Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
новый номер с вчерашнего дня, дозвон с любой точки города и области. Всегда с первого раза. Так что не правильное наблюдениевидимо новые номера имеют проблемы
Мтс простой. Проблем не наблюдается.видимо новые номера имеют проблемы. моему номеру больше года
Кто-то пользуется МТС как основным? Как вы это всё терпите?
У меня основной МТС: Супер и Простой. Глюки только на Простом. На Супере всё чётко всегда: и минуты без проблем начисляются, и тарифицирует корректно, и счёт всегда проверяется. Так что не нужно всем тарифам приписыватьТо что сейчас творится в МТС
У меня основной МТС: Супер и Простой. Глюки только на Простом. На Супере всё чётко всегда: и минуты без проблем начисляются, и тарифицирует корректно, и счёт всегда проверяется. Так что не нужно всем тарифам приписывать
А что, разве так должно быть? Все тарифы должны работать корректно, а не выборочно!
А что, разве так должно быть? Все тарифы должны работать корректно, а не выборочно!
И я о том же! Видимо перехвалила МТС! раньше все было ок.
И я о том же! Видимо перехвалила МТС! раньше все было ок. Наверное надо сливать свои 800грн и менять номер.
Вот это самое правильное решение!
спать...иногда лучше хреново, но звонить, чем хорошо но
І мене натстигли глюки при нічних розмовах. Подивимось через скільки повернуть гроші.
Какой бы не был МТС глючный, а качество голоса у нас в городе на порядок выше чем у Киевстара. Правда иногда лучше хреново, но звонить, чем хорошо но молчать.
Ух ты. А как её подключить? Она автоматом всем активирована.nahALL, а конференц-связь на номере подключена?
Сеть скорее всего нагружена. Попробуй позже.подскажите пжл. почему я не могу сделать конференцию? когда я совершаю исх звонки - все ок, а когда входящий мне и мой исх то объединить я их не могу. не через меню телефона не через "3 и позвонить" - пишит не выполнено (через раз, иногда объединяет). в чем может быть проблема? как ее устранить?
У меня так было,я оставил заявку у оператора по качеству связи(раздел Сложности и другие вопросы),больше такого не повторялось
Это не глюк. Обратите внимание на условия Вашего тарифа, сейчас в некоторых из них установлена максимальная длительность звонка на других операторов, например у меня на "Региональном": "Максимальная длительность звонка на все направления – 120 минут (кроме звонков на номера абонентов Киевстар, life, Beeline и Голден Телеком).А зараз ще один глюк помітив, розриває рівно через 5 хв, коли телефонуєш на номер іншого оператора.