що в нього увімкнута переадресація (наприклад на голосову пошту)
Это так и есть. У меня тоже есть контракт МТС (отец пользуется), так на нём переадресацию на голосовую почту нельзя отключить даже походом в ЦОК.
Не отключается, и всё тут... В МТС разводят руками (как всегда).
Это техническая проблема МТС и пусть МТС за это отвечает.
Как ещё один пример технического бардака в МТС приведу тот факт, что один из моих препейдов отключили при неактивности менее полугода (препейд был малоактивным). Когда выставил им претензию, препейд включили. На него снова стало возможным было звонить, робобаба отвечала, что "абонент поза зоною", номер стал нормально пополняться, в помошнике стал активным.
Но, СИМ карта не регистрировалась в сети, и всё тут...
Спустя полгода пререканий, переписки и общения с МТС мне предложили сменить СИМ на новую, которая (о чудо!) стала регистрироваться в сети.
Таким образом из-за глюков МТС данный препейд полгода не работал нормально (а если-бы это был единственный или основной номер!) и после этого я ещё оплатил 10 грн за замену СИМ-карты.