь?но тот же Фольксваген вместо своего лучшего автомата ставит вариатор на свой премиум бред Ауди.
Тыкни пальцем, где у VW group вариатор сейчас.Не хочу тебя расстраивать, но тот же Фольксваген вместо своего лучшего автомата ставит вариатор на свой премиум бред Ауди.
Используют, как недорогое и просто решение. Спасибо, кэп. Как я и говорил, на маломощных машинах. Ты меня вообще читал???Его так же используют Хонда, Мутцубиси, Тойота в т.ч. Лексус, Субару, Киа, Ситроен, Пежо, Мерседес, Джип, Сузуки и Рено.
Что 8-9 лет?Та ну... каких то 8-9 лет, можно не брать во внимание ))
тыкаюТыкни пальцем, где у VW group вариатор сейчас.
Человеку, для которого машины с двигателями 3.5 л и стоимостью более 100 тыс дол.тыц простые и недорогие можно только позавидоватьИспользуют, как недорогое и просто решение. Спасибо, кэп. Как я и говорил, на маломощных машинах.
ты просто не настроен на получение информации. Машины с вариатором и двигателями 3.5 л выпускаются 8-9 лет тыцЧто 8-9 лет?
ИсправилАндрюх[MENTION=6238 сказав(ла):dp.ua[/MENTION];539731]Описка или ты действительно так считаешь?
Не-не-не Дэвид Блейн, гибриды - это вещь немножко другая.Человеку, для которого машины с двигателями 3.5 л и стоимостью более 100 тыс дол.тыц простые и недорогие можно только позавидовать
Честно, не знал. Не знаю, что покупателя может заставить купить Ауди с вариатором вместо direct-shift gearbox.
Правильный вывод.ты просто не настроен на получение информации.
Я лично смотрел с конструктивной точки зрения на нецелесообразность ставить вариаторы на мощные машины. А почему Субару на двигателе 3.6 использует классический автомат? Все это лишь подтверждает ограниченность использования вариатора. Только Ниссан и ставит вариатор на объем более 3 литров(гибриды не берем). А почему раз вариатор такой крутой, егоиИнфинити не ставит? Ведь технологии Ниссана с твоих слов обкатанная, надежная, хорошая.Машины с вариатором и двигателями 3.5 л выпускаются 8-9 лет тыц
А я что-то неправильно сказал? Все, что я написал, подтверждено временем, что представляет собой наиболее лучшее доказательство.В дальнейшем диалоге с тобой по этому вопросу не вижу смысла
почему? может кому-то надо мягкость хода, а кроме классического автомата лучшу. мягкость даст только бесступенчатый вариатор. тот же робот довольно груб и дергает, как и другие навороченные автоматы. а про цены на обслуживание я промолчу. классика самая неприхотливая в обслуге, и отличается высочайшей надежностью.Я лично смотрел в свое время с конструктивной точки зрения на нецелесообразность ставить вариаторы на мощные машины.
Замечательно! Вышеупомянутый DSG от VW group ярчайший его представитель.Кто знает, как обстоят дела с двойным сцеплением?
Именно из-за этого я никогда не поеду в Днепре по улицам Рогалева и Серова вверх. Местные меня поймутКакой-же для меня был шок, когда на втором практическом занятии в автошколе мы попали в пробку под гору... Естественно, на механике машинка.
Второй шаг к резиновой женщине?Ноги устают и глохните? Эх... лентяи.
если ты про разнецу в ценен по тем ссылкам, то она маленькая, ты посмотри на ст-ть нов. деталей от укравто - 2110 - 1700 грн, 21104 - 4100 грн, вот это разницакак видим разница лишь в решетке. однако крутая разница в цене((