Останнє редагування модератором:
ну незря же их называют "тракторами" К. сжатия 23 атмосферы в том двигле88 год по моему, тогда турбина была редкостью. простой атмосферник. да и не совсем мой, друг давал поездить иногда. но удивлял расход. хотя вибрация была дикая, да и звук характерный трактору.
Ну ты нашел где смотреть.))) Летнюю брал в АТЛ, она была дешевле чем на рынке и еще продавец лоханулся с сдачей, так что вышла неплохая скидка + еще и скидка. ))в Белгороде я смотрел цены на резину...
на югах шиповка нужна дня 3 в сезоне, остальное время как корова на льду.А если серьезно - с нашей работой комунальщиков я без шиповки зимой выехать бы не рискнул. Она меня 2 сезона из такой жопы вытаскивала...
не спорю, но на передке на югах хватает 2 колеса, если осторожно.ПОтому как на переднеприводной зимняя только впереди (сзади лето) - жопа иногда обгоняет нос, спасает только пониженная и тапок в пол. На заднеприводной зимняя только сзади (впереди лето) - машина прямо как шла, так и идет, сколько руль не крути.
это де?Летнюю брал в АТЛ
я юзаю на фирме. удобно, сбоев нет. но удобно для предприятия.Кто-то пользуется топливной картой Авиас ? Предложение вообщем интересное, т.к. срок годности карты 2 года, а за это время бензин может как всегда у нас подорожать.
2 года карты, а бенз то накидывается туда и оплачивается на день покупки. на всю жизнь не напасешься, а положить туда скажем 1000 литров - дело накладное.Предложение вообщем интересное, т.к. срок годности карты 2 года,
у нас, по-моему, на Атамана Головатого.это де?
1000 литров - дело накладное.
это смотря чей у них бензин, я вот лисичанским заправлялся - хорошое топливо, а потом у них был кременчужский - редкосное Г......да и бензин у них гамно редкое. вот сегодня залил в рабочую - троит жутко....
Кременчугский*. Не позорь мой родной город.кременчужский
Как же я жил без твоей аналитики и экспертных тестов...редкосное Г...
Альянс стал шелом. представительство есть. может просто контора зарегена в Киеве и все оттуда проводилось, но в Одессе есть ихнее представительство(я не знаю, шеф говорил, что из надо было в течение месяца поменять на деньги в Киеве согласно стоимости покупки)
уаз классика в том виде как он есть больше 7-8 тонн зелени новый никак не тянет. и то с дизелем. 18 штук за патриот может только двинутый на всю бошку отдать. за такие бабулеты я лучше l200 возьму. старая паджеровская ходовая в форме пикапа - идеальный вариант и для охоты, и для жизни на пересеченной местности. УАЗ сам по себе не оч надежен.Жаль, что Уаз уперся в свой патриот. Дизайн реально дибильный. Классический уазик можно сделать как вранглер... Эх, мечты. Лучше б ивековский дизель на хантер поставили.
Кременчугский*. Не позорь мой родной город.
Как же я жил без твоей аналитики и экспертных тестов...
Эксперты с тобой не согласны. Кому верить: тебе или им? Вопрос риторический, не надо отвечать.за орфографию сорри - спешка, а на счет качества - сказал как есть
Не ездил на дизеле ЗМЗшном, не знаю. По сравнению с Нивой, Уазик прет как танк в гору.уаз классика в том виде как он есть больше 7-8 тонн зелени новый никак не тянет. и то с дизелем.
При в чем при том, у него конкурентов нет. На западе нашей страны даже есть такая страна - "страна Уазов"18 штук за патриот может только двинутый на всю бошку отдать.
эл 200 стоит от 30-ти косарей. Да и к тому же дизайн намного большее УГ чем Хантер и даже Патриот.за такие бабулеты я лучше l200 возьму.
Жители пересеченной местности с тобой не согласны. Езда на таких тяжелых машинах очень быстро убивает ходовую и ее ремонт на уазе минимум в 10 раз убдет дешевле, чем на эль 200.старая паджеровская ходовая в форме пикапа - идеальный вариант и для охоты, и для жизни на пересеченной местности. УАЗ сам по себе не оч надежен.
Прям как телефоны... Для понтов по городу бизнес/мультимедиа класс, а для рыбалки/охоты - бюджетники. Разбил/утопил - легче новый купить. )))знакомые и знакомые моих знакомых жалеют свои иномарки-джипы, берут б/у ниву/уазик и едут куда хотят и им пофиг, душа спокойна.
То есть когда ты покупаешь продукты питания, то больше доверяешь ТУ, чем ДСТУ или ГОСТу?P/S/ А может в консалтинге статья "куплена"? Ведь практика от теории(лаборатории) отличается.
шо тут сказать - южане))на югах шиповка нужна дня 3 в сезоне, остальное время как корова на льду