Головной офис PeopleNeT, как и ПрватБанка, размещен в Днепре, причем в одном здании и на одном этаже их call-центры расположены. Адрес общеизвестен. Текучка кадров запредельно неимоверная. Требования - выше крыши: "решайте вопрос о продвижении продукта, используя ВСЕ доступные базы"(идет ли речь о продуктах ПриватБанка или о продуктах PeopleNet). Конечный киевский офис вовсе мог быть не в курсе, касательно общей политики закупок новых модемов (затраты на закупку которых, предпологалось обеспечить оплатой услуг оператора), более того этих модемов в Киеве вовсе не было, и официальных уведомлений об их скором поступлении тоже. Зато людей, обнадеженных call-центром, за день могло быть несколько сотен. Официальный ответ на запрос киевского офиса (не смотря на активную работу головного, по привлечению старых "новых" клиентов), мог быть "жыдите оттветта". Все остальное - нервный срыв одного, конкретного, сотрудника офиса, которому, прямыми условиями трудового договора, запрещалось дискредитировать работу компании в целом (+ много еще чего). Это ПривтБанк.
В самой этой истории многое оставлено за рамками, просто для простоты и наглядности, многое утрировано и упрощено. Но тенденция вполне ясна. Даже для обывателя.