Сабж.
Есть номер Джинса действующий до середины июня 2011года.
16 сентября владелец номера спохватился и позвонил с того номера в колл-центр с просьбой "восстановить номер"(возобновить возможность предоставления услуг). Оператор сообщила, что в течении суток проблема будет решена и номер надо будет пополнить для продления срока действия.
18 сентября я попытался пополнить номер на 5грн(через интеркассу). Платёж застрял(деньги с кошелька списались, но на номер не зачислились).
19 сентября была совершена вторая попытка пополнения номера через терминал Приватбанка. Деньги снова были сняты, но на номер не зачислились.
При новом звонке в колл-центр(с Джинса), оператор сообщил, что на номере стоит блокировка на пополнение счета(по-этому и не проходят пополнения). Обещал её снять в течении суток.
20 сентября номер перестал регистрироваться в сети.
При обращении в ЦОА 20.09.(г.Харьков ул.Сумская 53) после 20минут ожидания мне сразу сообщили, что они ничем не могут помочь, звоните в 111 и...предложили помочь подобрать новый номер
Вся дальнейшая консультация работника ЦОА свелась к предложению купить новый номер и рекламе новых предложений МТС.
МТСу не нужны старые абоненты? Они не хотят уменьшать отток абонентов?
Есть номер Джинса действующий до середины июня 2011года.
16 сентября владелец номера спохватился и позвонил с того номера в колл-центр с просьбой "восстановить номер"(возобновить возможность предоставления услуг). Оператор сообщила, что в течении суток проблема будет решена и номер надо будет пополнить для продления срока действия.
18 сентября я попытался пополнить номер на 5грн(через интеркассу). Платёж застрял(деньги с кошелька списались, но на номер не зачислились).
19 сентября была совершена вторая попытка пополнения номера через терминал Приватбанка. Деньги снова были сняты, но на номер не зачислились.
При новом звонке в колл-центр(с Джинса), оператор сообщил, что на номере стоит блокировка на пополнение счета(по-этому и не проходят пополнения). Обещал её снять в течении суток.
20 сентября номер перестал регистрироваться в сети.
При обращении в ЦОА 20.09.(г.Харьков ул.Сумская 53) после 20минут ожидания мне сразу сообщили, что они ничем не могут помочь, звоните в 111 и...предложили помочь подобрать новый номер

МТСу не нужны старые абоненты? Они не хотят уменьшать отток абонентов?