Согласно отчету исследовательской компании GT Partners Ukraine, лидерами ТОП-20 продуктовых сетей уже не первый год являются: АТБ, развивающая одноименную сеть дискаунтеров (910 магазинов согласно отчету GT Partners), и Fozzy Group (535 объектов), управляющая сетями Сильпо, Фора, Le Silpo, Favore. Они демонстрируют высокие темпы развития и увеличение количества собственных торговых точек.
Однако не все продуктовые ритейлеры запустили свои мобильные приложения. Такой функционал есть у Ашан и Metro, а также АТБ, Varus, Сильпо, Велика Кишеня, Велмарт, Таврия В, Наш Край. Вообще отсутствуют мобильные приложения у таких крупных продуктовых операторов как Novus, Billa, ЭКО маркет, Фуршет, Фора, Spar и других.
При этом только у одного ритейлера можно реально совершить покупку через приложение — у Таврии В. Остальные представители продуктовых сетей запустили собственные мобильные программы для информирования покупателей о скидках, акциях, новостях компании, графике работы магазинов и т.д. Кроме того, Сильпо, например, позволяет зарегистрировать карту лояльности, а в приложении Ашана можно узнать расписание бесплатных маршруток и вызвать такси. Редакция PaySpace Magazine протестировала функционал существующих мобильных приложений украинских продуктовых ритейлеров, изучила плюсы и минусы этих программ и проанализировала возможности каждой из них.
>>>