Здравствуйте!
Nokia N8 является сенсорным мобильным телефоном. Экран этого мобильного телефона выполняет более 99,9% функций. Можно сказать, что экран является сердцем этого аппарата!
Брак экрана является существенным недостатком.
05.09.11 купил мобильный телефон Nokia N8, забрал покупку из офиса Интернет магазина. Представителем Интернет магазина был выписан гарантийный талон на 12 месяцев в авторизированных сервисных центрах Nokia. Мобильный телефон был заявлен как новый и надлежащего качества.
06.09.11 при просмотре фильма был обнаружен заводской брак: присутствие сильного фиолетового цвета вместо темно-серых цветов на экране, что делает затруднительным просмотр фильмов и фотографий.
По информации из Интернета, очень много пользователей мобильных телефонов Nokia N8, Nokia E7 жалуются на этот заводской брак.
Есть Nokia N8, Nokia E7, которые отображают нормально цветовую гамму.
13.09.11 в офис Интернет магазина была подана претензия (претензия зарегистрирована) с требованием (с претензией можно ознакомиться ниже) принять у меня товар с недостатком и незамедлительно заменить его на аналогичный товар надлежащего качества, а в случае возникновения необходимости в проверке качества, произвести замену его в течение не более 14 дней.
В офисе Интернет магазина ко мне вышел менеджер, который на словах подтвердил брак дисплея и сказал, что мне нужно провести экспертизу и только тогда телефон будет заменен на аналогичный надлежащего качества.
Позже ко мне вышел менеджер по сервису, который тоже на словах подтвердил брак дисплея и сказал, что мне нужно обратиться в сервис-центр Nokia (поскольку у меня гарантия от Nokia) и там провести экспертизу, на основании которой будет решен мой вопрос.
Менеджер по сервису дал мне номер сервисного центра Nokia и я намеревался поехать туда.
Я вышел на улицу и сразу позвонил в сервис-центр Nokia, объяснил представителю сервисного центра ситуацию и спросил по поводу экспертизы.
Представитель сервисного центра сказал, что они не проводят экспертиз и, согласно со статьей 17, пункт 4 Закона Украины "О защите прав потребителей", экспертизу должен провести продавец или производитель, а они являются лишь сервисным центром.
После этого разговора я пошел обратно в офис Интернет магазина и позвал менеджера по сервису.
Объяснил ему, что в сервисном центре сослались на статью 17, пункт 4 Закона Украины "О защите прав потребителей" и сказали, что продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Менеджер по сервису ответил, что экспертиза стоит 500$ и позвал юриста.
Менеджер позвал юриста, который сослался на 679 ГКУ и сказал, что они не против поменять товар на аналогичный надлежащего качества, но нужно пройти экспертизу в сервисном центре Nokia, подтвердить брак и предъявить бумагу в магазин. Добавил, что сервисные центры Nokia не делают экспертиз, а просто чинят товар. Если два раза будет неисправность, то телефон будет заменен на аналогичный надлежащего качества.
Но ведь я покупал новый аппарат надлежащего качества и меня никто про брак не предупреждал!
Кирпич в фундамент заложен. Куда дальше бить?
19.09.11 Получил заказное письмо с ответом на мою претензию (фото с ответом под спойлером)
23.09.11 Получил ответ из ОЗПП. Они ответили после обращения через КМДА по номеру 1551 (фото с ответом под спойлером)
Nokia N8 является сенсорным мобильным телефоном. Экран этого мобильного телефона выполняет более 99,9% функций. Можно сказать, что экран является сердцем этого аппарата!
Брак экрана является существенным недостатком.
05.09.11 купил мобильный телефон Nokia N8, забрал покупку из офиса Интернет магазина. Представителем Интернет магазина был выписан гарантийный талон на 12 месяцев в авторизированных сервисных центрах Nokia. Мобильный телефон был заявлен как новый и надлежащего качества.
06.09.11 при просмотре фильма был обнаружен заводской брак: присутствие сильного фиолетового цвета вместо темно-серых цветов на экране, что делает затруднительным просмотр фильмов и фотографий.
По информации из Интернета, очень много пользователей мобильных телефонов Nokia N8, Nokia E7 жалуются на этот заводской брак.
Есть Nokia N8, Nokia E7, которые отображают нормально цветовую гамму.
13.09.11 в офис Интернет магазина была подана претензия (претензия зарегистрирована) с требованием (с претензией можно ознакомиться ниже) принять у меня товар с недостатком и незамедлительно заменить его на аналогичный товар надлежащего качества, а в случае возникновения необходимости в проверке качества, произвести замену его в течение не более 14 дней.
В офисе Интернет магазина ко мне вышел менеджер, который на словах подтвердил брак дисплея и сказал, что мне нужно провести экспертизу и только тогда телефон будет заменен на аналогичный надлежащего качества.
Позже ко мне вышел менеджер по сервису, который тоже на словах подтвердил брак дисплея и сказал, что мне нужно обратиться в сервис-центр Nokia (поскольку у меня гарантия от Nokia) и там провести экспертизу, на основании которой будет решен мой вопрос.
Менеджер по сервису дал мне номер сервисного центра Nokia и я намеревался поехать туда.
Я вышел на улицу и сразу позвонил в сервис-центр Nokia, объяснил представителю сервисного центра ситуацию и спросил по поводу экспертизы.
Представитель сервисного центра сказал, что они не проводят экспертиз и, согласно со статьей 17, пункт 4 Закона Украины "О защите прав потребителей", экспертизу должен провести продавец или производитель, а они являются лишь сервисным центром.
После этого разговора я пошел обратно в офис Интернет магазина и позвал менеджера по сервису.
Объяснил ему, что в сервисном центре сослались на статью 17, пункт 4 Закона Украины "О защите прав потребителей" и сказали, что продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Менеджер по сервису ответил, что экспертиза стоит 500$ и позвал юриста.
Менеджер позвал юриста, который сослался на 679 ГКУ и сказал, что они не против поменять товар на аналогичный надлежащего качества, но нужно пройти экспертизу в сервисном центре Nokia, подтвердить брак и предъявить бумагу в магазин. Добавил, что сервисные центры Nokia не делают экспертиз, а просто чинят товар. Если два раза будет неисправность, то телефон будет заменен на аналогичный надлежащего качества.
Но ведь я покупал новый аппарат надлежащего качества и меня никто про брак не предупреждал!
Кирпич в фундамент заложен. Куда дальше бить?
19.09.11 Получил заказное письмо с ответом на мою претензию (фото с ответом под спойлером)
23.09.11 Получил ответ из ОЗПП. Они ответили после обращения через КМДА по номеру 1551 (фото с ответом под спойлером)
Вкладення
Останнє редагування: