Останнє редагування модератором:
BeePlus, Андрюхо, анука рассказывай за ванкель)
Думаю многим интересно будет)
Лупо у нас огромная редкость, а вот последний Поло 1,2тди тож ниче, 3-4А вообще говорят Лупо дизельный пару литров соляры кушает, я не в курсе, не ездил.
5л в городе хавал древний эскорт 1.5Д у сотрудника, так что 4л на 1.2 при нынешних технологиях я считаю незачетПоло 1,2тди тож ниче, 3-4
А как же мечта? Пожечь резину пару раз в месяц... Мечта она ж не для ежедневной езды по пробкам=)У меня интерес к экономии топлива, а не к перерасходу
Я ещё 4 года назад ездит на Pegeout 205D 1.8 1986 г.в., так она тоже не больше 5 л ДТ потребляла по городу.5л в городе хавал древний эскорт 1.5Д у сотрудника
А ты на них сам ездил?!Что-то мне ваши утверждения про 5л на древних дизелях по городу... Как бы не обидно выразиться... Сомнительны.
А ты на них сам ездил?!
А я на своей предыдущей машине 8 лет откатал. Потом продал, так она у нового хозяина до сих пор ездит (вижу иногда в городе).
"... ні синку, це фантастика" (с) В заявленных хар-ках совсем другие данные или даже тут немного ближе к Вашим показаниям, но всеравно не верится, т.к. эти данные в любом случае достигаются при определенных условиях (для тестов), в реалиях - врядлиЯ ещё 4 года назад ездит на Pegeout 205D 1.8 1986 г.в., так она тоже не больше 5 л ДТ потребляла по городу.
"... ні синку, це фантастика" (с) В заявленных хар-ках совсем другие данные или даже тут немного ближе к Вашим показаниям, но всеравно не верится, т.к. эти данные в любом случае достигаются при определенных условиях (для тестов), в реалиях - врядли
европа тянет. а восточные агрегаты недолюбливают.Дизель на нашем топливе. Нет, спасибо
матадор в топку. рвет корд на первой яме. раз купил - больше никогда.Debica Frigo 2, Matador MP52, Kormoran Swontrack, Barum Polaris 3.
это сейчас. когда через год другой цена топлива вырастет еще на процентов 50, то разница в расходе на треть будет ой ой ой... сейчас планирую смену машины, уже поглядываю на дизеля очч.Конечно, для города идеальный вариант, максимальный крутящий момент на низах и расход небольшой. Но достаточно много нужно наездить, что хотя бы окупить разницу дизеля и инжектора.
классный аппарат. но их мало, а те что дизеля находил, лупили за них непомерные бабки. что-то около 5-7 штук за 8 летний аппарат.А вообще говорят Лупо дизельный пару литров соляры кушает, я не в курсе, не ездил.
там был атмосферник. он надежнее, некапризен к качеству топлива, но тяга у него оч слабая. резвости у него нет.Я ещё 4 года назад ездит на Pegeout 205D 1.8 1986 г.в., так она тоже не больше 5 л ДТ потребляла по городу.
Такой рост побудит волну электромобилей, это же очевидно. Так что он недопустим.это сейчас. когда через год другой цена топлива вырастет еще на процентов 50
Не понял фразы.европа тянет. а восточные агрегаты недолюбливают.
не сравнивай турбодизель с атмосферником. турбина дает юркости и динамику, и повышает расход ессно. те старые дизеля реально так и кушали. сам ездил на старом гольфе 2. жрал до 6 литров, но максималка была 120-130 и разгонялся он до сотни ОЧЕНЬ долго.На каком-то отрезке в городе - пусть. Но средний городской расход в 5 литров сложно представить.
Европа- машины произведенные там, восток - машины произведенные на востоке нашего материка.Не понял фразы.
у меня был такой гольф, 1.6тд. Хавал 5 л и ни грамма больше, город/трасса - без разницы.турбина дает юркости и динамику, и повышает расход ессно. те старые дизеля реально так и кушали. сам ездил на старом гольфе 2. жрал до 6 литров, но максималка была 120-130 и разгонялся он до сотни ОЧЕНЬ долго.
у тебя был Д или ТД? Хотя не суть важно, все они до 5-6 в среднем. У мужа сестры тож был 1,6Д атмо, вот средний был 5, при том что в городе тапок не жалел. А у Поло 3-4, и это совсем другой двигатель, и едет он совсем по другомусам ездил на старом гольфе 2. жрал до 6 литров, но максималка была 120-130 и разгонялся он до сотни ОЧЕНЬ долго.
уж сколько растет цена на топливо, а дальше гибридов дело не ушло. да и есть много нерешенных проблем, начиная от станции зарядок до нормальных элементов питания, бо аккумуляторы на сегодня выглядят слишком архаично и дорого.Такой рост побудит волну электромобилей, это же очевидно. Так что он недопустим.
ну то что европейские моторы очень непхлохо дружат с нашей солярой. пежо, фольц - спокойно ездят по 300-400 тыс. да и тойоты неплохо. а вот корея дизель сам по себе не очень вызывает доверие.европа тянет. а восточные агрегаты недолюбливают.
Не понял фразы.
88 год по моему, тогда турбина была редкостью. простой атмосферник. да и не совсем мой, друг давал поездить иногда. но удивлял расход. хотя вибрация была дикая, да и звук характерный трактору.у тебя был Д или ТД? Хотя не суть важно, все они до 5-6 в среднем. У мужа сестры тож был 1,6Д атмо, вот средний был 5, при том что в городе тапок не жалел. А у Поло 3-4, и это совсем другой двигатель, и едет он совсем по другому
у них европа рядом.Julian, цены у вас симпатишные. Установка сейчас тоже не дешевая.