MorRex, согласен, мы делаем страну!
За всю жизнь я вернул обратно один мобильный телефон, который купил в Евросети. По нему было выговорено менее 5 минут и все ярлыки и пленки были на месте.
Причина: покупал для родственницы, а в этот день ей уже подарили телефон.
Купил с соседом роутер DIR-615 в магазине Grand.ua, роутер начал глючить. Вернули в СЦ магазина, те сказали что будут его тестировать два дня. 14 дней на тот момент еще не прошло. Сразу не захотели менять из-за надписи ручкой на инструкции.
Потом начали на нас кричать и оскорблять, когда мы заявили что роутер бракованный.
Послали нас в официальный СЦ D-Link (мы ехали с Чоколовского бульвара на Межигорскую). Там за 5 минут проверили устройство и написали, что все работает и с этой бумагой мы обменяли устройство на деньги и купили в том же магазине DIR-655.
Мы сразу заявили, что хотим обменять DIR-615 за 400 грн. на DIR-655 за 870 грн., но, видимо, возврат СЦ не выгоден.
Потом купил в том же магазине Wi-Fi адаптер, уровень приема которого меня не удовлетворил. Опять послали в официальный СЦ, там мне выдали бумагу и с ней я обменял устройство на деньги.